9 сентября 9 сент. 28 3004

Число проданных цифровых копий Cronos: The New Dawn достигло 200 000

За три первых дня с момента релиза  Cronos: The New Dawn её купили уже более 200 тысяч раз на всех платформах. Но речь только о цифровых продажах. Такими данными поделилась Bloober Team в пресс-релизе.

Как там дела с реализацией сурвайвал-хоррора на носителях — пока информации нет. Также в студии рассказали, что Cronos: The New Dawn добавили в «вишлисты» более 1 миллиона раз.

Напомним, в Cronos: The New Dawn главная героиня трудится на таинственную организацию «Коллектив» и путешествует в прошлое, чтобы ловить отсветы временных разломов. Эти самые разломы способны возвращать её в Польшу 80-х.

Cronos: The New Dawn уже вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2 с текстовым переводом на русский язык. Критики и простые игроки встретили ужастик довольно радушно — подробнее можно узнать в заметках ниже.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Cronos: The New Dawn

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW2
Теги
Дата выхода
5 сентября 2025
1.2K
3.7
235 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Число проданных цифровых копий Cronos: The New Dawn достигло 200 000
Также в студии рассказали, что Cronos: The New Dawn добавили в «вишлисты» более 1 миллиона раз.

Ну например потому что сейчас даже не все россияне пользуются ру аккаунтами? Часть людей совершила цифровую эммиграцию в Казахстан, где эта игра без проблем доступна и где люди спокойно смогли поиграть в неё.

А это не говоря о том, что мировые продажи составили 200000 (ну вот прям мировые, и США, и страны Европы, и страны Азии) и эти 200000 пришлись на все платформы. А тут откуда не возьмись появились бы продажи, превышающие нынешние в 4 раза за счёт не самого многочисленного и не самого платёжеспособного региона, так ещё и чисто на одной платформе. Судя по всему, если бы ещё и в ру psn можно было бы приобрести, то количество копий перешагнуло бы за 3 миллиона

Вовсе не все. Я не менял регион стима и нет таких планов. Спокойно всё покупаю или активирую ключами. Ну а если совсем гайки закручены и моих денег не хотят брать совсем… всегда есть вариантики))

Да, я не отрицаю, что свободная продажа в ру стиме принесла бы дополнительную выручку, возможно было бы +20-30к дополнительных копий с тех, кто принципиально сидит на своём аккаунте. Но ты заявил о спокойных 800к дополнительных копиях, однако даже не смог аргументировать свою позицию, сославшись на абстрактное «почему нет». Написал бы ты просто о их политике, тебе бы и слова не сказали, а сейчас в итоге выставил себя точно таким же прогрессивным, только из другого лагеря

Россия не кучка в плане географии. Но население здесь 150 000 000 человек. Из них играет от силы несколько миллионов. Большая часть из которых не платит за игры, а пиратит их. Это не большая потеря для студии. Вот потерять например китайский рынок — вот это проблема.

Ладно, «все» — это я маханул. Но суть в общем не меняется.

Ну вот пока они «неубиваемые», тебе их и дают по 1-2. Как научишься грамотно их мочить и прокачаешься, будет больше. К концу порой с десяток на экране может бегать. Но в среднем по 3-4.

Ну вот что-то видимо стар стал для этого. В настройках воткнул полную помощь при попадании в голову. Но даже с этим не смог за 10 раз пройти первую битву с 4 тварями одновременно.

Гиперактивные покупатели из России, видимо, аж слюной исходят и готовы перекрыть суммарно весь мир в желании купить игру. Только вот все покупатели из России успешно маскируются под казахов, турков, индусов и т.д., так что в этой теории есть малюсенький изъян.

На всякий случай уточню: ты в них просто палить пытаешься или заряженными выстрелами (удерживаешь ПКМ)?

Пытался палить (ничего не смог). Потом заряженными выстрелами. Поставил настройку, чтобы прямо в голову било. Но мне тупо не хватает патронов всех положить. У меня их типа 10, а врагов 4. Я их и жёг, и бегал от них. И сжигал тела заранее. Но что-то мне прямо тяжело было.

Цена высоковата у игры. 50$ было бы вполне достаточно за стандартное издание и без всяких «ранних» доступов. Вот у Silksong за тот же период 3 млн. продаж в Стиме. А стоила бы их игра 30-40$, может и миллион бы не набрали.

44 бакса в Турции стоит, как по мне на эти деньги и получаешь контента

Игра интересная, ещё всё впреди.

В подвале, что ли? Там действительно сурово. Но потом становишься круче, арсенал обогащается, лучше понимаешь игру, и уже 4 твари одновременно становятся обычной ситуацией.

Думаю, что почти прошёл игру. Не шедевр на все времена, но очень достойно. Играть приятно, атмосфера просто бомба. Когда хожу по жилым домам и квартирам, вообще кайф. Правда, больничка какая-то слишком чистая, если сравнивать с моей районной, но это, может, мне не повезло.

Лучше получить хейт от кучки людей, чем от всего мира. Это просто бизнес чувак.

Поиграл пару часов (чуть дальше пролога) и дропнул. Очень скучная, враги неубиваемые. Ковыряешь их по чуть-чуть, а сохранялки очень далеко. Вообще нет динамики.

Читай также