Вчера Вчера 25 6045

The Last of Us Part II теперь можно пройти по хронологии — обновление уже доступно

Свежие скины для Томми и Джоэла. Кого-то напоминают, правда?
Свежие скины для Томми и Джоэла. Кого-то напоминают, правда?

Naughty Dog выпустила бесплатное обновление для  The Last of Us: Part II Remastered, которое добавляет в игру хронологический режим. Теперь фанаты смогут пережить историю Элли и Эбби в порядке событий, а не по сценарию с флешбэками, как было изначально.

Разработчики признают: оригинальная структура игры — это важная часть эмоционального воздействия и раскрытия тем повествования. Но студия давно задавалась вопросом — что изменится, если разложить сюжет по порядку? Ответ на него теперь доступен каждому.

Новый режим помогает глубже погрузиться в историю. Например, сцена, где Джоэл дарит Элли гитару, теперь плавно переходит в её первые попытки играть на ней. А путешествия по Сиэтлу наглядно показывают, как близко пересекаются пути героинь, и как поступки одной отражаются на судьбе другой.

За прохождение хронологической версии истории предусмотрены награды: новые трофеи и два костюма для роуглайк-режима «Без возврата» (No Return). Джоэл примерит образ Нейтана Дрейка, а Томми — Сэма Дрейка из  Uncharted 4: A Thief’s End, как дань 40-летию студии и её культовому прошлому.

Naughty Dog поблагодарила геймеров за поддержку и отметила, что для новичков всё же рекомендует пройти игру в оригинальном виде. А для тех, кто хочет взглянуть на знакомую историю под другим углом — новый режим уже ждёт.

«Хронологическое» обновление для The Last of Us: Part II Remastered уже доступно на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Вместе с новым режимом игра получила улучшения стабильности и ряд исправлений. Также во второй TLoU есть полная русская локализация.


Поддержи Стопгейм!
1K
4.2
483 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это получается, что геймплей будет прыгать то за Элии, то за Эбби? Или я не так понял?

Если да, то геймплейно это очень неприятно, ибо у них разные ресурсы, разная прокачка. Только чутка привыкнешь и тут же переучиваться, а потом снова.

Бесит такая хрень. Спасибо Сэйберам, что с обновлениями Спейс Марина не трогают ачивки, золотые люди >_>

Да, всё верно
Всё же оригинальная игра дизайнилась и геймплейно по прогрессии, и сюжетно по подаче иначе, так что да, как разработчики и отметили, лучше сперва пройти в оригинальной хронологии.
А вот уже для NG+ будет отличная альтернатива, и другая перспектива на историю, и игровой опыт с +- прокаченными персонажами будет в наличии

Хорошая задумка. Главное бесплатно, а не как обычно бывает.

я так со стимовской платины по Tales of Arise сгорел((

вышло сюжетное ДЛЦ — канули в лету мои 100%… ЪУЪ!!!

но одна ачивка и 3%, конечно, обиднее чем 11 ачивок и 19%)

Я сам задумывался, как бы выглядела игра в хронологическом порядке. Нужно будет перепройти как-нибудь.

Ой, не, дрочить DLC ради возвращения платины я бы не стал, его один-то раз скучно было проходить.

Я потратился на релизе, брал на Ящик. Не жалею, но и платить столько денег не за что. С точки зрения игрового процесса ничего не меняется, это именно СЮЖЕТНОЕ DLC. Ещë и не дают прогресс из основной игры перенести, опять качайся, спасибо, что не с первого уровня.

То есть игра будет начинаться с флешбека Эбби с отцом, при том что на тот момент мы вообще не в курсе кто они, что как бы максимально странно конечно) Игра по-моему не особо требует перетасовки.

спасибо. мне нравилась боевка в первой части, думаю, если куплю вторую часть, то попробую.

А у меня с Халвы 2 пригорело, вместо 100% теперь 50%

мне грустно от цены этого длц. возможно я бы его так же прошел на все ачивки. но пока даже по скидка слишком кусачая цена для такого качества, что я читал в обзорах и отзывах

Не требует, поэтому и добавили спустя 4(?) года. Лично для меня — повод перепройти, что уже хорошо)

Режим рогалика, выбираешь персонажа, у каждого свои статы, высаживаешься на карту, зачищаешь волны, получаешь лут, отправляешься на базу. Там прокачка, покупка оружия и тп. Потом на карте выбираешь следующую точку и так до конца до босса в финале. После босса открывают нового перса. В целом не плохо, если хочется побегать пострелять.

Офигенный повод, перетасовали те же эпизоды, но в неправильной для сюжетной подачи последовательности) Если нужно зачем-то создать повод перепройти игру, добавьте как в резике какое-нибудь весёлое имбовое оружие для новых + прохождений к примеру.

Одно другому не мешает

В этом огромная проблема стимовских «платин». Особенно, когда не интересные длц выпускают, еще и за деньги. Не говоря уже о всяких любителях себе навзламывать ачивки в играх.) Вот я так в Prey 17го года лишился 100%, выпустили длц/рогалик, которое мне было не особо интересно, недавно вот взял, мб дойдут руки.

Читай также