13 ноября 13 нояб. 25 4094

В Silent Hill f добавили «казуальный» уровень сложности

Разработчики из тайваньской студии NeoBards Entertainment продолжают улучшать  Silent Hill f на основе отзывов игроков. Недавно они выпустили свежее обновление под номером 1.10, которое предлагает «казуальный» уровень сложности и не только.

В числе основных изменений патча:

  • «Казуальная» сложность, которую можно выбрать как в начале прохождения, так и после многократных смертей на более высоких уровнях. К сожалению, авторы не уточнили, чем именно этот режим отличается от предыдущих. Логично предположить, что в нём значительно облегчены бои.
  • Добавлена функция пропуска отдельных секций во время прохождения в «Новой игре+». Пропуск не влияет на разветвление сюжета или концовки, но при его использовании геймеры лишатся предметов и достижений, которые можно было получить на скипнутых отрезках.
  • В консольных версиях появилась настройка размытия в движении.
  • Выносливость Хинако теперь восстанавливается немного быстрее.
  • В нескольких секциях было сокращено количество обязательных столкновений с монстрами.
  • На высоком уровне сложности героиня получает чуть меньше урона, чем прежде.
  • Исправлено более десятка багов.

Silent Hill f доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет свыше 17 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются 78 %.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Silent Hill f

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
25 сентября 2025
1.5K
3.4
463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отнюдь. Такой уровень сложности удобен ещё когда надо быстро добежать до какого-то места, чтобы выполнить достижение.

Блин, надо было подождать, получается. А я столько времени убил на эти несчастные пять концовок. И это было далеко не весёлое и крутое перепрохождение.

Если они поубирали арены из концовки - еще куда ни шло. Но вот ластбоссы с тонной хп пока ты слушаешь их диалоги, жирные матки кукол итд - все это хочется просто скипать. Ради концовок пробежать посмотреть самое то

Вся проблема что выносливость в игре восстанавливалась очень долго, даже на легком уровне сложности, по этому игра больше походила на солслайк, нежели на обычный сайлент хилл

Дак я видел их уже , 2 концовки осталось допройти : трушную и плохую с лисом . Поэтому хочу проскипать некоторые сегменты с беготней . Но да , нг+ классно сделана , много чего меняется

Это относится ко всем уровням сложности.

Добавлена функция пропуска отдельных секций во время прохождения в «Новой игре+».

Ой , вот это просто благодать , заколебало каждый раз бегать в потустороннем мире , ведь там особо важного не происходит. И если можно будет их вообще пропускать , то очень круто .

Наконец-то патчи пошли, с утра скачал обнову.

Как минимум на нг+ меняется много приколов в потустороннем мире. Хотя бы раз стоит побегать посмотреть, например диалоги подруг и записки всякие, новые следы типа текстур итд, что атмосферы наваливает и больше раскрывает игру

Слишком маловато. Особенно с учётом того, что для "реальной" концовки нужно три раза минимум игру пройти.

Врагов, которые по-иному расставлены, честно практически не помню. Вроде всё более-менее так же было, кроме боссов.

Катсцены, где персонаж говорит одну новую фразу -- о да, стоит дополнительных 8+ часов :D

Ты знаешь, в каком гробу я видал эти побегушки и драки уже в середине второго прохождения? А их было пять! Благо хоть если помнишь решение загадок, то можно скипать целые секции: школу там полностью скипнуть можно, первое попадание в мир духов (сразу замок открываешь и всё) и другие. У меня было три прям честных прохождения (пробовал разные уровни сложности загадок и боёв), одно быстрое на инопланетян, и одно прям забегом на полную концовку, где я скипал загадки, потому что помнил отгадки.

Как я материл этих разработчиков -- я наверное ни на одну игру так зол не был, хахах.

Я тупой.. А я еще думаю, как размытие в движении относятся к казуальной сложности...

Ну мне сказали, что там прям невероятный сюжет, и что через перепрохождения он раскрывается, и что одного-двух прохождений недостаточно, и желательно получить "настоящую" концовку.

Как бы с одной стороны я сам дурак.

А с другой стороны, я тоже дурак, но и разработчики очень жирно намекают и приглашают пройти на другие концовки срзу после первого же прохождения.

Ну, наверное, геймдизайнеру забыли об этом сказать, чтобы он как-то с игровой точки зрения оправдал перепрохождения. А то ощущение, что они хотели делать визуальную новеллу, где обычно все диалоги проматываются на повторных перепрохождениях, превращая "геймплей" в ожидание развилки. Но там хоть на это времени меньше уходит, а тут надо бегать, сражаться, вот это всё :D

ну без размытия картинка четче в динамике, играть проще XD

А так значит "сюжет" всё-таки был "нормалом" всё это время?

Ну справедливости ради, НГ+ не прям один в один, враги по другому расставлены, босс-файты иные, катсцены... Но для перепрохождения залпом этого, конечно, маловато...

Врагов, которые по-иному расставлены, честно практически не помню. Вроде всё более-менее так же было, кроме боссов.

В школе прям все сильно иначе, чем на первом прохождении. В других локациях тоже есть изменения, но минимальные.

В нескольких секциях было сокращено количество обязательных столкновений с монстрами

Как по мне, такое "упрощение" можно и на других сложностях. Игра прям душит обилием врагов, особенно под конец.

Если какушонок лег аккуратненько буквой "Ж" - это значит у вас много свободного времени.

Читай также