9 сентября 9 сент. 20 12K

Kingdom Come: Deliverance II получила второе DLC и глобальное обновление контента

 

Как и было обещано, сегодня чешская студия Warhorse порадовала аудиторию  Kingdom Come: Deliverance II вторым сюжетным DLC, которое предлагает новую цепочку квестов в Кутна-Горе.

По сюжету дополнения  Legacy of the Forge Индржих сталкивается со старыми друзьями своего приёмного отца Мартина и вступает во владение разрушенной кузни. Теперь герою предстоит отстроить здание, помочь местным жителям с различными проблемами, примкнуть к местной гильдии кузнецов и заслужить звание мастера-кузнеца, восстановив сложный часовой механизм в центре города.

За время прохождения игроки узреют сцены из детства Индрижха, познакомятся с новыми персонажами, попрактикуются в кузнечном деле и займутся кастомизацией собственного жилища. По заявлением разработчиков, личная кузня героя может предложить свыше 100 миллионов комбинаций дизайна. Настраивать можно не только саму мастерскую, но и прилегающую к ней территорию. При этом для постройки одних денег недостаточно — для соблюдения баланса и плавной прогрессии авторы ввели новый ресурс в виде «престижа», который зарабатывается по мере выполнения заданий.

Одновременно с выходом DLC игра получила глобальное обновление 1.4 с порцией бесплатного контента и всевозможных улучшений. К примеру:

  • Расширен функционал фоторежима. Теперь игроки могут настраивать время суток и положение источников света, менять глубину резкости и так далее. Кроме того, в фоторежим больше не страдает от визуальных эффектов опьянения и отравления.
  • Введены изменения в боевую систему алебард. Теперь все комбо с древковым оружием состоят всего из трёх движений.
  • Добавлены звуковые эффекты монет во время покупки индульгенций.
  • Добавлена новая точка быстрого перемещения рядом с лагерем Сигизмунда.
  • Улучшена навигация NPC по курятникам.
  • По Кутна-Горе теперь бродит меньше пьяных NPC.
  • Улучшена анимация пьяных стражников.
  • Теперь можно выбрать сразу несколько продуктов для сушки в коптильне.
  • Исправлена ошибка с запиранием двери в таверне «Император Карл».
  • Лошадь больше не может войти в алхимическую хижину Божены и застрять там.
  • Увеличен срок, в течение которого украденная лошадь может находиться в зоне продажи с торговцем.
  • Заключённые в колодках теперь реагируют на броски камешков в их сторону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой репутация Индржиха снижалась без причины.
  • Реализована адаптивность пользовательского интерфейса (элементы интерфейса теперь отображаются только при необходимости). Эту функцию можно включить или отключить в настройках.
  • Улучшена навигация по интерфейсу на ультрашироких экранах.
  • Добавлена поддержка Intel XeSS Super Resolution 2.0.
  • Исправлены десятки багов и внесены всевозможные корректировки в баланс.

До конца года Kingdom Come: Deliverance II получит ещё одно дополнение — в DLC Mysteria Ecclesiae геймерам предложат расследовать тайны Седлецкого монастыря ради предотвращения смертельной эпидемии. Все три DLC входят в состав сезонного пропуска, включённого в золотое издание игры.

Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться «‎очень положительным» рейтингом в 93 % на основе более 80 тысяч отзывов.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
2.7K
4.6
901 оценка
Моя оценка
3.7
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новый игрок может это узнать, практически, со старта сиквела, какой ещё спойлер, тем более игре уже лет 7

Об этом спойлере говорится в ПЕРВОМ ЖЕ диалоге первой игры.

Я обожаю когда гг дают хату с магазином которую можно улучшать

Всего 20 часов до свадьбы — это считай практически спидран х)

Я как раз таки недалеко зашел по сюжету. Побочками всякими маялся. Остановился на свадьбе. Хотя потратил уже около 20 часов. Похоже можно по-тихому начинать продолжать играть. В сюжет.

похоже на рассказы о прохождении the elder scrolls

Это точно 🤣🤣🤣 Чем-то они похожи. Там тоже пойдешь одно делать, в итоге совсем другим занимаешься. Правда тут немного пустоватей как по мне.

Там не говорится, что приёмный, это плот-твист

Вот такая она, Богемия 1403 года

А я ждал хардмод. Начал играть с его выходом, полностью зачистил первую карту, потом какое-то время играл на второй. Надело как только получил почти хай-енд гир и выкачал всё что интересно было. Чисто ради сюжета играть было не интересно.

Ну тут нет однотипных данжей зато

Не совсем в тему, но к этому DLC тоже относится. Кто-нибудь сталкивался с такими ошибками перевода? У меня по всем DLC в подсказках, на карте, в описаниях некоторый текст на эти строчки заменен.

Завидую, я прошел где-то перед выходом хардмода дважды, а потом прошел хардмод со всеми модификаторами и как-то после трех прохождений уже не тянет даже за длс идти(

Такого не было, но подобный текст у меня появлялся в предметах, добавленных в сундук от PROS и в связи с обновлением по кузнице.

Улучшена навигация NPC по курятникам.
По Кутна-Горе теперь бродит меньше пьяных NPC.
Улучшена анимация пьяных стражников.

Я чё-то в голос с ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ киндом кама.

своего приёмного отца Мартина

Спойлеры на KCD 1! Исправьте, пожалуйста.

Читай также