The Last of Us Part II теперь можно пройти по хронологии — обновление уже доступно
Naughty Dog выпустила бесплатное обновление для The Last of Us: Part II Remastered, которое добавляет в игру хронологический режим. Теперь фанаты смогут пережить историю Элли и Эбби в порядке событий, а не по сценарию с флешбэками, как было изначально.
Разработчики признают: оригинальная структура игры — это важная часть эмоционального воздействия и раскрытия тем повествования. Но студия давно задавалась вопросом — что изменится, если разложить сюжет по порядку? Ответ на него теперь доступен каждому.
Новый режим помогает глубже погрузиться в историю. Например, сцена, где Джоэл дарит Элли гитару, теперь плавно переходит в её первые попытки играть на ней. А путешествия по Сиэтлу наглядно показывают, как близко пересекаются пути героинь, и как поступки одной отражаются на судьбе другой.
За прохождение хронологической версии истории предусмотрены награды: новые трофеи и два костюма для роуглайк-режима «Без возврата» (No Return). Джоэл примерит образ Нейтана Дрейка, а Томми — Сэма Дрейка из Uncharted 4: A Thief’s End, как дань 40-летию студии и её культовому прошлому.
Naughty Dog поблагодарила геймеров за поддержку и отметила, что для новичков всё же рекомендует пройти игру в оригинальном виде. А для тех, кто хочет взглянуть на знакомую историю под другим углом — новый режим уже ждёт.
«Хронологическое» обновление для The Last of Us: Part II Remastered уже доступно на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Вместе с новым режимом игра получила улучшения стабильности и ряд исправлений. Также во второй TLoU есть полная русская локализация.
Лучшие комментарии
отобрали мою стимовскую платину 🥺🥺🥺
Это получается, что геймплей будет прыгать то за Элии, то за Эбби? Или я не так понял?
Если да, то геймплейно это очень неприятно, ибо у них разные ресурсы, разная прокачка. Только чутка привыкнешь и тут же переучиваться, а потом снова.
Бесит такая хрень. Спасибо Сэйберам, что с обновлениями Спейс Марина не трогают ачивки, золотые люди >_>
Да, всё верно
Всё же оригинальная игра дизайнилась и геймплейно по прогрессии, и сюжетно по подаче иначе, так что да, как разработчики и отметили, лучше сперва пройти в оригинальной хронологии.
А вот уже для NG+ будет отличная альтернатива, и другая перспектива на историю, и игровой опыт с +- прокаченными персонажами будет в наличии
Хорошая задумка. Главное бесплатно, а не как обычно бывает.
я так со стимовской платины по Tales of Arise сгорел((
вышло сюжетное ДЛЦ — канули в лету мои 100%… ЪУЪ!!!
но одна ачивка и 3%, конечно, обиднее чем 11 ачивок и 19%)
О. А звучит даже интересно. Надо будет попробовать!
Я сам задумывался, как бы выглядела игра в хронологическом порядке. Нужно будет перепройти как-нибудь.
Ой, не, дрочить DLC ради возвращения платины я бы не стал, его один-то раз скучно было проходить.
Я потратился на релизе, брал на Ящик. Не жалею, но и платить столько денег не за что. С точки зрения игрового процесса ничего не меняется, это именно СЮЖЕТНОЕ DLC. Ещë и не дают прогресс из основной игры перенести, опять качайся, спасибо, что не с первого уровня.
То есть игра будет начинаться с флешбека Эбби с отцом, при том что на тот момент мы вообще не в курсе кто они, что как бы максимально странно конечно) Игра по-моему не особо требует перетасовки.
спасибо. мне нравилась боевка в первой части, думаю, если куплю вторую часть, то попробую.
Что за режим No Return? Что-то про него я ни от кого не слышал, а сам не играл еще.
А у меня с Халвы 2 пригорело, вместо 100% теперь 50%
мне грустно от цены этого длц. возможно я бы его так же прошел на все ачивки. но пока даже по скидка слишком кусачая цена для такого качества, что я читал в обзорах и отзывах
Не требует, поэтому и добавили спустя 4(?) года. Лично для меня — повод перепройти, что уже хорошо)
Режим рогалика, выбираешь персонажа, у каждого свои статы, высаживаешься на карту, зачищаешь волны, получаешь лут, отправляешься на базу. Там прокачка, покупка оружия и тп. Потом на карте выбираешь следующую точку и так до конца до босса в финале. После босса открывают нового перса. В целом не плохо, если хочется побегать пострелять.
Офигенный повод, перетасовали те же эпизоды, но в неправильной для сюжетной подачи последовательности) Если нужно зачем-то создать повод перепройти игру, добавьте как в резике какое-нибудь весёлое имбовое оружие для новых + прохождений к примеру.
Одно другому не мешает
В этом огромная проблема стимовских «платин». Особенно, когда не интересные длц выпускают, еще и за деньги. Не говоря уже о всяких любителях себе навзламывать ачивки в играх.) Вот я так в Prey 17го года лишился 100%, выпустили длц/рогалик, которое мне было не особо интересно, недавно вот взял, мб дойдут руки.