Сегодня Сегодня 8 605

В Silent Hill f добавили «казуальный» уровень сложности

Разработчики из тайваньской студии NeoBards Entertainment продолжают улучшать  Silent Hill f на основе отзывов игроков. Недавно они выпустили свежее обновление под номером 1.10, которое предлагает «казуальный» уровень сложности и не только.

В числе основных изменений патча:

  • «Казуальная» сложность, которую можно выбрать как в начале прохождения, так и после многократных смертей на более высоких уровнях. К сожалению, авторы не уточнили, чем именно этот режим отличается от предыдущих. Логично предположить, что в нём значительно облегчены бои.
  • Добавлена функция пропуска отдельных секций во время прохождения в «Новой игре+». Пропуск не влияет на разветвление сюжета или концовки, но при его использовании геймеры лишатся предметов и достижений, которые можно было получить на скипнутых отрезках.
  • В консольных версиях появилась настройка размытия в движении.
  • Выносливость Хинако теперь восстанавливается немного быстрее.
  • В нескольких секциях было сокращено количество обязательных столкновений с монстрами.
  • На высоком уровне сложности героиня получает чуть меньше урона, чем прежде.
  • Исправлено более десятка багов.

Silent Hill f доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет свыше 17 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются 78 %.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Silent Hill f

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
25 сентября 2025
1.4K
3.4
423 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вся проблема что выносливость в игре восстанавливалась очень долго, даже на легком уровне сложности, по этому игра больше походила на солслайк, нежели на обычный сайлент хилл

Я сам казуал, и почти никогда не играю на уровне сложности выше нормала. Но этот уровень, очевидно, будет уже совсем для каких-то жопоруких личностей. Игра так-то на "сюжете" ни разу не сложная.

Зачем же все сразу было проходить? Я вот пока только две концовки выбил. К тому же, инопланетная концовка это просто рофл, который тянет максимум на поглядеть на Ютубе.

Отнюдь. Такой уровень сложности удобен ещё когда надо быстро добежать до какого-то места, чтобы выполнить достижение.

Блин, надо было подождать, получается. А я столько времени убил на эти несчастные пять концовок. И это было далеко не весёлое и крутое перепрохождение.

Наконец-то патчи пошли, с утра скачал обнову.

Так он и так в игре был это легкая сложеость.

Читай также