Silent Hill f делает упор на ближний бой и экшен, в отличие от ремейка Silent Hill 2
После успешного релиза ремейка Silent Hill 2 студия Konami готовится встряхнуть франшизу с помощью новой части — Silent Hill f. Проект разрабатывают тайваньские умельцы из NeoBards Entertainment, и, судя по свежей информации, игроков ждёт значительный сдвиг в геймплее.
Продюсер игры Мотои Окамото (Motoi Okamoto) рассказал изданию VGC, что в Silent Hill f будет «уникальная боевая система». Разработчики делают акцент на ближнем бое и более динамичном, насыщенном экшен-геймплее — в отличие от размеренного ремейка Silent Hill 2.
Эта концепция [«Найти красоту в ужасе»] привела нас к четырём ключевым столпам игры, о которых мы хотим рассказать сегодня:
Во-первых, вы сможете исследовать аутентичное изображение Японии 1960-х — туманные улочки города проработаны до мельчайших деталей и особенно впечатляют в 4K-разрешении.
Во-вторых, визуальный стиль и музыка продолжают играть на контрасте красоты и ужаса. Леденящая душу красота дизайна монстров, созданных художником под псевдонимом kera, объединяет японский хоррор с фирменной пугающей эстетикой Silent Hill. Композиторы Акира Ямаока и Кэнсукэ Инагэ написали саундтрек, который перекликается с прошлым, но идеально сочетается с новой атмосферой.
В-третьих, головоломки тесно связаны с психологической болью и страданиями. Они глубоко вплетены в сюжет, написанный Ryukishi07, и опираются на элементы японской культуры — например, на образы пугал.
И, наконец, в игре реализована уникальная боевая система. Схватки так же сложны, как и жизненные испытания, через которые проходит Хинако. В отличие от прошлогодней Silent Hill 2, здесь упор сделан на ближний бой и более активный, насыщенный экшен.Мотои Окамото
Для поклонников старой школы это заявление может звучать несколько тревожно. Уже начиная с Silent Hill 3 серию не раз критиковали за уход от атмосферных головоломок в сторону боевика, по аналогии с трансформацией Resident Evil.
Удастся ли Silent Hill f сохранить дух серии при более активном геймплее — пока вопрос. Узнать на него ответ мы сможем уже 25 сентября. Новая часть «туманной» серии доберётся до ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox Series и PlayStation 5 с русскими субтитрами. Предзаказы Silent Hill f уже открыты.
Лучшие комментарии
Это из вселенной, где SH: Homecoming — лучшая часть серии.
Хехехе, этож классика, классику знать надо!
Вот краткое описание ситуации и появления мема с лурка:
«Игромания (а конкретно — Игорь Асанов, который, похоже обзоры пишет по ютубу), обозревая как раз боевую систему игры, явила народу новые «корованы» — абсурдистскую фразу, моментально локально меметизированную на форумах Игромании и затем разнесенную по интернетам:
Виной тому отсутствие собственной игрожурской фантазии и надмозговой перевод дневника разработчика. Немедленно последовали доставляющие ответы.
К слову, в следующем номере чувствующая свою вину Игромания запилила другой вариант обзора, что вызвало недоумение у тех, кто за драмой не следил (особенно у тех из них, кто в СХ не игрался).»
Проект жду, хотя настороженно отношусь к заявлению об упоре на экшн.
Перекаты, стрельба из-за плеча и человеческий экшн, о котором конами просит весь цивилизованный мир, ожидаются)?
Ну, само то по себе это не приговор, упор на экшен разный бывает. А в трейлере показали пока только драки трубой, которые выглядят… ну… «пойдет»?
Другой вопрос, что это и более рисково, особенно для коллектива, который впервые самостоятельно большую игру делает, а не занимается портами/аутсорсом.
Нууу, в ремейке тоже был немалый фокус на ближнем бое, притом с высоким темпом, манекены ни на секунду не дают расслабиться.)
Насчёт критики смещения в сторону экшна начиная с СХ3 тоже спорно. В тройке встречались такие пазлы, которые по замороченности на харде спокойно уделывали своих товарок из предыдущих частей. Что, в предыдущих играх все помнят фортепиано и ящик с монетками? Пфф, первая же головоломка в книжном требует подержать её пиво.))
Не с одной, у тебя будут разные палки и не только они.
Не хочу лишний раз душить, но… Зачем?
Раз Вы выбрали такой необычный сеттинг для СХ, то и погрузили бы в него плавно, как в СХ2, а не через экшен за который многие и так критиковали. Странный выбор, в общем. Но все равно ждем.
Точно. Сейчас что-то такое вспоминаю, вроде еще из бумажной эпохи Игромании. Зря, выходит, «сумничал» )
Это что ж, блин, за цивилизация такая, которая дичь такую просит в СХ? Это из нашей вселенной вообще?
Главное чтобы не с одной палкой всю игру ходить
Ну хоть кто-то помнит и ценит классику).
Что ты предлагаешь? Боевку из этих игр насовсем убрать? В таком случае из чего будет состоять геймплей? В Survival Horror игре пусть и в психологической должны нужны бои с противниками. Я вот совсем не против, если они будут брать идеи из souls-like боевиков. Жанр пользуется успехом и такие бои тематически подходят этим играм. Всё лучше чем плохие продажи и споры о том, почему так. Правильно делают, что двигаются в этом направлении.
Тут скорее Конами прощупывает почву в разных направлениях. Смотрят что даст больший профит. В принципе ничего предосудительного на мой взгляд, хоть я и не сторонник «драйвового» СХ.
Шекспир. 🤯🤯🤯
Если боëвка окажется хорошей, а также сражения будут держать в постоянном напряжении, то против такого геймплея я не буду.
Однозначно жду. Сама атмосфера понравилась и серии давно пора make great again
Я вот тоже про неё подумал.
Это из рецензии, если правильно помню, Игромании. Ушло в мемы среди фанбазы.
Именно.)