Вчера Вчера 12 1415

«Во всём лучше оригинала» — критики оценили The Outer Worlds 2

 

Журналисты и избранные блогеры обнародовали финальные обзоры  The Outer Worlds 2 за неделю до релиза игры. В целом, опробовавшие остались довольны сиквелом, присудив ему 84 балла на Metacritic (Xbox-версия) и 81 балл на OpenCritic с рекомендацией в 90 %.

Рецензенты сходятся во мнении, что The Outer Worlds 2 является показательной эволюцией лучших идей из первой части. Они отмечают богатую ролевую систему, разнообразные и многоуровневые локации для исследования, а также креативное оружие с улучшенной стрельбой. Что касается недостатков, то не всем по душе пришёлся местный юмор и сюжет. Кроме того, отмечаются различные баги и проблемы с производительностью.

Ниже можно ознакомиться с рядом случайных обзоров:

GamesRadar+ — 90/100

The Outer Worlds 2 — это потрясающее научно-фантастическое приключение, которое, кажется, наконец-то воплощает в жизнь многолетние амбиции студии. Она масштабнее и лучше первой части во всех отношениях. В ней глубокая, насыщенная ролевая система и много свободы для персонализации вашего игрового опыта. Каждая планета продумана до мелочей, а исследование всегда приносит удовольствие. В довершение всего — огромный ассортимент оружия, блестящий сюжет и персонажи.

Obsidian
делает то, что у неё получается лучше всего — создаёт захватывающую ролевую игру, в которую вам захочется возвращаться снова и снова. Это лучшая игра студии во всех возможных смыслах, и, как давний поклонник жанра, я могу сказать, что в ней есть именно та широта выбора, которой мне так не хватало. Не стоит зацикливаться на том, что это сиквел — вы сможете с лёгкостью наслаждаться игрой, даже если не проходили первую часть.

Хизер Уолд (Heather Wald)

 

Noisy Pixel — 90/100

The Outer Worlds 2 — это игра, которая вознаграждает за любознательность и упорство. Как раз в тот момент, когда я думал, что уже всё повидал, я обнаружил новый путь, нового персонажа или побочную историю, которая меня приятно удивила. Игра проходится в удобном для вас темпе и подстраивается под то, как вы с ней взаимодействуете. Она опирается на знакомую основу, но при этом совершенствует каждый аспект. Obsidian создала захватывающее и уверенное продолжение, понимая, как именно стоит развивать сильные стороны первой части.

Это уверенное и проработанное продолжение, в котором Obsidian ещё больше углубила фирменную смесь свободы действия игрока, нелинейного повествования и мрачной сатиры. <…> В ней улучшена почти каждая система из оригинала, а также добавлены динамические отрицательные преки для героя, фракции и вознаграждающее исследование многоуровневых локаций. Несмотря на то, что некоторые визуальные элементы и начальные возможности кастомизации оставляют желать лучшего, повествование, дизайн, компаньоны и гибкая структура квестов впечатляют на протяжении более чем 40 часов.

Азарио Лопес (Azario Lopez)

 

IGN — 80/100

The Outer Worlds 2 не переизобретает формулу ролевых игр от Obsidian, но она может похвастаться существенными улучшениями, вроде более плавной боёвки, дьявольски увлекательной системы развития персонажей, а также сюжетом, благодаря которому мне сразу же захотелось начать новое прохождение, дабы увидеть альтернативный финал. Из-за медленного первого акта и отсутствия разнообразия врагов в определённые моменты игра может показаться утомительной, но как только начинается история о политических интригах и в дело вступает новая система положительных и отрицательных черт гроя, оторваться от прохождения становится довольно сложно. Все эти улучшения делают The Outer Worlds 2 ещё более похожей на  Fallout: New Vegas, преемницей которой, как мы надеялись, станет эта серия. Чем не повод для радости?

Трэвис Нортап (Travis Northup)

 

Push Square — 70/100

The Outer Worlds 2 — это масштабное и качественное продолжение, в котором ещё больше внимания уделяется выбору и свободе игрока. Её ролевая механика в целом великолепна, а в боевой системе и исследовании есть существенные улучшения. Однако, несмотря на в целом качественный сценарий, в игре есть некая гнетущая унылость, от которой серия не может избавиться. Мне было сложно по-настоящему проникнуться этими скучными персонажами и однообразными фракциями.

Что касается графики, то The Outer Worlds 2 выглядит определённо лучше, чем первая часть, однако лица NPC по-прежнему кажутся слепленными из глины, а анимация их мимики довольно примитивна. Здесь есть несколько великолепных скайбоксов, и каждая планета выглядит по-своему, но вблизи всё кажется немного устаревшим.

Роберт Рэмси (Robert Ramsey)

 

VGC — 60/100

Серия The Outer Worlds, возможно, никогда не выйдет из тени Fallout: New Vegas, а посему когда Obsidian отчаянно пытается воссоздать атмосферу Fallout, невозможно не оглянуться назад и не увидеть те элементы, которые были отодвинуты на второй план. В награду за исследование окружения я получал больше сражений или очередное оружие для своего арсенала, а не интересные истории, которые можно было бы запомнить и рассказать друзьям.

Будучи сиквелом, The Outer Worlds 2 не стремится переосмыслить свою основу и мало чем выделяется на фоне других представителей жанра. Если вы ищете новые игрушки, то найдёте здесь множество видов оружия и значительно улучшенную систему стрельбы. Только не ждите, что у вас останется много воспоминаний о времени, проведённом в Аркадии.

Брэндон Адлер (Brandon Adler)

The Outer Worlds 2 стартует 29 октября на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в библиотеке Game Pass Ultimate. Русская локализация текста в наличии. Предзаказавшие премиальное издание получат ранний доступ к игре уже завтра.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.1K

Лучшие комментарии

Ох эти критики, которые дали первой части кучу наград и восторженных отзывов, которые никак не связаны с игрой.

Ну не знаю, в первой части меня довольно быстро утомили диалоги, и враги там однообразные если не сказать одинаковые. Квесты однообразные, да местами интересные и орные. Но отличная игра… это как говорится на вкус и цвет. И второй игре явно мало просто быть на таком же уровне. Задрали ценник, так будьте добры и задрать качество.

Первая игра оказалась неимоверно скучной, хотя должна была вроде как быть сатирой на современность. В итоге вышла жуткая нудятина. На мой субъективный взгляд, конечно же.

Просто их унылая сатира не поспевала за современностью)

Ну, почти как Абоба:

В связи со скорым релизом разработчики сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров. Судя по первым оценкам, журналисты в целом остались довольны увиденным — на момент публикации новости Avowed имеет 80 баллов на Metacritic и 81 балл на OpenCritic, а рекомендуют игру 84 % рецензентов.

Объясни, что же там отличное? Я играл, и игра даже не на среднем уровне. Особенно после такого пиара, что мы ни как Бетесда, ни как эти ваши унылые рпг — мы лучше, мы другие, мы во всем их превзойдём.

Это практически Масс Эффект 2! То бишь, Нью-Вегас 2.

Отлично помню свое разочарование от первой игры, о которой писали примерно тоже самое. Можно, конечно, надеяться на лучшее, но это такое себе занятие, редко себя оправдывающее.

Мне кажется, что быть во всём лучше первой части — задача не слишком сложная. Не то чтобы она плохая, нет, но она максимально одноразовая и далеко не всегда интересная. Некоторые квесты так и вовсе полный бред. Мы сделаем всех персонажей шизануто плохими просто потому, что все вокруг плохие! Кстати, опций компромисса практически не предусмотрено, потому что все плохие.

Не знаю, вторая часть возможно и правда будет хорошей игрой, но не за 70$, нет.

Через пару лет, на распродаже, со всеми патчами и аддонами — возможно. У меня бэклог пока ещё достаточно перегружен играми.

Меня безумно разочаровала первая часть и я не смог так и осилить до конца: задушнили диалоги, персонажи, боёвка, квесты не были интересные, как и исследования мира. Та и как-то тускло и нудно всё, словно у игры нет своего лица и харизмы — не запоминается, не выщывает симпатии. Велико ли достоинство тогда вариативности? Я конечно не буду отрицать, что дело вкуса и многим игра могла понравиться, это нормально. Но мне весьма трудно дать игре шанс, хотя и хотелось бы попробовать, раз игра сделала прижок вперёд, как говорят, посмотрим.

Вы точно в 1 часть играли? Полно там компромиссов можно было вернуть Аделенду в город пойдя на компромисс и сместив мера, можно было померить группировки на Монархе на фоне вражды к корпорациям. И нет не все бвлт плохие персонажи против корпораций были позитивные часто просто как и в реальной жизни нет иедьных людей.

Не понимаю, за что понижают Ваш комментарий. Вы ведь лишь сказали, что первая часть Вам понравилась. Мне тоже она понравилась. Конечно, не эталон РПГ, но было интересно. До сих пор помню квест по розыгрышу сцены.

Первая часть — отличная игра. Если вторая будет просто хотя бы на том же уровне — отлично. А если она действительно лучше, то и говорить не о чем.

Читай также