На днях сотрудники сербской студии Emotion Spark при поддержке издательского отдела Owlcat Games выпустили свою дебютную игру в лице сюжетно-ориентированной изометрической RPG Rue Valley. На старте тайтл собрал пусть и немногочисленные, но всё же «в основном положительные» отзывы, и на момент написания новости его рейтинг в Steam составляет 76 %.
Геймеры похвалили визуальную составляющую и сам сеттинг, но отметили сюжетные дыры и утомительный гейм-дизайн. Напомним, за основу истории Rue Valley взята идея «Дня сурка» — игроки попадают в небольшой городок, жители которого вынуждены проживать один и тот же день снова и снова. За время прохождения главный герой должен общаться с местными обитателями и искать выход из временной петли, что, в свою очередь, формирует его личностные качества.
У Rue Valley по-настоящему увлекательная и интригующая завязка, которая сразу же цепляет своей атмосферой и таинственностью. Мир кажется привлекательным, персонажи интересны, а основная идея игры обладает большим потенциалом. К сожалению, механика временной петли работает против игрового процесса, а не улучшает его. Вместо того, чтобы ощущаться умной или стратегически продуманной, эта петля часто заставляет вас повторять одни и те же диалоги и сцены снова и снова, чтобы вернуться к тому, на чём вы остановились.
То, что начинается как классная концепция, быстро превращается в рутину. Постоянное нажатие на уже увиденные экраны прерывает игровой процесс, разрушает погружение и превращает последующие сеансы в тренировку терпения. В основе игры лежит отличная идея, но повторяющаяся структура цикла вызывает столько раздражения, что сложно наслаждаться тем очарованием, которое, несомненно, может предложить Rue Valley.Kitty, «палец вниз»
Rue Valley доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch с русской локализацией текста. До покупки игроки по-прежнему вольны ознакомиться с демоверсией.
Лучшие комментарии
Игра интересная, визуально красивая, начало очень интригует, но, есть очень много проблем начиная с середины где-то, в отзыве по игре всё указал, что вспомнил. Главное это не ждать от неё игры по типу Disco, или глубокую рпг, это вообще не про это игра, как не печально... Ну как средняя игра вполне себе пойдёт, на один разок, главное терпение с этими поездками туда-сюда...
Ну то есть, как я понимаю, разрабы не смогли избавится от репетативности "спиральных" игр
Печально, но всё равно интересно попробовать
Меня очень сильно тревожит как много рпг игр, где разработчики говорят о выборах и сюжете, в которых на выходе нет не выборов ни сюжета. Ну не можете вы сделать рпг игру, сделайте просто линейную историю. А ещё желательно, прочитать её самим или отдать на редактирование, чтобы история вышла хотя бы интересной и не банальной.
Так это не рпг.
Но это же духовный наследник Дискача. Значит должна быть рпг. Или как это работает?
Дискач по сути был скорее квестам или адвенчурой с небольшими выборами и одной основной концовкой с парой бед эндов.
Ну, диско элизиум ожидать глупо было бы. А вот насчёт репетитативности, хах, кто бы мог подумать, что подобный недостаток будет преследовать игру про концепцию дня сурка?) В целом, мне игра очень интересна, хочу её попробовать и сыграть.
кусок дерьма