Уже вторую неделю IGN публикует эксклюзивные видеоролики по The Outer Worlds 2, в которых сотрудники Obsidian постепенно рассказывают о ключевых элементах сиквела. В этот раз гейм-директор Брэндон Адлер (Brandon Adler) и творческий директор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) поведали о влиянии предыдущих игр студии на разработку нового проекта.
В The Outer Worlds 2 авторы вознамерились расширить каждый элемент оригинального тайтла, чему также поспособствовал возросший бюджет. В центре сюжета по-прежнему стоят корпорации и колонии, однако теперь основную роль в повествовании будут играть противоборствующие фракции с отличающимися идеологиями.
При этом вместо создания аллюзий на современные политические тенденции разработчики постарались сконцентрироваться на самих философиях правления и представить более безвременную историю, которая будет актуальна и через 10-15 лет. Из основных источников вдохновения Боярский выделил Fallout: New Vegas, так как в The Outer Worlds 2 студия намерена реализовать такой же уровень свободы действия и реактивности окружающего мира.
Аналогично New Vegas, в The Outer Worlds 2 враждующие фракции активно участвуют в основном сюжете, а игроки вольны как помогать, так и препятствовать им. Принятые решения имеют свои долгоиграющие последствия, которые, в отличие от первой части, могут выражаться и на поздних стадиях прохождения.
Реактивность мира также зависит от личных характеристик и перков протагониста, выполненных заданий, колоритных компаньонов и так далее. Как уже говорилось ранее, практически каждого NPC можно будет убить, что в свою очередь также повлияет на общую репутацию героя и возможны исход отдельных квестов.
Все события The Outer Worlds 2 разворачиваются на совершенно новой колонии, а посему геймерам не обязательно проходить первую часть, чтобы понимать происходящее. Тем не менее поклонников оригинала порадуют различными отсылками.
Релиз The Outer Worlds 2 планируется в течение этого года на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Точная дата пока неизвестна. К сожалению, в списке поддерживаемых языков нет русского.
Лучшие комментарии
Жалко, что на Авовед Нью Вегас никак не повлиял.
Главное, чтобы качество квестов, игровых ситуаций и персонажей из Нью-Вегаса они тоже почерпнули. Потому что без этого мир Нью-Вегаса таким добрым словом бы не вспоминали. Первый Outer Worlds мне хоть и нравится, но он в этом плане на голову ниже НВ.
Просто уроды. Бесстыдно показывать всем НВ как медаль. Это примерно как я рассказываю что у нас в семье было крутое поместье. Правда его разбомбили немцы а последние владельцы-прадеды умерли еще до моего рождения. Но в моей же семье.
Авовд показал что современная Обсидиан ничего из себя не представляет. Единственное достижение что до уровня Конкорда не опустились, но там уже пару шагов и осталось. Никчемная, пресная баланда без души и смысла, уступающая инди-выживалкам.
И эти соевые гоблины еще лет 5 (пока их Майки не прикроют) будут увлеченно толкать «от создателей Нью Вегаса», игры созданной в другое время, с другим подходом, с другими целями, и на уровне до которого они наверное не дойдут никогда.
Я только молюсь чтоб они до Pillars of Eternity 3/Tyranny 2 не дошли, тогда мое сердце точно не выдержит.
На днях открыл для себя New Vegas Extended Edition, решил опробовать без всяких красочных ожиданий… И каково было моё удивление, когда снова залип в Нью-Вегас без желания отрываться. Если вы, как и я, не горели желанием проходить игру в десятый раз, то эта сборка наглядно докажет наличие у вас зависимости от этой клёвой поделки от Obsidian'ов. Если коротко, то это старый добрый Нью-Вегас с графоном четвёртого Фоллыча, тонной вырезанного контента из оригинальной игры и упором на хардкор. Всё то, что нужно проверенному временем фанату.
ну как… в заставку компании кусочек вставили))
Каждый раз говорят, что вдохновлялись Нью-Вегасом, а по факту выходит какая-то Абоба.
Ну-ну
Да, с этой сборкой сделал все ачивки в стиме, что давно хотел. С снежными шарами багует и еда мало лечит из- за чего трудно другую сделать. Но самый интересный гейминг был лет за 5 (кроме легиона, там был спидран).
ну про графон 4-ки ты загнул, максимум сборка тени добавляет(которые сильно фпс убивают) и убирает фильтр. А так, сборка хорошая, чувак который ее собирал безумец в хорошем смысле
Да, сборка отличная удалась, только в нее теперь и играю.
Сам играю на Viva New Vegas, но там нет русского, если кто захочет.