Стриминг Amazon Prime Video дал «зелёный свет» сериалу по Life is Strange. Напомним, о желании киноделов экранизировать историю Макс Колфилд известно ещё с 2016 года. Тогда за производство была в ответе Legendary Television — видимо, не срослось.
Теперь у руля Amazon MGM Studios вместе со Square Enix, Story Kitchen и LuckyChap. Автором сериала, исполнительным продюсером и шоураннером выступит Чарли Ковелл (Charlie Covell). Ранее он написал сценарий для сериалов «Конец ***го мира» и «Каос».
Для меня огромная честь работать над адаптацией Life Is Strange для Amazon MGM Studios. Я сам являюсь огромным поклонником игры и невероятно рад сотрудничеству с потрясающими командами Square Enix, Story Kitchen и LuckyChap. Я с нетерпением жду момента, когда смогу рассказать историю Макс и Хлои как давним поклонникам игры, так и новой аудитории.Чарли Ковелл
В Amazon MGM Studios уверены в таланте Ковелла, и подчеркнули, что «сериал находится в отличных руках». Кроме того, если опираться на формулировку, «основанная на игре, глубоко захватывающая история» для экранизации уже готова.
Судя по пресс-релизу, экранизировать будут оригинальную Life is Strange, в которой Макс вернулась в Аркадию Бэй, вновь сблизилась с давней подругой Хлоей и обнаружила у себя способность отматывать время. Героини должны раскрыть тёмные секреты городка и сделать невозможный выбор между жизнью и смертью, который навсегда изменит их судьбу.
Когда состоится премьера экранизации — пока неизвестно. Нет данных и об актёрском составе.
Лучшие комментарии
Белла Рамзи
или Зендая
Экранизация кинца… ладно
Так уже есть кино про студентку и её голубоволосую подругу. И как говорят друзья, есть в фильме несколько горячих сцен ;)
Я сказал это на другом сайте, скажу и здесь
Не дай бог они с кастом просрутся, и вместо голубоволосой Хлои будет бритая афроамериканка. >:(
Что в этом хорошего? Ведь если главной особенностью игры была попытка собственного управления реальностью с помощью времени, что фильм может предложить взамен. Экранизация Until dawn была ужасной. Боюсь и эта повторит её судьбу. Жаль.
Опять кино экранизируют
В голубом парике XD
Или это недоразумение из будущей игры Дракмана
«сериал находится в отличных руках»
Amazon
80% сюжета линейные как рельса (отмотка времени здесь просто как механика прохождения квестов) + 19% опциональным изменений (типа отговорить Кейт о прыжка с крыши или нет и тд) на финал не влияющих + 1% выбора в конце определяющий концовку.
Забавно, что в сюжете есть:
а) чувак который похищал людей и накачивал их наркотой.
б) чувак помогавший во всем этом первому и убивший человека.
в) богатенькая семейка которая платит кому надо чтоб на деяния этих двоих закрывали глаза
г) группа людей доводивших подростка до выхода с рп-сервера в гта онлайн через прыжок с крыши.
д) буквально наркодилер
Но «абсолютно мерзкий персонаж», это… бычащий на всех подросток злоупотребляющий травкой и алкоголем…
Хочется спросить: с приоритетами всё в порядке?
Чел ты предъявляешь ОРИГИНАЛУ, за поведение персонажа в ДРУГИХ ИГРАХ, которые делали вообще другие люди и ДРУГИЕ СЦЕНАРИСТЫ. Серьезно? Лол.
Хотя… Нафиг «Ну и Житуху»! Даёшь полноценную мульт-экранизацию «Ночи в Лесу»
( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
А ничего что речь про экранизацию ОРИГИНАЛА. Мы говорим о персонаже из ОРИГИНАЛА, а дабл и приквел писали ДРУГИЕ люди, с ДРУГИМ видением персонажа?
Но я не иронично глянул бы «Ну и Житуху» в формате 2Д мультсериала. Им идёт 2Д
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Всмысле «не дают»? У наркодиллера собачка милая и потерянная Рейчел. У Нэйтана неблагополучная семья и отец-тиран, плюс слезливая речь по телефону в конце. С Викторией булящей Кейт вообще сдружиться можно… Разве что главгаду реабилитирующих факторов не дают.
Всю игру её что-то или кто-то пытается убить (игра начинается с её смерти, она может умереть на свалке попав в себя же «удачным» рикошетом, её может сбить поезд там же. Потом в альт-таймлайне она вообще инвалид и ходить не может. Потом её убивает главгад перед тем как забрать Макс в бункер. А в конце ты убиваешь либо её, либо весь её родной город ВМЕСТЕ С ЕЁ МАТЕРЬЮ) ОХРЕНИТЕЛЬНО ей всё с рук сходит, либо твоей матери конец, либо «это программа сдохни или умри».
Во-первых это было в приквеле, а мы про оригинал как-никак говорим. Во-вторых ЕЁ МОЖНО НЕ ОТРАВИТЬ. Травить Викторию или нет — буквально выбор игрока. Если ты выбрал первое, то это ты виноват, а не персонаж.
Мерзким человека или персонажа делают поступки. И уж извините, в игре есть персонажи с КУДА БОЛЕЕ МЕРЗОТНЫМИ ПОСТУПКАМИ, чем «курила травку, нахамила, постреляла по бутылкам на свалке».
Не воспринимай всерьёз, потому что эту серию игр давно надо было «закопать», а пускать по рукам сценаристов.
Но её поведение объяснимо. Тяжёлое детство, малолетняя преступница, туда-сюда. Но даже ей, видимо, было тяжело находиться рядом с человеком, который