Как и было обещано, сегодня сотрудники Sony Interactive Entertainment и IO Interactive провели обещанную демонстрацию геймплея 007 First Light. Во время презентации разработчики раскрыли точную дату релиза — шпионский экшен про молодого Джеймса Бонда стартует 27 марта следующего года.
Большая часть ролика продолжительностью чуть больше 30 минут посвящена прохождению первой миссии Бонда после становления агентом МИ-6. Многие элементы игрового процесса уже хорошо знакомы поклонникам современной трилогии Hitman. Разработчики поощряют скрытный подход к выполнению заданий с использованием полезных гаджетов, но помимо стелса в игре предусмотрен и интенсивный экшен с перестрелками, мордобоем, погонями на автомобилях и так далее.
За время выполнения заданий Бонд посетит множество разнообразных локаций. В первой миссии герой проникает на шахматный турнир в Словакии, а со второй половины ролика можно лицезреть фрагменты роскошного торжества в Кенсингтоне. Как и в серии Hitman, игроки вольны сами решать, как им угодно проходить то или иное задание.
С самого начала мы разрабатывали игру так, чтобы вы могли достигать своих целей любым удобным для вас способом. Может быть, вы проберётесь незаметно и достигнете своей цели так, что никто об этом не узнает. А может вы ворвётесь с шумом, используя всё оружие и гаджеты, которые есть в вашем распоряжении? Вы также вольны комбинировать стили прохождения, импровизируя на ходу.
Бои в 007 First Light созданы так, чтобы соответствовать духу Бондианы: они контролируемые, эффективные и интуитивные. Вы будете переключаться между прицельной стрельбой и драками в ближнем бою, не теряя темпа. В ограниченном пространстве Бонд может перебросить противника через перила, прижать его к стене, обезоружить одним плавным движением или обезвредить с помощью ближайшего предмета. Навыки ближнего боя включают в себя парирование, броски и захваты, которые не только кинематографичные, но и удобные в применении.
Когда дело доходит до смертельных схваток, Бонд способен метко стрелять, не сбавляя темпа. А поскольку гаджеты являются частью его боевого арсенала, вы сможете умело использовать их, чтобы дезориентировать противника, прежде чем устранить его. Сочетание ближнего боя, оружия дальнего боя и гаджетов делает каждую схватку непредсказуемой, личной и очень похожей на приключения агента 007.Янн Роскелл (Yann Roskell), старший менеджер по глобальным коммуникациям IO Interactive
В начале миссии самое важное — сбор информации. Бонд способен подслушивать разговоры, воровать ключи из карманов зазевавшихся охранников и собирать единую картину происходящего из множества кусочков на локации. У протагониста также имеется ограниченный ресурс в виде «инстинкта», который пополняется по мере выполнения заданий и устранения противников. Инстинкт тратится на различные действия вроде приманивания охранников, обмана кого-то, кто начал что-то подозревать, совершения идеального выстрела и тому подобного.
При помощи своих гаджетов молодой агент способен взломать систему камер, прорезать запертую дверь лазером и так далее. По мере прохождения игрокам будут открываться всё новые гаджеты, благодаря которым геймплей становится более разнообразным и вариативным.
Что касается актёрского состава, то главные роли исполнили:
- Патрик Гибсон (Patrick Gibson) — Джеймс Бонд.
- Приянга Берфорд (Priyanga Burford) — М.
- Кира Лестер (Kiera Lester) — мисс Манипенни.
- Ленни Джеймс (Lennie James) — Джон Гринвей (наставник Бонда).
- Ноэми Накаи (Noemie Nakai) — мисс Рот.
- Аластер Маккензи (Alastair Mackenzie) — Q.
Одновременно с объявлением даты релиза разработчики открыли приём предзаказов. Всего авторы подготовили три основных издания:
- Стандартное (цифровое и физическое) за $69,99, включающее лишь саму игру.
- «Специалист» (только физическое для консолей) за $69,99 с бонусом в виде классического скина в смокинге.
- Коллекционное «Наследие» за $299,99 (недоступное в EGS и на Switch 2), включающее стилбук, статуэтку золотого пистолета и два дополнительных скина для самого Бонда и его оружия.
За предзаказ любого издания предусмотрены следующие бонусы:
- Ранний доступ за 24 часа до релиза.
- Бесплатное обновление до Deluxe-версии, которая включает:
- 4 эксклюзивных скина для Бонда.
- 1 скин для оружия.
- 4 скина для гаджетов.
007 First Light разрабатывается для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2 с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Абсолюшн 2 — наконец-то, да ещё и с более подходящим к нему персонажем.
Далёкий предок имперского штурмовика, не иначе.
Куда уж мне до истинных ценителей.
Выздоравливай, родной.
Выглядит вполне неплохо, эдакий анчартед на шпионскую тематику, правда я чет прифигел как оно тормозит, чет давно таких показов не видел где прям так технически игра лажала, по крайней мере прям таких явных. Немного смущает прям заскриптованность, точнее, блин как сказать то, играющий (хотя я думаю это предзапись геймплея) прям боится чето сделать чето не по сценарию.
Одно дело чел не может в Cuphead пройти обучение с двойным прыжком, другое то что играющий крайне жестко по сценарию идёт. Я вполне могу принять то что игра не готова (как выше уже написал, тормоза меня прям потрясли в моменты взрыва), соответственно и идут по маршрутам сцен которые отлажены, но просто это прям жутко палится.
И да, в каком месте я вообще написал про скилы играющего хоть что-то?
Потомок же. ЗВ были давным-давно в далёкой галактике.
Выглядит как неплохой экшен с элементами хитмана. Не понравилась только погоня на автомобиле и производительность как-то слишком хромает. Верю, что у IOI получится сносная игра про Бонда.
Выглядит круто, конечно, но они с количеством врагов на квадратный метр не переборщили в аэропорту?
В каком смысле «тесновато»?
Банальное чередование типов миссий — и вот и эмоциональные качели, и разнообразный геймплей, чтобы не заскучать от перестрелок или стелса. Win-win.
Броня не в пиджаке, броня сюжетная)
Но со зрелищностью вообще перегиб какой-то — в экшн сценах болванчиков очень много и они очень болванистые, у многих синдром штурмовика, количество красных бочек в аэропорту какое-то запредельное, машины взрываются от одной очереди.
Больше понравились элементы со стелсом, там тоже фантастика и условности, но не настолько.
Остаётся надежда, что всё вместе будет работать хорошо, плюс отполируют некоторые моменты.
У них еще есть полгода на оптимизацию, так что в проект верю, показанное понравилось
сильный поток воздуха в лицо целиться мешает))))) но шутка супер!
Молодцы, конечно, что не боятся показать тормоза на ПС5 про, но надеюсь оптимизацию докрутят. Стэлс и отвлечение персов в отрывке выглядит очень глупо, но боевичок приятный. Ближний бой и возможность кинуть оружие во врага отдельно порадовали)
Симулятор убийства красных бочек))
47-й на стероидах!!! Мое почтение! Побольше таких погонь а-ля Uncharted и «возьмите мои деньги»
Одному мне кажется что сэндбоксовому хитману и анчартедовому бонду может быть тесновато в одной игре?
Ломбардщика Сола выпустили из тюрьмы, завербовав в МИ6. :)
Посмотрел кусочек с перестрелкой в аэропорту, что-то не понял почему в мужика в пиджаке бронированные солдаты стреляют иногда в упор но ему всё похрену. Он типа как Женя Вик, в бронированном пиджаке что-ли? или просто бессмертный? я понимаю, это игра и всё такое, есть некий элемент условности. Не требую чтобы всё было супер реалистично как в жизни, но не настолько же