Вчерашний трейлер
Ещё в начале мая Microsoft предупреждала о грядущем подорожании тайтлов, и случилось это раньше, чем ожидалось. В финансовом отчёте было заявлено, что цены поднимут в период зимних праздников, однако уже сейчас готовящейся The Outer Worlds 2 выдали ценник в 80 долларов.
Причина не отличается особой оригинальностью — Microsoft оправдывает своё решение «рыночными условиями и растущими затратами на разработку».
Мы понимаем, что эти изменения непростые, и они были тщательно продуманы с учётом рыночных условий и растущих затрат на разработку. Заглядывая в будущее, мы продолжаем уделять особое внимание тому, чтобы расширить доступность тайтлов на любом экране и обеспечить ценность для игроков Xbox.Microsoft
Стоит ли говорить, что геймеры совсем не в восторге от таких обстоятельств. Насколько это повлияет на потенциальные продажи — узнаем в будущем.
The Outer Worlds 2 стартует 29 октября на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. С первого же дня игра будет доступна по подписке Game Pass.
Лучшие комментарии
Игра про критику капитализма стала его жертвой, хых)
Видимо Microsoft решила добить Obsidian окончательно. С подобной неадекватной ценой сейчас Outer Worlds 2 повторит «успех» Avowed и студию точно прихлопнут.
Да, тщательность видна во всем. Возьмем среднебюджетную вещь от Обсидианов и поставим 80. Дум (прекрасную игру, кстати) люди за 70 не шибко резво покупали, но вот это (в каком-то смысле кота в мешке) точно купят. Мы очень тщательно думали. Очень.
Как известно, повышение цены отлично повышает доступность
Не думаю, что обсидиан кто-то спрашивал, хотят ли они outer worlds 2 за 80$ продавать
А это евро, а не доллары. В баксах там 70
Нет не рофл. В США дум стоит 70 долларов. Причина та же, почему PS5 Pro стоит 700$ в Америке, но при этом 800€ в Европе, хотя курс евро выше.
Это региональная цена. В Америке стоит $70.
Критика уж очень беззубая, как и сама первая часть.
Это уловка, чтобы люди геймпас покупали.
Инфляция очень удобный способ обосновать эти изменения. Только причина возросших (раздутых) бюджетов игр — это раздутый, опять же, штат специалистов, приличная доля которых нафиг не нужна и непомерные премии руководящего состава (что майки и Xbox прекрасно показали). Но это проблема не только игровой индустрии. Другие причины там так же присутствуют — маркетинг, инфляция и т.п., но они далеко не основные
Студия хочет делать средние проекты, но далеко не за среднюю цену?
Вроде бы у Microsoft есть куча карт в рукаве, чтобы перетянуть к себе рядового игрока и они это, банально, не делают.
С подобной политикой, думаю, что в течение декады от всех покупок оставят только Bethesda Game Studios, Zenimax и Activision Blizzard, развивая TES, Fallout, CoD и WoW с Diablo, а остальные ip забудут/пропадут, студию же закроют.
Иначе я просто не пойму зачем они ставят игре Obsidian такую неадекватную цену, учитывая что за 10 лет у них успешно продались только первые РоЕ и ToW (учитывая их низкие бюджеты).
Может стратегия в том, что «на хрена я буду брать за 80, лучше возьму геймпасс», народ вместо покупки, побежит брать подписку, увеличение подписчиков, выше стоимость акций, и т.д. Но так по мне рисковый ход...
тем более что обычно на самом деле это что-то на уровне:
>у нас растущие затраты на разработку
>смотрим инсайды после релиза
>проект постоянно был на грани развала, небыло планов, 4 года протирали штаны, текли кадры, процесс перезапускался с нуля несколько раз, уходили руководители, что привело к большому превышению бюджета и затрат, и еще столько же влили зачем-то на рекламу, плюс многие офисы в самых дорогих городах США и тд и тп. (такие истории например про все игры Биоваров начиная с Инквизиции есть)
Ну и конечно никто никогда про другую сторону тоже не говорит (из руководителей студий). Больше чем когда либо кадров на рынке и оутсорс + теперь ИИ, прогресс и доступ к движкам и другим инструментам, баснословное увеличение охвата покупателей благодаря интернету, соцсетям и цифровым магазинам, забили болт на физические копии (двойной минус потому что не продать игру если не нужна), свои магазины без комиссии, и конечно начальная цена никогда не последняя потому что везде баттлпассы, издания, скины, ресурсы и прочая фигня. Положительно на игропром не влияет ничто и никогда )
Некст-Ген игры? Нет, не слышал.
Некст-Ген цены.
Вы в корне не понимаете разницу материального товара и цифрового)
С каждой проданной копией игры себестоимость отдельной копии стремиться к нулю. Со времен PS3 количество игроков на всех платформах заметно выросло, в том числе благодаря цифровому удобству, а так же более общему распространению игр. Соответственно и доходы заметно выросли с игр при той же самой стоимости.
Подорожание цен в принципе мало отношения имеет к инфляции. Игры будут стоить столько, сколько большинство основной аудитории сможет на них потратить и будут постоянные проверки на платежеспособность этой аудитории. Так раньше было с длс, потом микротранзакциями, лутбоксами, сезонными пропусками, ранним доступом, сейчас пошло увеличение цены в лоб.
Вы слишком категоричны в своем нейросетевом мнении.
Я даже специально зашёл на бокс посмотрел, и там Outer Worlds первая в списке игр вышедших в геймпасе в первый день. А по поводу цен да, и тогда и сейчас обе игры стоят фул прайс, но другой вопрос в том что тогда это была устоявшаяся цена в 60 баксов, а сейчас довольно экспериментальное повышение до 80, на которое перешли полноценно пока считай только нинтендо
Я скажу, что это его неприкрытая реклама: «Не нравятся цены — иди за Геймпассом».
Без перевода и за 80 долларов ну удачи им .