На прошлой неделе в Amazon Prime Video объявили, что теперь сериалом по Life is Strange занимаются команды Amazon MGM Studios, Square Enix, Story Kitchen и LuckyChap. На эту новость отреагировал и сценарист оригинальной игры Кристиан Дивайн (Christian Divine).
В своём микроблоге он написал, что единственные, кто не участвует в работе над адаптацией, — это создатели оригинальной игры. В пресс-релизе от Amazon коллектив DON’T NOD действительно не упоминается — именно эта команда в ответе за пронзительную историю Макс и Хлои.
Твит от Дивайна и похожий пост от исполнительного продюсера DON’T NOD Люка Багадуста (Luc Baghadoust) лишь подтверждают, что разработчики непричастны к готовящейся экранизации.
С чем это может быть связано? Напомним, сотрудничество DON’T NOD и Square Enix остановилось после выхода Life is Strange 2. Это произошло из-за разногласий по развитию вселенной Life is Strange. В студии изначально рассматривали историю Макс в первой LiS как законченное произведение, но издатель захотел развивать франшизу. После разрыва производством новых игр в серии Life is Strange занялась команда Deck Nine — права на серию всё ещё остаются у Square Enix.
Новость о непричастности DON’T NOD к сериалу вызвала тревогу и скепсис у некоторых фанатов Life is Strange. «Когда дело доходит до адаптации сюжетных игр, кто-то из разработчиков должен быть вовлечён в этот процесс. Если не как сценарист, то хотя бы в качестве консультанта», — считает неравнодушный пользователь на Reddit. Другие же уверены, что ничего страшного с шоу не произойдёт — в Голливуде часто полагаются на собственные силы и не консультируются с авторами первоисточников.
За сюжет в экранизации Life is Strange отвечает Чарли Ковелл (Charlie Covell), который ранее написал сценарий для сериалов «Конец ***го мира» и «Каос». Сведений о дате премьеры, количестве серий и актёрском составе адаптации ещё нет. Фанаты же уже начали подбирать свой идеальный каст. К примеру, многим нравится идея, чтобы звезда «Уэнздей» и «Minecraft в кино» Эмма Майерс (Emma Myers) сыграла главную роль. Сама актриса заявляла, что мечтает изобразить на экране Макс Колфилд.
Лучшие комментарии
Повесточки?! От Life is Strange?! Да вы что! Да ни за что! А если и будет, то точно потому что не позвали оригинальных создателей — уж они то всё это дело мигом пресекли бы!
1) Закономерный исход передачи прав на своё IP издателю. Не согласен превращать свою историю в доильный аппарат — добро пожаловать за порог.
2) Ваще не понятно почему разработчики должны учувствовать в создании адаптации. Адаптация — это во-первых, своё отдельное произведение. Во-вторых совсем другое медиа, почему разработчик игр должен иметь право голоса в этом процессе?
Хидео Кодзима представляет: Фильм Хидео Кодзимы. Режиссер: Хидео Кодзима. Во всех ролях Норман Ридус.
Разве в той экранизации не участвовал сам Дракманн?
Было бы в чем участвовать там: вариативность игры сводится только к выбору концовки, остальные выборы так или иначе смысла не имеют.
Так-то да, но сценаристы игры перегнули с этим палку. Когда концовка выбирается за пять минут до финальных титров и любая из них отменяет или обесценивает все выборы на протяжении всей игры — это фиговое разочарование. Только Life is Strange в моём личном топе самых всратых концовок, сумела отбить первое место у МЭ3.
Мне понравилась концовка Life is Strange и никаким образом не испортила впечатление от отличной игры. Она в то время идеально попала в настроение и мне не требовалось «работать на нужную концовку» всю игру, как это частенько бывает в разных играх и VN
Разве не ради расследования местной детективной линии, поиска источника всякой мистики и видений Макс? При этом ведём житуху, которая становится всё страньше и страньше (͠≖ ͜ʖ͠≖)
Ортега после пластики выглядит такой… квадратной. А может не надо?
Надеюсь, что ты прав
Эмма Майерс — это был бы офигенный каст.
Что касается адаптации, то я не думаю что участие авторов оригинального сценария имеет принципиальное значение. Можно вспомнить экранизацию кинговского «Сияния», которая стала классикой, хотя сам Кинг ее критиковал. И сравним с сериалом по Ластухе, которым руководил сам Дракманн.
ПС: черт, захотелось игру перепройти.
Ну если им так нравится, то пусть их)) Вот если бы в концовке пришлось безальтернативно спасать Хлою, вот тут бы я горел.
Главное чтобы в сериале не стало каноном, это было бы дико даже для Голливуда.
Ага, в этом то и нюанс
Ну посмотрим)
Я, кстати, до сих пор, спустя столько лет не понимаю вони на концовку ME3, есть где-то что-то адекватное почитать почему концовки с катализатором плохие?
Вы угораете или всерьёз? Вся трилогия позиционировалась как игра про выборы и последствия. Финал вообще никак не зависит от того, что ты делаешь на протяжении всех трёх игр и определяется буквально за пару-тройку минут до титров.
Так в «одних ин зас от HBO» буквально всем рулит автор оригинала...
И Ортегу на роль Виктории. Высокомерная стерва из неё отменная выйдет. Правда врядли Ортега на такую маленькую роль согласиться, но дайте помечать.
А зачем он там нужен? Чтобы вышло как с кастингом Элли в ласт оф ас и тд? Правда у них купили, пусть снимают. Я с трудом представляю экранизацию игр Кодзимы без него, но с еще большим трудом представляю экранизации с ним.