В Сети можно встретить самые разные мнения о Silent Hill f, но теперь точно известно одно — игра неплохо продаётся (по крайней мере, пока). Как рассказали в Konami, число купленных цифровых копий f и отгруженных в магазины дисков составило более 1 миллиона единиц.
Подсчёты издательства отражают состояние на момент 26 сентября. То есть до миллионного тиража Silent Hill f удалось добраться всего за сутки с релиза. В пресс-релизе подчеркнули, что у новинки получилось взять такую планку быстрее, чем у прошлогоднего ремейка Silent Hill 2, — у него на это ушло три дня.
В Konami похвалились, что новый «Сайлент Хилл» привлёк много внимания как в Японии, так и за рубежом. В результате цифры продаж игры активно растут по всех регионах.
Silent Hill f доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Критики приняли проект довольно тепло, а международный рейтинг в Steam колеблется на отметке в 79 % на базе более 6 тысяч обзоров.
Лучшие комментарии
что за неадекватное морализаторство?
Вообще «страх» — понятие очень индивидуальное. Кому-то в дед спейсе страшно было, а мне нет. Зато вот Сайлент Хилл 3, простите за мой французский, дал мне ТАК просраться, как ни одна другая игра на моей памяти.
Рад за Конами, только вчера допрошел игру, очень понравилась. Теперь буду перепроходить на другие концовки. Она хоть и не страшная, по крайней мере для меня, но играть было интересно. Как говориться, Make Silent Hill Great Again.
Решил всë же сейчас пойти на NG+. Только начал, а уже появились новые места, ранее запертые, и обновлëнные страницы дневника. Как минимум ради полноты понимания истории пройду ещë пару раз, да и геймплей меня, как многих недовольных, не особо напрягает, у меня в основном вопросы к балансу, то всë довольно просто, и действуя неспеша, легко выхожу победителем из схватки, то закидывают жирным и быстрым мясом, а сражения явно рассчитаны на дуэли. В целом, игрой доволен, не новое слово в жанре survival horror, но как типичная Восточная хоррор-игра (т.е. кривоватая, непривычная, немного неудобная, но увлекательная, всë как мы любим со времëн появления хорроров на PS1-PS2) она неплоха. Безумным фанатом Silent Hill не являюсь, я больше по Resident Evil, так что к отсутствию того самого города отношусь спокойно.
Белое пальто иногда надо выгуливать.
Я — компромиссный антипират.) Стараюсь и агитирую покупать лицензии, но такие факторы как «имею сомнения» и «нет денег» мне более чем понятны. А вот «пирачу, чтобы играть на халяву» уже не переношу.
точно не проходняк, такие игры редко выходят. Для меня это уровень лучших представителей серии. Ну и за 2 часа разумеется ничего оценить невозможно.
людей которые против пиратства я еще могу понять(хотя боевых антипиратов все равно не выношу)
но тут чел даже удовольствие запрещает от игры получать и писать положительные комменты, если кто-то ее скачал. просто максимум неадекватности
Я просто скопирую этот комментарий. И причëм тут прокачка с билдами. Если в SH F можно прокачать здоровье и повесить на себя амулетик с пассивкой, то это уже билдостроение? Это вроде не SMTV. Может, ещë и в RE4 есть билдостроение, где надо брелоки на кейс вешать?
Это же хорошо. Вроде Конами выползает из одного места. Значит и игры будут неплохие в обозримом будущем, наверно… ))
Так СХ в принципе не страшные, они больше такие… гнетущие и меланхоличные.
Как я уже писал в другом месте...
Изначально я относился к игре весьма скептически. Особенно после новостей про то, что в ней будет тема «угнетения женщин». И не только потому что это звучало как очередная повестка, но и потому что Рюкишики уже затрагивал эту тему. Те, кто читал «Когда плачут чайки» наверняка помнят сюжетную линию тёти Евы, там именно эта проблема и поднималась.
Но, ознакомившись с игрой был приятно удивлён, сюжет не пытается в повестку а ля «все мужики козлы, а женщины бедные несчастные», в этой истории все хороши, сама Хинако отнюдь не божий одуванчик, а главный антагонист именно что антагонист, а не злодей. И сама тема просто подаётся как факт, что да, в то время так было, глупо это отрицать.
Ну и в этот раз Рюкишики не ударялся прям в сюжетную жесть, как это было у него в «Чайках», там и множественный инцест был, и кастрация, и убийство маленьких детей, и всё замаскированно под сказочку про ведьм. По сравнению с «Чайками» сюжет нового Сайлента вообще лайтовый, по смыслу.
Вот я под конец и снизил со сложной на сюжетную, там баланс точно фиксить надо.
я запинал не снижая сложность, это было не очень долго. Но у игры определенно не отполирована боевка, особенно когда много целей вокруг, маркер активной начинает прыгать и крутить камеру как бешенный. Это пожалуй единственный минус который могу о ней сказать, плюс технически небольшие проблемки на ПК есть, все остальное плюсы
А меня под конец задушила, когда начали сыпать толпами по 5+ мобов с жирными родильнями и при этом блокировать путь. Боёвка под такое всё же не рассчитана. Пока не тянет перепроходить.
К стилю же и загадкам вопросов не имею, там ОК.
Рад за игру! Ощущения очень странные пока, т.к. всё первое прохождение неистово плевался от почти всего геймплея и в особенности от боёвки. Теперь прохожу NG+ (которая, кажется, почти обязательная, если хочешь увидеть всю историю) и она как будто бы… стала гораздо-гораздо лучше, при том, что ничего не поменялось (только плюшки на NG+ имеются). Даже боёвку будто нужно было распробовать, прежде чем она начала ощущаться органично. Очень интересная, но и очень поляризующая игра.
Я после 5-7 смертей решил, что мои и без того расшатанные нервы стоит поберечь. У меня в этом моменте почти не осталось лечилок, а тащить на скилле всю эту живность очень тяжело.
А у меня арсенал был засран аптечками на всё ХП, которые я держал на финального. Если бы я знал… Но, опять же, мне было не столько сложно, сколько душно.
Согласен, для меня SH 3 тоже самая страшная часть с самой давящей агрессивной атмосферой. Что до индивидуальности страха у каждого и субъективных триггеров — ух, помню, с каким немыслимым трудом мне далось прохождение далеко не самой страшной по сравнению с лучшими в жанре первой Alan Wake. Вот что-то в мрачном тёмном лесу, в котором так легко потеряться, и откуда на тебя всегда бежит толпа орущих мужиков с топорами меня тогда чуть ли не до истерики доводило.
И мне надо было. Но я дурак. 🤦♂️