Осенью прошлого года Bloober Team порадовала фанатов психологических хорроров на редкость добротным переосмыслением Silent Hill 2. Геймеры высоко оценили новинку и, как видно, проголосовали за другие подобные ремейки рублём.
Издательство Konami объявило, что 23 января продажи игры перешли отметку в 2 млн копий. Речь идёт не только о коробочных версиях ужастика, но и её цифровых изданиях. Хотя это достойный показатель, необходимо оговориться, что о первом миллионе компания отчиталась ещё в октябре.
Обновлённая Silent Hill 2, напомним, вышла на PC и PlayStation 5 осенью прошлого года. С самого анонса вокруг хоррора витало много слухов, и скептики были уверены в грядущем провале, однако игра и её авторы приятно удивили публику — поклонники отметили невероятно уважительное отношение Bloober к легендарному оригиналу, а также ряд уместных правок в геймплей.
Вскоре после премьеры разработчики изъявили желание взяться за другие проекты во вселенной Silent Hill. Им, правда, явно придётся немного подождать — впереди фанатов ждут Silent Hill f от NeoBards Entertainment и Silent Hill: Townfall от студии No Code. У них, к сожалению, всё ещё нет даже примерной даты релиза.
Лучшие комментарии
Это неправда. Продажи всей серии за всё время без учёта этой игры — 8 миллионов копий. Откуда ты взял эту гигантскую цифру только у первой игры я понятия не имею.
На самом деле там есть, но в мелочах и не всегда уместное. Адриан Хмеляж, разработчик Painkiller и The Vanishing of Ethan Carter, расписал про это вскоре после релиза. Сюжет остался примерно тем же, но акценты расставлены иначе.
Видимо я не правильно понял суть статьи) Здесь говорится о франшизе в целом. Извиняюсь. И исправляюсь: первая часть (самая продаваемая часть серии) продалась тиражом в 2 млн копий) Так что продажи ремейка — это успех!)
Лучшая страшилка.
А там его и нет. Но точно есть переосмысление боёвки. И это отлично.
Ну как успех, в зависимости от того сколько стоила разработка, все таки 1-я часть, стоила сильно дешевле в производстве и в те времена даже 500 тысч копий это успех был, а сейчас для ААА проекта не всегда 2 миллиона успех, я вот уверен у ремейка первого дед спейс тоже продажи в районе 2х лямов, а ЕА это не устроило
Я вот только не понял где тут переосмысление? Ремейк есть, переосмысления нет.
Немного расстраивает, что первый миллион сделали в первые дни, а второй собирали аж три месяца.
Конечно, не каждый захочет заплатить за реально страшный и тревожный контент, но хочется, чтобы СХ наконец смог похвастаться хорошими продажами.
Я еще не хочу платить по 4 тысячи за игру (или сколько она там стоит), ни за какую, так что жду скидок
Ремейк как раз и может нести в себе изменение механик, а переосмысление это зачастую изменение подачи сюжета или его смысла в принципе. Хорошим примером переосмысления канона SH является Silent Hill Shattered memories.
Так, для справки) Первая часть по данным на 2012 год (за 13 лет) разошлась тиражом более 7млн. копий. Даю рубь за сто, что второй СХ обойдёт первый по продажам раньше!)