Разработчики из тайваньской студии NeoBards Entertainment продолжают улучшать Silent Hill f на основе отзывов игроков. Недавно они выпустили свежее обновление под номером 1.10, которое предлагает «казуальный» уровень сложности и не только.
В числе основных изменений патча:
- «Казуальная» сложность, которую можно выбрать как в начале прохождения, так и после многократных смертей на более высоких уровнях. К сожалению, авторы не уточнили, чем именно этот режим отличается от предыдущих. Логично предположить, что в нём значительно облегчены бои.
- Добавлена функция пропуска отдельных секций во время прохождения в «Новой игре+». Пропуск не влияет на разветвление сюжета или концовки, но при его использовании геймеры лишатся предметов и достижений, которые можно было получить на скипнутых отрезках.
- В консольных версиях появилась настройка размытия в движении.
- Выносливость Хинако теперь восстанавливается немного быстрее.
- В нескольких секциях было сокращено количество обязательных столкновений с монстрами.
- На высоком уровне сложности героиня получает чуть меньше урона, чем прежде.
- Исправлено более десятка багов.
Silent Hill f доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет свыше 17 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются 78 %.
Лучшие комментарии
Вся проблема что выносливость в игре восстанавливалась очень долго, даже на легком уровне сложности, по этому игра больше походила на солслайк, нежели на обычный сайлент хилл
Я сам казуал, и почти никогда не играю на уровне сложности выше нормала. Но этот уровень, очевидно, будет уже совсем для каких-то жопоруких личностей. Игра так-то на "сюжете" ни разу не сложная.
Зачем же все сразу было проходить? Я вот пока только две концовки выбил. К тому же, инопланетная концовка это просто рофл, который тянет максимум на поглядеть на Ютубе.
Отнюдь. Такой уровень сложности удобен ещё когда надо быстро добежать до какого-то места, чтобы выполнить достижение.
с этим патчем как раз и ускорили восстановление выносливости
Блин, надо было подождать, получается. А я столько времени убил на эти несчастные пять концовок. И это было далеко не весёлое и крутое перепрохождение.
Наконец-то патчи пошли, с утра скачал обнову.
Так он и так в игре был это легкая сложеость.