9 сентября 9 сент. 39 3222

«Кого не позвали, так это авторов игры» — сценарист Life is Strange об анонсе сериала

На прошлой неделе в Amazon Prime Video объявили, что теперь сериалом по  Life is Strange занимаются команды Amazon MGM Studios, Square Enix, Story Kitchen и LuckyChap. На эту новость отреагировал и сценарист оригинальной игры Кристиан Дивайн (Christian Divine).

В своём микроблоге он написал, что единственные, кто не участвует в работе над адаптацией, — это создатели оригинальной игры. В пресс-релизе от Amazon коллектив DON’T NOD действительно не упоминается — именно эта команда в ответе за пронзительную историю Макс и Хлои.

Твит от Дивайна и похожий пост от исполнительного продюсера DON’T NOD Люка Багадуста (Luc Baghadoust) лишь подтверждают, что разработчики непричастны к готовящейся экранизации.

С чем это может быть связано? Напомним, сотрудничество DON’T NOD и Square Enix остановилось после выхода  Life is Strange 2. Это произошло из-за разногласий по развитию вселенной Life is Strange. В студии изначально рассматривали историю Макс в первой LiS как законченное произведение, но издатель захотел развивать франшизу. После разрыва производством новых игр в серии Life is Strange занялась команда Deck Nine — права на серию всё ещё остаются у Square Enix.

Новость о непричастности DON’T NOD к сериалу вызвала тревогу и скепсис у некоторых фанатов Life is Strange. «Когда дело доходит до адаптации сюжетных игр, кто-то из разработчиков должен быть вовлечён в этот процесс. Если не как сценарист, то хотя бы в качестве консультанта», — считает неравнодушный пользователь на Reddit. Другие же уверены, что ничего страшного с шоу не произойдёт — в Голливуде часто полагаются на собственные силы и не консультируются с авторами первоисточников.

За сюжет в экранизации Life is Strange отвечает Чарли Ковелл (Charlie Covell), который ранее написал сценарий для сериалов «Конец ***го мира» и «Каос». Сведений о дате премьеры, количестве серий и актёрском составе адаптации ещё нет. Фанаты же уже начали подбирать свой идеальный каст. К примеру, многим нравится идея, чтобы звезда «Уэнздей» и «Minecraft в кино» Эмма Майерс (Emma Myers) сыграла главную роль. Сама актриса заявляла, что мечтает изобразить на экране Макс Колфилд.


Поддержи Стопгейм!

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia | NSW2
Теги
Дата выхода
30 января 2015
4K
4.2
2 860 оценок
Моя оценка

Life is Strange: Remastered Collection

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | NSW2
Теги
Дата выхода
1 февраля 2022
93
4.1
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Повесточки?! От Life is Strange?! Да вы что! Да ни за что! А если и будет, то точно потому что не позвали оригинальных создателей — уж они то всё это дело мигом пресекли бы!

(будет унылая мелодрама для тинейджеров, скриньте. Как и оригинальная игра, но она выходила в то время, когда это было более уместно, и хотя бы правда старалась)

1) Закономерный исход передачи прав на своё IP издателю. Не согласен превращать свою историю в доильный аппарат — добро пожаловать за порог.

2) Ваще не понятно почему разработчики должны учувствовать в создании адаптации. Адаптация — это во-первых, своё отдельное произведение. Во-вторых совсем другое медиа, почему разработчик игр должен иметь право голоса в этом процессе?

но с еще большим трудом представляю экранизации с ним.

Хидео Кодзима представляет: Фильм Хидео Кодзимы. Режиссер: Хидео Кодзима. Во всех ролях Норман Ридус.

Разве в той экранизации не участвовал сам Дракманн?

Было бы в чем участвовать там: вариативность игры сводится только к выбору концовки, остальные выборы так или иначе смысла не имеют.

Так-то да, но сценаристы игры перегнули с этим палку. Когда концовка выбирается за пять минут до финальных титров и любая из них отменяет или обесценивает все выборы на протяжении всей игры — это фиговое разочарование. Только Life is Strange в моём личном топе самых всратых концовок, сумела отбить первое место у МЭ3.

Мне понравилась концовка Life is Strange и никаким образом не испортила впечатление от отличной игры. Она в то время идеально попала в настроение и мне не требовалось «работать на нужную концовку» всю игру, как это частенько бывает в разных играх и VN

Тем временем Life is Strange, буквально игра сделанная ради того чтобы две девочки в кадре поцеловались… НЕ НУ УРОВЕНЬ ПОВЕСТОЧКИ ТАК-ТО ПО МИНИМУМУ, МОЖНО ПОИГРАТЬ!

Разве не ради расследования местной детективной линии, поиска источника всякой мистики и видений Макс? При этом ведём житуху, которая становится всё страньше и страньше (͠≖ ͜ʖ͠≖)

Ортега после пластики выглядит такой… квадратной. А может не надо?

Эмма Майерс — это был бы офигенный каст.

Что касается адаптации, то я не думаю что участие авторов оригинального сценария имеет принципиальное значение. Можно вспомнить экранизацию кинговского «Сияния», которая стала классикой, хотя сам Кинг ее критиковал. И сравним с сериалом по Ластухе, которым руководил сам Дракманн.

ПС: черт, захотелось игру перепройти.

Ну если им так нравится, то пусть их)) Вот если бы в концовке пришлось безальтернативно спасать Хлою, вот тут бы я горел.

Главное чтобы в сериале не стало каноном, это было бы дико даже для Голливуда.

Другие же уверены, что ничего страшного с шоу не произойдёт — в Голливуде часто полагаются на собственные силы и не консультируются с авторами первоисточников

Ага, в этом то и нюанс

первое место у МЭ3.

Я, кстати, до сих пор, спустя столько лет не понимаю вони на концовку ME3, есть где-то что-то адекватное почитать почему концовки с катализатором плохие?

Вы угораете или всерьёз? Вся трилогия позиционировалась как игра про выборы и последствия. Финал вообще никак не зависит от того, что ты делаешь на протяжении всех трёх игр и определяется буквально за пару-тройку минут до титров.

Так в «одних ин зас от HBO» буквально всем рулит автор оригинала...

И Ортегу на роль Виктории. Высокомерная стерва из неё отменная выйдет. Правда врядли Ортега на такую маленькую роль согласиться, но дайте помечать.

А зачем он там нужен? Чтобы вышло как с кастингом Элли в ласт оф ас и тд? Правда у них купили, пусть снимают. Я с трудом представляю экранизацию игр Кодзимы без него, но с еще большим трудом представляю экранизации с ним.

Читай также