В The Last of Us Part II для ПК ввели поддержку DLSS 4 с мультигенерацией кадров
Студия Nixxes снабдила компьютерную версию The Last of Us Part II ещё одним патчем. Он улучшает работу апскейлеров от NVIDIA, Intel и AMD, а также уничтожает ворох багов.
Список изменений следующий:
- Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 4 с мультигенерацией кадров.
- В настройках теперь можно переключаться между моделями Transformer и Legacy для DLSS.
- В настройках появилась возможность выставить максимальное число генерируемых кадров при использовании мультигенерации.
- Устранён сбой, из-за которого возникали заметные артефакты при использовании генерации кадров FSR.
- Решена проблема, из-за которой генерация кадров FSR не генерировала кадров.
- Апскейлер Intel XeSS обновлён до версии 2.0.1.
- Исправлена ошибка, из-за которой у контроллера DualSense при подключении через Bluetooth не работала вибрация.
- Ликвидирована неполадка, из-за которой снег, деревья и волосы мерцали при включённой глубине резкости.
- Устранена неисправность, из-за которой в обучающих сообщениях, касающихся оружия, не отображалась подсказка «Удерживайте среднюю кнопку мыши».
- В деловом районе Сиэтла исправлена ошибка с недостающим материалом, из-за которой казалось, что можно залезть в одно из неинтерактивных окон.
- У зеркал на ферме больше не должно разниться качество изображения.
Читай также
- Переключатель между стандартным и пониженным уровнями жестокости перенесён из особых настроек в настройки графики.
- Удалён баг, из-за которого при использовании некоторых обликов для Элли казалось, что во время эпизода в шале у неё на спине есть нож.
- Решена проблема, из-за которой в главе «Серафиты» камера проходила сквозь здание.
- Устранены неполадки с подгрузкой текстур на некоторых локациях.
- Доработаны локализации.
- Удалены ошибки, связанные со сверхширокими кат-сценами.
- Ликвидированы баги, связанные с доступностью.
- Повышена стабильность игры.
The Last of Us Part II продаётся на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 4/5. Есть русская озвучка.
Читай также
Лучшие комментарии
Улыбнуло)
Прошел буквально позавчера на ПК в 21:9 формате, проблем технических было очень мало. Либо персы чуть у края экрана пропадали-появлялись, либо в паре мест текстуры моргнули. В целом игра потрясающе и выглядит, и играется, и воспринимается.
Нанитолюмены, трассировка, теперь еще и мультигенерация! Прогресс, однако!
Так он вроде и высказал мнение, равно как и ты. Не?
Прошел буквально неделю назад и это одно из лучших игровпечатлений в жизни.
В основном за счет дизайна, особенно окружения. Я такого круто сделанного города не видел ни в одном игре. Плюс самое естественное освещение из всех виденных.
Да и сюжет хорош.
Первая часть была для меня проходной, а вторая — навсегда в сердце (в основном за счет дизайна окружения опять же, плюс грамотной трехчастной структуры с нарастающим крещендо бури).
А что по кадрам? Я вот пару дней назад прошел первую часть на разрешении 3440x1440 и за каждый кадр пришлось воевать, в обнимку с DLSS 4 в производительности. Кое-как настроил что-было примерно 80 кадров. Само собой падало и до 70-ти.
Так мне и интересно сколько кадров на 4090). Я думал что 3080 хватит в 2025, но видимо нет. Надо понять есть ли смысл лециться в top-end или там условно будет не 80, а 100 кадров)
Стабильные 140+ на ультрах в обеих частях. С ДЛС на качество, там это работает отлично.
Смысла в топ-энде никогда не было и не будет. Это удел энтузиастов, которые денег не считают. Всегда в мидл-энде можно что то подобрать, что будет работать на «ультрах» 60 фпс и выше.
Я пропустил все полыхания. На почту пришло то, что «не существует объективно плохого сюжета». Существует. О как много минусов налепили, лучше не буду ничего добавлять. Это фанаты технодемок и сонибои.
Ну… у меня 4090, как думаешь сам?
Ужасный сюжет в 4х количестве кадров, ура!