Разработчики из тайваньской студии NeoBards Entertainment продолжают улучшать Silent Hill f на основе отзывов игроков. Недавно они выпустили свежее обновление под номером 1.10, которое предлагает «казуальный» уровень сложности и не только.
В числе основных изменений патча:
- «Казуальная» сложность, которую можно выбрать как в начале прохождения, так и после многократных смертей на более высоких уровнях. К сожалению, авторы не уточнили, чем именно этот режим отличается от предыдущих. Логично предположить, что в нём значительно облегчены бои.
- Добавлена функция пропуска отдельных секций во время прохождения в «Новой игре+». Пропуск не влияет на разветвление сюжета или концовки, но при его использовании геймеры лишатся предметов и достижений, которые можно было получить на скипнутых отрезках.
- В консольных версиях появилась настройка размытия в движении.
- Выносливость Хинако теперь восстанавливается немного быстрее.
- В нескольких секциях было сокращено количество обязательных столкновений с монстрами.
- На высоком уровне сложности героиня получает чуть меньше урона, чем прежде.
- Исправлено более десятка багов.
Silent Hill f доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет свыше 17 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются 78 %.
Лучшие комментарии
Отнюдь. Такой уровень сложности удобен ещё когда надо быстро добежать до какого-то места, чтобы выполнить достижение.
Блин, надо было подождать, получается. А я столько времени убил на эти несчастные пять концовок. И это было далеко не весёлое и крутое перепрохождение.
Если они поубирали арены из концовки - еще куда ни шло. Но вот ластбоссы с тонной хп пока ты слушаешь их диалоги, жирные матки кукол итд - все это хочется просто скипать. Ради концовок пробежать посмотреть самое то
Вся проблема что выносливость в игре восстанавливалась очень долго, даже на легком уровне сложности, по этому игра больше походила на солслайк, нежели на обычный сайлент хилл
Дак я видел их уже , 2 концовки осталось допройти : трушную и плохую с лисом . Поэтому хочу проскипать некоторые сегменты с беготней . Но да , нг+ классно сделана , много чего меняется
Это относится ко всем уровням сложности.
с этим патчем как раз и ускорили восстановление выносливости
Ой , вот это просто благодать , заколебало каждый раз бегать в потустороннем мире , ведь там особо важного не происходит. И если можно будет их вообще пропускать , то очень круто .
Наконец-то патчи пошли, с утра скачал обнову.
Как минимум на нг+ меняется много приколов в потустороннем мире. Хотя бы раз стоит побегать посмотреть, например диалоги подруг и записки всякие, новые следы типа текстур итд, что атмосферы наваливает и больше раскрывает игру
Слишком маловато. Особенно с учётом того, что для "реальной" концовки нужно три раза минимум игру пройти.
Врагов, которые по-иному расставлены, честно практически не помню. Вроде всё более-менее так же было, кроме боссов.
Катсцены, где персонаж говорит одну новую фразу -- о да, стоит дополнительных 8+ часов :D
Ты знаешь, в каком гробу я видал эти побегушки и драки уже в середине второго прохождения? А их было пять! Благо хоть если помнишь решение загадок, то можно скипать целые секции: школу там полностью скипнуть можно, первое попадание в мир духов (сразу замок открываешь и всё) и другие. У меня было три прям честных прохождения (пробовал разные уровни сложности загадок и боёв), одно быстрое на инопланетян, и одно прям забегом на полную концовку, где я скипал загадки, потому что помнил отгадки.
Как я материл этих разработчиков -- я наверное ни на одну игру так зол не был, хахах.
Я тупой.. А я еще думаю, как размытие в движении относятся к казуальной сложности...
Ну мне сказали, что там прям невероятный сюжет, и что через перепрохождения он раскрывается, и что одного-двух прохождений недостаточно, и желательно получить "настоящую" концовку.
Как бы с одной стороны я сам дурак.
А с другой стороны, я тоже дурак, но и разработчики очень жирно намекают и приглашают пройти на другие концовки срзу после первого же прохождения.
Ну, наверное, геймдизайнеру забыли об этом сказать, чтобы он как-то с игровой точки зрения оправдал перепрохождения. А то ощущение, что они хотели делать визуальную новеллу, где обычно все диалоги проматываются на повторных перепрохождениях, превращая "геймплей" в ожидание развилки. Но там хоть на это времени меньше уходит, а тут надо бегать, сражаться, вот это всё :D
ну без размытия картинка четче в динамике, играть проще XD
А так значит "сюжет" всё-таки был "нормалом" всё это время?
Ну справедливости ради, НГ+ не прям один в один, враги по другому расставлены, босс-файты иные, катсцены... Но для перепрохождения залпом этого, конечно, маловато...
В школе прям все сильно иначе, чем на первом прохождении. В других локациях тоже есть изменения, но минимальные.
Как по мне, такое "упрощение" можно и на других сложностях. Игра прям душит обилием врагов, особенно под конец.
Если какушонок лег аккуратненько буквой "Ж" - это значит у вас много свободного времени.
А, ну школа да.