Вы просили — в Sandfall Interactive услышали. Коллектив выпустил апдейт 1.4 для Clair Obscur: Expedition 33, в котором появилась возможность начать бой заново в случае проигрыша. В патчноуте содержатся и другие любопытные улучшения вроде поддержки технологии генерации кадров и раздельных слайдеров громкости.
Кратко о главных пунктах обновления (полный список изменений можно глянуть здесь):
- После поражения теперь всплывает подсказка с предложением начать бой заново.
- В меню пиктосов теперь более понятно показана стоимость каждой способности в очках люмины.
- Появилась опция автовоспроизведения диалогов вне кат-сцен. Соответствующую настройку можно активировать в меню или прямо во время беседы героев.
- Добавили возможность отрегулировать громкость игры отдельно для исследования и сражений.
- Внедрили улучшения для DLSS и XeSS: поддержку технологии генерации кадров и режима низких задержек (только на поддерживаемых видеокартах).
- Для пигментов Люнэ оформили иконки, чтобы улучшить их читабельность и доступность для геймеров с цветовой слепотой.
- А также починили несколько достижений, навели лоск на некоторых локациях, исправили ряд ошибок и отладили пиктос «Второй шанс» и скилл Люне «Теплообмен».
В конце патчноута разработчики из Sandfall Interactive подчеркнули, что игра продолжит получать обновления. Clair Obscur: Expedition 33 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Перевод на русский язык только текстовый.
Лучшие комментарии
Там каждая концовка дает игроку выбор, как он воспринял историю для себя и в целом тему игры. О какой «истинной» концовке речь? Где все жили дружно и счастливо? Игра немного о другом.
К такой? xD
Отлично. Очень не хватало.
Ура. У меня цветовой слепоты нет, но путаницу с пигментами я испытывал. Надеюсь, хоть теперь с первого взгляда можно будет сказать, что за элемент сейчас заряжен, а не сверяться со скиллами, где изображены все остальные.
Да какой компромисс, вам в названии все сказали. Светотень. Вся игра построена на дуализме, на противостоянии света и тени, ни каких полутонов, ни каких компромиссов. Либо свет, либо тень, только два выбора.
А прям не хватает? Как бы я не хаял третий акт за кривизну повествования и сюжет сильно влетающий в «а давайте сделаем акт опциональным», но концовка всё таки очень правильная и в тему всех персонажей.
Или стереть её и любые упоминания о ней, ориентируясь на игрока «realavt». Чего мелочиться?)
Ну да, концовку ведь нужно делать, ориентируясь на нравственность игрока «Бармен».)
Меня сначало это тоже напрягало, но, учитывая концовку, не оставляющую после себя возможности для эндгейма, сложно, наверное, как-то по-другому реализовать желание оставить игрокам пространство для свободного изучения высокоуровневого контента, не напрягая при этом казуалов, которым важнее просто пройти сюжет.
Оказывается с «Теплообменом» был баг… я то думал, что как-то не так юзаю этот скилл)
Там же есть описание. Если правильно помню, даёт ход, если у врага ожог. Имбовый навык, если правильно использовать.
А вот это странно. Я по КД бил комбинацией лесной пожар — теплообмен — генезис стихий. От этого почти все ложились в 2 хода.
В том то и дело, что он должен давать доп ход при наличии 2х элементов земли (точно не помню), а давал при ожоге.
Лучше не надо
у меня почему-то не всегда второй ход давал при наличии огня на сопернике
Ну да, Ренуара бы поднять по уровню.
Просто сделать финальный данж скейлящимся. Не обязательно 1 в 1, но хотя бы до поинта что боссфайты не череда ваншотов. При этом сюжетно это уже обосновано.
Он должен давать ход только если ты потратил штампы и ударил по горящей цели. А давал просто если ты ударил по горящей цели.
А кому он теперь уже нужен? Они ж сами признались, что в хайптрейн закинуться было главным, теперь уже игру и так все прошли, кому надо было.