Konami опубликовала новостное видео, в котором поделилась успехами ремейка Silent Hill 2. Продажи игры от Bloober Team уже превысили 2,5 миллиона копий. Такого результата удалось добиться за год с момента релиза.
Напомним, свой первый миллион единиц обновлённый сиквел накопил быстрее, чем за неделю с запуска. О двух миллионах копий разработчики отчитались в январе 2025-го.
В результате общий тираж серии Silent Hill взял планку в 10 миллионов экземпляров. В это число входят как продажи в «цифре», так и отгруженные в магазины диски с игрой.
Ремейк Silent Hill 2 вышел 8 октября 2024-го на ПК (Steam) и PlayStation 5 с русскими субтитрами. Василий Гальперов оценил отреставрированный ужастик на «Изумительно» — подробнее в обзоре.
Лучшие комментарии
Комментарий не в тему, но тут объявили, что выход первой главы Echoes of the Living — инди-хоррора в стиле классических Resident Evil, состоится 31 октября 2025 года. Как по мне, эта игра заслуживает упоминания в новостях.
Хороший результат, хоть и не выдающийся. Ждем ремейк 1 части.
Надеюсь ремейк первой не поручат создателям Ф.
Хотя по иронии я играл в сосалики еще с PS3. «Демон души» меня так не напрягали. Просто там делали японцы и постарались. Тут китайские трешоделы не смогли этот салат вместе приготовить. Почему нет огнестрела? Это не оправдание, что Хинако девочка-припевочка. Она могла бы, например, найти револьвер в полицейском участке или у отца. У Хизер был даже дробовик. И ее Гарри учил стрелять. Тут так же подать историю, что раньше отец ее учил стрелять или ее воздыхатель Сю. Лица ужасные, ужасные анимации. Врагов разнообразных мало. С кривой боевкой тебя запирают в маленьких командах. Игра имеет свою же первую мысль. Убегайте от врагов. Но сама ведь накидывает их толпой и запирает с ними. Нет возможности отбиться от врага, что тебя схватил. Почему я не могу оттолкнуть чуду-юдо от себя?! Джеймс мог. Тебя схватили, и ты быстро должен успеть нажать. Тут ты обязан принять удар от крысы из-за угла. Не надо защищать боевку, она отвратительная, недоработанная. Сосалики — одно, а эта игра — другое. Я ее прошел один раз и плюнул. Меня не тронуло там ничего. Я смотрел другие концовки на трубе. В любой хоррор-игре можно было выйти на хорошую концовку, если постараться, тут тебя специально держат за терпилу. Проходи еще раз и еще раз. Как было с денди-игрой «Ghost and goblins». В Fatal Frame 2001 года была хорошая боевая система. Несмотря что там маленькая девочка и бегает не быстрее шага. И призраки вообще проходят сквозь стены за тобой. Но там отличный сюжет, отличная графика, отличная музыка, и боевая система хорошая. Там нереально сделанный эффект тумана, бликов от свечей. Эффект тонкой ткани, плотной. Специальный апгрейд на камеру, которые дают быстрее, они защищают тебя от призраков и смогут их оттолкнуть. Также их легко стопорнуть вспышкой, святой водой. И от всех там можно убежать. Конечно, это мое мнение, но SHF — недоделанная фигня. Что не тронула меня совсем. Такие дела.
По поводу «Ф» пока как-то сомнительно все-я заметил, что половина ее прямо таки хвалят(видимо любители Соулс игр), а половина ненавидят и считают кривой! А вот про ремейк 2-и обычно вполне нормально относятся. В ближайшее время постараюсь по скидке обновленные «злоключения Джеймса» приобрести, а Эфку пока трогать не буду-соберу для себя побольше инфы, видео прохождения и обзоры чтобы решить стоит ли они вообще моего внимания…
Я ненавижу сосалики, мне игра понравилась.
Заслуженно. Вторая классная, немного скучная и затянутая, но классная. А вот SHF — она и скучная, и затянутая, и упоротая, и вообще просто мрак. Деревянная ГГ, деревянный сюжет, деревянные враги, деревянное бельё на верёвках. Эта игра проигрывает серии Fatal Frame 20-летней давности, в которых была даже отличная физика ткани.
После этого к цифрам нужно относится с осторожностью. И то видно, что интерес к ремейку снижается на фоне снижение продаж, даже учитывая такую методику. И да использование такой методики ещё аукнется в будущих отчётах о продажах.