Релизный трейлер
Уже завтра долгожданный рогалик Hades II от Supergiant Games покинет стадию раннего доступ и выйдет в полноценный релиз. В связи с этим разработчики сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров.
Ожидаемо, журналисты осыпали Hades II восторженными отзывами, и самой низкой на момент написания новости оценкой является 8 из 10. Игра получила в среднем 96 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 93 бала на OpenCritic с рекомендацией в 97 %. Рецензенты позиционируют Hades II как почти идеальный сиквел, который придётся по вкусу подавляющему большинству поклонников оригинальной Hades. В то же время некоторые посчитали игру слишком растянутой, отметив не самую впечатляющую развязку сюжета.
Ниже мы собрали несколько случайных обзоров:
Gamereactor UK — 100/100
После прохождения первого периода раннего доступа я был почти уверен, что Hades II не дотягивает до своего предшественника, хоть и является по-прежнему отличным рогаликом. Теперь же, поиграв в версию 1.0, я понял, как сильно ошибался. Как только вы преодолеете препятствие в виде тонального сдвига и различий в игровом процессе, станет ясно, что от продолжения Hades нельзя было ожидать большего, чем-то, что вы получаете в Hades II. Это более масштабная и богатая на контент игра с неожиданными поворотами, захватывающим сюжетом и персонажами, за которыми вы будете следить при каждом удобном случае. Hades II не уступает, а то и превосходит оригинальный рогалик от Supergiant, при этом не повторяя уже устоявшуюся формулу. Это достижение, сравнимое с остановкой самого времени.Алекс Хопли (Alex Hopley)
IGN — 100/100
Как можно описать что-то настолько прекрасное, особенное, запоминающееся и достойное восхищения, как Hades II? Никто не делает того, что делает Supergiant на столь высоком уровне качества, и этот исключительный экшен-рогалик — одна из лучших работ команды практически во всех отношениях (а это невероятно высокая планка). Hades II напоминает мне, почему я так чертовски люблю видеоигры. От художественной составляющей захватывает дух, персонажи завораживают, сражения быстрые, весёлые, бесконечно разнообразные и тактические, а музыка просто потрясающая!Лиана Хафер (Leana Hafer)
GamesRadar+ — 90/100
Hades II — чрезвычайно амбициозный сиквел, который иногда слишком растягивается в попытках компенсировать возросший масштаб, но это лишь на время отвлекает от игры, тщательно проработанной во всех аспектах. Безупречная бовая система и обоятельные герои делают продолжение лучше даже его превосходного предшественника.
Специальные испытания, продолжение сюжетных линий персонажей, дополнительные пути развития и чистая радость от победы даже над усиленным боссом в конце игры с невероятно мощным билдом — всё это делает Hades II бесконечно реиграбельной и прекрасно вписывающейся в мир, который вознаграждает вас за вложенные в него усилия ещё долго после титров.Али Джонс (Ali Jones)
Metro GameCentral — 80/100
Hades II — это просто ещё одна Hades. Если вы были очарованы предыдущей частью, если вам понравилась её реализация формулы rogue-like, и если вы один из тех игроков, которые считают форму визуальной новеллы в видеоиграх вершиной повествования, то эта игра для вас. Но если вы не были в восторге от оригинала, Hades II может показаться вам не таким уж впечатляющим продолжением, и она вряд ли убедит новую аудиторию в том, что они упустили нечто невероятно исключительное, о чём говорят фанаты.
Вкратце: добротный рогалик с увлекательным и сбалансированным геймплеем, но он мало что меняет в формуле, а в некоторых аспектах даже уступает своему предшественнику.
Плюсы: Почти пугающее количество контента и всевозможных комбинаций обеспечивает большое разнообразие, и Hades II может полностью завладеть вашей жизнью, если вы этого захотите. Джуди Элис Ли (Judy Alice Lee), озвучившая Мелиною, великолепна.
Минусы: больше, но не обязательно лучше оригинала, с менее интересными персонажами и предсказуемым сюжетом. Визуально сложнее для восприятия, чем первая игра, что делает её не очень подходящей для портативного режима Switch.Джеффри Бантинг (Geoffrey Bunting)
VGC — 80/100
Как продолжение, Hades II — амбициозная игра, которая дарит одни из самых приятных впечатлений от жанра rogue-lite за последние годы. Тем не менее она не может избежать тени своего предшественника, и в попытках добавить как можно больше идей для увеличения масштаба сюжета игра в итоге теряет фирменный вес, присущий проектам Supergiant.
С чисто механической точки зрения гейм-дизайн великолепен. Наблюдать за своим прогрессом с течением времени всегда приятно, а художественное оформление и саундтрек по-прежнему уникальны. Что касается недостатков, то игра предлагает ненужную возню со сбором материалов и ресурсов, в то время как сюжет отходит на второй план, а развязка повествования на удивление бесцеремонна.Диего Аргуэльо (Diego Argüello)
На старте Hades II будет доступна только на ПК (Steam, Epic Games Store), Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 с русской локализацией текста. Что касается версий для консолей Sony и Microsoft, то они увидят свет в будущем.
Лучшие комментарии
Невероятно насыщенный год на крутые игры. Стабильно каждый месяц выходит интересное! И причем очень много инди и АА игр!
Так это ж типикал челы у которых чуть что, индустрия умирает и т.п. ААА игр в этом году много годных вышло. Kingdom Come Deliverance 2, Split Fiction, MH: Wilds, Mafia, Borderlands 4, Silent Hill F, Dying Light Th beast и еще выйдут в след месяце несколько игр.
Почему западный? Тогда уж вообще ВЕСЬ большой геймдев.
Есть такая информация
Я попрошу. Ассассины — это произведения визуального искусства. Очень редко игры подбираются до планки того визуального вкуса, который есть в Ассассинах, от ландшафтного дизайна, архитектуры, мелких оживляющих деталей, до цветокора
Вчера после работы решил перед релизом пробежаться разок… ага, разок… залип часов на 5
Посмотрел топ 50 ПК релизов за этот год, среди них ААА:
Final Fantasy VII Rebirth — в январе
The Last of Us Part II Remastered — в апреле
Kingdom Come: Deliverance II (допустим, что она ААА) — в феврале
Monster Hunter Wilds — в феврале
Silent Hill f (хз, что там по бюджетам, но серия известная, пусть тоже ААА будет) — в сентябре
DOOM: The Dark Ages — в мае
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — в августе
Есть ещё всякие Ассасины, которые в топ не попали, и будущие Бордерлендс, Баттлфилд и CoD
То есть поиграть было во что, а пустоты можно забить сессионками/коопами и АА-проектами
а у нас много в этом году вообще ААА-игр выходило? Вспоминается сразу лишь Смерть выходит 2, у которой если мерить только по баллам 90, новый дум с 86 (у етернала несмотря на то что игра практически безупречна всего 89) и ассасин с 82, который никогда и не был произведенеим исскусства.
Вот уж тру аналитика срать ААА-игры не по нормальным критериям, а по циферкам с метокритика
в ТГ исправьте заголовок)
Для подпиваса есть «режим бога», который делает персонажа сильнее с каждым забегом.
Для потного геймплея есть функционал черепов с добавлением модификаторов сложности.
Короче, можешь без проблем под себя сложность настроить
Во втором абзаце: не «по вскусу», а «по вкусу». А, ну и очевидная ошибка в заголовке новости.
Наконец-то увижу финал истории второстепенных персонажей (Доры, Геракла, Икара, Эхо, Арахны и т.д.)
А ещё узнать что там у Гипноса и что там в доме Аида.
вот хз. прошел игру трижды. сложной показалась только на одном боссе(Рейвен) и только на нормальной сложности. при 2 и 3 прохождении тупо на легкой сложности пробегал ради ачивок и даже не заметил ее. если игра кажется сложной — понизь сложность. можно же в любой момент сделать)
по поводу Хейдес 2… если в 1 часть не играл, то может показаться сложной. если играл, то ничего сложного не найдешь. пара механик изменена, но в остальном все. главная сложность игры — запомнить какие абилки дают разные боги и молот Дедала и от этого заранее продумывать свой билд на забег. ну и к боссам привыкать надо, хотя мне в что в 1 что в 2 части сложными показались только финальные Аид и Кронос(ну и крылатая мразь Эрида, че уж греха таить)
А сообщали уже где-то инфу с точным временем выхода? А то хотелось бы знать когда можно будет засесть в игру)
Благодарю!
Так ничего и не поменяли нормально с ёрли аксеса, как были больше года назад сомнительные решения геймдизайнерские, так и остались. Печально, что super giants решили выпустить вот «это», а не нормальную игру.
Из твоего списка на ААА тянут только Борда, Мохан и Dying liight
Там есть «божественный» режим в котором после каждой неудачной попытки у тебя увеличивается сопротивление урону.
Можно до 99% дойти и просто впитывать весь урон)
Ну ничего! Ща юбики покажут всем где раки зимуют!
Сам факт что в главной тройке лучших игр 2025 ноль ААА игр, прекрасно демонстрирует насколько современный западный большой геймдев в заднице кромешной))) А так за Гигантов рад, очередной топовый релиз.