Вчера Вчера 12 2093

Kingdom Come: Deliverance II получила второе DLC и глобальное обновление контента

 

Как и было обещано, сегодня чешская студия Warhorse порадовала аудиторию  Kingdom Come: Deliverance II вторым сюжетным DLC, которое предлагает новую цепочку квестов в Кутна-Горе.

По сюжету дополнения  Legacy of the Forge Индржих сталкивается со старыми друзьями своего приёмного отца Мартина и вступает во владение разрушенной кузни. Теперь герою предстоит отстроить здание, помочь местным жителям с различными проблемами, примкнуть к местной гильдии кузнецов и заслужить звание мастера-кузнеца, восстановив сложный часовой механизм в центре города.

За время прохождения игроки узреют сцены из детства Индрижха, познакомятся с новыми персонажами, попрактикуются в кузнечном деле и займутся кастомизацией собственного жилища. По заявлением разработчиков, личная кузня героя может предложить свыше 100 миллионов комбинаций дизайна. Настраивать можно не только саму мастерскую, но и прилегающую к ней территорию. При этом для постройки одних денег недостаточно — для соблюдения баланса и плавной прогрессии авторы ввели новый ресурс в виде «престижа», который зарабатывается по мере выполнения заданий.

Одновременно с выходом DLC игра получила глобальное обновление 1.4 с порцией бесплатного контента и всевозможных улучшений. К примеру:

  • Расширен функционал фоторежима. Теперь игроки могут настраивать время суток и положение источников света, менять глубину резкости и так далее. Кроме того, в фоторежим больше не страдает от визуальных эффектов опьянения и отравления.
  • Введены изменения в боевую систему алебард. Теперь все комбо с древковым оружием состоят всего из трёх движений.
  • Добавлены звуковые эффекты монет во время покупки индульгенций.
  • Добавлена новая точка быстрого перемещения рядом с лагерем Сигизмунда.
  • Улучшена навигация NPC по курятникам.
  • По Кутна-Горе теперь бродит меньше пьяных NPC.
  • Улучшена анимация пьяных стражников.
  • Теперь можно выбрать сразу несколько продуктов для сушки в коптильне.
  • Исправлена ошибка с запиранием двери в таверне «Император Карл».
  • Лошадь больше не может войти в алхимическую хижину Божены и застрять там.
  • Увеличен срок, в течение которого украденная лошадь может находиться в зоне продажи с торговцем.
  • Заключённые в колодках теперь реагируют на броски камешков в их сторону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой репутация Индржиха снижалась без причины.
  • Реализована адаптивность пользовательского интерфейса (элементы интерфейса теперь отображаются только при необходимости). Эту функцию можно включить или отключить в настройках.
  • Улучшена навигация по интерфейсу на ультрашироких экранах.
  • Добавлена поддержка Intel XeSS Super Resolution 2.0.
  • Исправлены десятки багов и внесены всевозможные корректировки в баланс.

До конца года Kingdom Come: Deliverance II получит ещё одно дополнение — в DLC Mysteria Ecclesiae геймерам предложат расследовать тайны Седлецкого монастыря ради предотвращения смертельной эпидемии. Все три DLC входят в состав сезонного пропуска, включённого в золотое издание игры.

Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться «‎очень положительным» рейтингом в 93 % на основе более 80 тысяч отзывов.


Поддержи Стопгейм!
2.6K
4.6
852 оценки
Моя оценка
5.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Об этом спойлере говорится в ПЕРВОМ ЖЕ диалоге первой игры.

похоже на рассказы о прохождении the elder scrolls

Новый игрок может это узнать, практически, со старта сиквела, какой ещё спойлер, тем более игре уже лет 7

Это точно 🤣🤣🤣 Чем-то они похожи. Там тоже пойдешь одно делать, в итоге совсем другим занимаешься. Правда тут немного пустоватей как по мне.

Я обожаю когда гг дают хату с магазином которую можно улучшать

Я как раз таки недалеко зашел по сюжету. Побочками всякими маялся. Остановился на свадьбе. Хотя потратил уже около 20 часов. Похоже можно по-тихому начинать продолжать играть. В сюжет.

Завидую, я прошел где-то перед выходом хардмода дважды, а потом прошел хардмод со всеми модификаторами и как-то после трех прохождений уже не тянет даже за длс идти(

Всего 20 часов до свадьбы — это считай практически спидран х)

А я ждал хардмод. Начал играть с его выходом, полностью зачистил первую карту, потом какое-то время играл на второй. Надело как только получил почти хай-енд гир и выкачал всё что интересно было. Чисто ради сюжета играть было не интересно.

Ну тут нет однотипных данжей зато

Там не говорится, что приёмный, это плот-твист

своего приёмного отца Мартина

Спойлеры на KCD 1! Исправьте, пожалуйста.

Читай также