4 сентября 4 сент. 15 2192

Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown превысила отметку в 3 млн игроков

И вновь сотрудники Ubisoft хвастаются обновлёнными показателями  Prince of Persia: The Lost Crown. Как оказалось, с момента релиза метроидванию опробовали свыше трёх миллионов геймеров.

Более 3 миллионов Бессмертных отправились в это эпическое путешествие по горе Каф.

От каждого прыжка через смертельные ловушки до каждого идеального парирования — ваше мастерство оживляло приключения Саргона.

Спасибо, что стали частью легенды о принце Персии.

Ubisoft

Напомним, предыдущую отметку в 2 миллиона игроков тайтл преодолел в апреле, когда состоялся релиз мобильных версий. Стоит уточнить, что количество геймеров не равно количеству проданных копий, так как в марте Prince of Persia: The Lost Crown попала в каталог PlayStation Plus.

Вышедшая в начале прошлого года метроидвания приятно удивила аудиторию, собрав с тех пор более четырёх тысяч «очень положительных» отзывов в Steam и оценку «Похвально» на StopGame.ru. Несмотря на тёплый приём, новинка не оправдала финансовые ожидания компании, в связи с чем Ubisoft расформировала команду разработчиков и не дала зелёный свет сиквелу.

Prince of Persia: The Lost Crown доступна на ПК (Steam, Ubisoft Store, Epic Games Store), PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, iOS и Android с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
1.4K
4.0
442 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

DLC так себе, основная игра весьма качественная метроха. Жаль, продолжения не получим.

As of June 30, 2025, Metroid Dread's cumulative sales reached 5.63 million units worldwide. Nintendo's financial reports are the primary source for this data, indicating consistent growth in sales since its launch in 2021

И это не число игроков, которые ознакомились с продуктом, а число проданных копий за 60 $. Скидки на подобные игры у большой-пребольшой ЭН бывают редко и не более 30%. Так что, не умаляя достоинств нового принца, боюсь по финансовым показателям эти два проекта не сравниваются совсем.

Конечно, интересно посмотреть, какие продажи будут у принца через несколько лет, но что-то мне подсказывает, что и продажи будут много скромнее и продаваться он будет с большими скидками.

Metroid Dread — 3 миллиона ПРОДАЖ за 2 года (854к за первые 3 недели).

Metroid Dread вышла 8 октября 2021, а продалась тиражом в 3 миллиона к декабрю 2022, т.е. через 14 месяцев после релиза.

As of December 2022, Dread had sold 3.07 million copies worldwide, making it the best-selling Metroid game.

Prince of Persia: The Lost Crown вышла 18 января 2024, а набрала 3 миллиона игроков (они говорят про игроков, а не про продажи, потому что она с релиза в подписке Ubisoft+, а с марта 2025 в PS Plus) в сентябре 2025, т.е. через 19 месяцев после релиза. А на отметке в 14 месяцев после релиза у нее было 2 миллиона игроков (опять же игроков, а не продаж).

Напомним, предыдущую отметку в 2 миллиона игроков тайтл преодолел в апреле, когда состоялся релиз мобильных версий.

И Metroid Dread была эксклюзивом Switch, а Prince of Persia: The Lost Crown вышла на всем подряд, в том числе и на мобилах, т.е. рынок у нее был в разы больше.

Prince of Persia: The Lost Crown доступна на ПК (Steam, Ubisoft Store, Epic Games Store), PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, iOS и Android с русской локализацией текста.

Игра шикарна. Как бы я хотел, чтобы ей дали шанс на продолжение.

на мобилках круто играть, кажется все вымеренным и проходится легко

Ну она ж не принесла сотни миллионов долларов. Значит, провал и не имеет права на жизнь. То, что она и не могла столько принести ни при каких обстоятельствах, Юби не интересно.

Вот хочу поиграть, но как же визуальный стиль отталкивает.

С теми же мыслями долго откладывал, но потом попробовал и не пожалел. Тем более неплохие визуальные решения в игре тоже встречаются (двойной прыжок оформлен как бег по стене, есть противники, наносящие удары в обратной перемотке вроде мелочь, а смотрится интересно). Если метроидвании по душе, точно стоит играть.

Перестаёшь замечать. Геймплей там шикарный.

У нинки очень мягкая планка продаж для экзов второго и третьего эшелона

Включаю мамкиного аналитика.

Metroid Dread — 3 миллиона ПРОДАЖ за 2 года (854к за первые 3 недели). Считается удачным релизом Nintendo, лучшим в серии. Lost Crown — 3 миллиона ИГРОКОВ за ~1.5 года (300к ИГРОКОВ за первые недели), 1.3 миллиона ПРОДАЖ за первый год. Считается провальным релизом, команда расформирована и отправлена на разработку нового Реймена. Количество игроков за примерно соизмеримый период практически сравнялось, но старт у Metroid Dread определённо бодрее. Я вижу у принца хороший сарафан (за счёт хорошей игры), но плохой маркетинг, повлиявший на стартовые продажи. Вот ответственных за маркетинг (в т.ч. трейлеры под репчик) и надо было разгонять.

Возможно когда-нибудь, но пока Silksong и Inayah на очереди.

Наверное отличная игра, вернее даже отличная — до половины. А на половине словил софтлок — тупо не открылась дверь к боссу змеюке. 10+ часов и 50% открытой карты лесом.

Хотя Раджен даёт просраться. Сложная баба.

Читай также