С 17-го по 19 октября проходил стресс-тест ARC Raiders, и за это время игра отметилась наивысшей активностью аудитории по сравнению с любым другим экстракшен-шутером в Steam.
В одном лишь онлайн-магазине Valve тайтл привлёк почти 190 000 одновременных пользователей. Для сравнения, показатели других экстракшен-шутеров выглядят следующим образом:
- Gray Zone Warfare — 72 548 игроков;
- Arena Breakout: Infinite — 66 007 игроков;
- Escape from Duckov — 61 066 игроков;
- Dark and Darker — 57 164 игрока;
- The Cycle: Frontier — 40 854 игрока.
Вместе с тем не стоит забывать, что через месяц в Steam поселится горячо ожидаемая релизная версия Escape from Tarkov, и многие геймеры уже предвкушают столкновения с ARC Raiders.
Сумеет ли творение Embark Studios удержать столь бурный интерес публики — узнаем после полноценного запуска, который состоится 30 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста в наличии.
Лучшие комментарии
Нереальная годнота. После открытой бетки предзаказ вкинул, ганплей у игры — пушка. Стрельба и сами перестрелки ощущаются напряженными и топовыми, оптимизация — просто топ. Ни фризов, ни лагов, всё работает идеально.
Из минусов, конечно, отмечу довольно нищенскую графику, но это цена нормального фпс и оптимизации. Тут кому как.
Да ну не тарков это далеко, это прям духовный наследник режима с эвакуацией из первого дивижина, что круто
Лучше получить море фана в казуалке, чем сидеть крутить настройки на мониторе каждый рейд и умирать от читеров через бетонные стены раз в час.
Я уже молчу про то, что сравнивать Арк Райдерс и Тарков само себе глупое занятие, ибо из общего у них только жанр.
Тарков это совсем другой экспириенс, они не будут конкурировать как мне кажется. Тарков больше для любителей страдать, тут для любителей веселых приключений:) Она ближе к какому нибудь дмз. Мне очень понравилось, сделал предзаказ
Был удивлён и очень понравилась, наиграл часов 5.
Немного раздражает, что при поражении всё теряешь, но игра не оставляет тебя вообще ни с чем, подкидывает и бесплатный лут. Также, поощряет исследования и нагрждает хорошими предметами за риск.
Оформил предзаказ.
Тоже поиграл на ps5 часов 4-5. Одному конечно сложновато, кемперы в игре лютые прям, но иногда удавалось их обхитрить) Частенько скучновато было, но и интереснейшие ситуации тоже были) Один раз, объединились с чуваком на последних минутах, уже когда бежали к выходу. Расстреляли нас боты знатно и мой новообреченный комрад, пожертвовав собой, увел железяк в болото. А мне на коленках удалось спастись в последнюю секунду) Ждём полную версию!
В других играх тебе хотя-бы лицо надо показывать, если смотришь на выход. Еще на предыдущем тесте были «вирусные» клипы, где пачки сидят на крыше и от третьего лица смотрят, пока кто-нибудь на выход пойдет. Это очень плохой дизайн.
Я бы не стал приводить Тарков в пример хорошего дизайна :)
К нему вопросов в 10 раз больше, чем к Арку.
У Dark and Darker онлайн был 160 тысяч на последнем обт
Ставлю на The Cycle: Frontier 2. С таким же результатом. Пытаются охватить другую аудиторию, которой как раз не нравятся ключевые особенности жанра. Они пока в силу новизны (для себя) еще готовы жрать кактус, но долго это не продержится. При этом и завсегдатаев жанра надолго не удержат, потому что не поняли, что именно их в жанре держит.
Все круто, но то что проигнорировали фидбек по поводу звука шагов и абуза углов от 3-ого лица — очень грустно.
Ждем фестиваль кемпинга выходов с оптикой.
я пару раз когда на выход сбирался, кидал прямо на лифт приманку для ботов. Один раз они нашли там кемпера и ему пришлось убегать)
Это не шутер с эвакуацией, а именно что приключение с эвакуацией, в каком то плане новый жанр. Очень круто когда другие челики идут на переговоры и вы вместе выходите. Флейта имба 😁 дудел на ней по полной!
В сравнении с этой игрой — вполне
Без Escape from duckov список нелегитимен!
Эмбарк опять сделали игру с прекрасной технической частью и сомнительным фундаментом.
В игре буквально всё отлично кроме основного игрового цикла.
Из-за третьего лица повсюду кемпера углов и подсосы стреляющие в спину.
Предказал отменил, но всё же куплю игру если продержится дольше 7-ми месяцев, уж больно качественно сделана.
И это не последнее демо даже перед релизом.
Так это любой экстракшен, лол. Всегда надо на вызоде быть особенно осторожным.
Восторгов не испытал особых, хотя аллергии на экстракшены не имею, и с удовольствием играл в Hunt и Survival в Division. Раз они получили негативный фидбэк на PvE, надо было просто начинать разработку заново с какой-то точки, а не пытаться прицепить PvP в надежде на успех.
Hunt по сути прошла этот же этап, но там есть общая цель: выследить и изгнать большого монстра, и кто получит награду с него, то и считается победителем. Здесь же общей цели нет, и не ясно для чего вообще PvP, и зачем другие игроки нападают друг на друга, когда можно просто сходить до ближайшей точки, и набрать горы точно такого же мусора.