14 марта 14 мар. 64 13K

Япония, школьницы и никакого Сайлент Хилла — смотрите сюжетный трейлер Silent Hill f

 

Konami провела официальную презентацию  Silent Hill f спустя два с половиной года с момента анонса игры. К сожалению, авторы так и не назвали дату выхода, но зато представили атмосферный трейлер, раскрывающий сюжетную завязку.

Вопреки названию, в Silent Hill f геймеры попадут не в печально известный Сайлент Хилл, а в вымышленный японский городок Эбисугаока образца 60-х годов прошлого столетия. На главной роли стоит школьница Хинако Симидзу, чья жизнь превратилась в сущий ад после того, как город окутал туман. Попав в искажённый мир кошмаров, героиня должна решать головоломки и сражаться с монстрами, дабы спастись. Ключевая тема сюжета Silent Hill f — «принятие красоты, сокрытой в ужасе».

Производство игры поручили тайваньской студии NeoBards Entertainment, а за сюжетную составляющую отвечает знаменитый японский новеллист Рюкиси07, которого геймеры могут знать по произведениям «Когда плачут Цикады» и «Когда плачут Чайки». В числе композиторов затесался легендарный Акира Ямаока (Akira Yamaoka), а над дизайном монстров и персонажей трудился художник Kera.

Ниже — парочка комментариев от ведущих разработчиков:

Я до сих пор помню, что почувствовал, когда впервые столкнулся с удушающей и гнетущей атмосферой Silent Hill. Она до сих пор глубоко трогает меня и по-прежнему восхищает. Для меня большая честь участвовать в развитии серии, с которой у меня связано так много воспоминаний. Я вложил в эту историю уйму усилий, и я думаю, что не стал бы возражать, если бы она оказалась моим последним детищем. Для меня серия Silent Hill — это больше, чем просто сборник историй. Это невероятный, феноменальный способ исследовать и познавать сердце и разум человека. Я надеюсь, что всем нашим зарубежным друзьям понравится то, каким Silent Hill может быть в другом сеттинге, например, в Японии.

Рюкиси07, сценарист

Я люблю серию Silent Hill, и она оказала на меня большое влияние. В частности, я постоянно вспоминаю  Silent Hill 2, надписи на стенах, музыку и дизайн монстров. Поэтому, когда дело дошло до Silent Hill f и переноса сеттинга в Японию, нам нужно было придумать что-то немного отличающееся, и мне пришлось хорошенько подумать над тем, как добиться этого ощущения. Сложнее всего было с дизайном монстров. Мне нужно было учесть всё, что было в Silent Hill раньше, и понять, как сделать эту игру в другом направлении, но при этом сохранить саму суть «Сайлент Хилла». Возможно, это будут не те же самые залитые кровью, ржавеющие декорации, но я искренне надеюсь, что вам понравится наше видение и созданный нами мир.

Kera, художник

Впервые я сыграл в Silent Hill около 20 лет назад. Для меня большая честь, что мне предложили поработать над серии со столь богатой историей. Я отвечал за музыку для Потустороннего мира, известного в этой игре как «Тёмное святилище». Я написал саундтрек для тревожного, но прекрасного мира, в котором используются образы из святилищ, сочетающие древнюю японскую придворную музыку с тёмным эмбиентом. Я использовал различные приёмы, которые позволят геймерам прочувствовать агонию главной героини, её внутренний конфликт, страх и другие эмоции. Надеюсь, вы сами испытаете это в игре.

Кенсуке Инагэ (Kensuke Inage), композитор

Вместе с показом сюжетного трейлера разработчики раскрыли системные требования для ПК:

Минимальные

Режим «производительности», 720p при 30 fps.

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб (желательно SSD).

Рекомендуемые

Режим «производительности», 1080p при 60 fps.
Режим «качества», 1080p при 30 fps.

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon RX 6800 XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб (обязательно SSD).

Silent Hill f разрабатывается для ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Сроков релиза пока нет, хотя игру уже можно добавить в список желаемого.

 

Полная запись трансляции


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill f

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
без даты
315

Лучшие комментарии

Стилистически выглядит офигенно. Но вся связь с оригинальным СХ, насколько я понимаю, заключается только в концепции потустороннего туманного города и психологическом ужасе. Почему бы и не да.

В моих беспокойных снах я вижу этот город. Эбисугаока.

В любом другом случае я бы голосил «Да причём тут Silent Hill-то?!», но последние части Siren и Fatal Frame вышли вечность назад, так что мне грех жаловаться.

Было абсолютно очевидно, что будет полная чушь.

Люблю людей, которые пишут после трейлера комментарии, будто бы уже всю игру прошли) (хотя даже в трейлере увидеть «полную чушь» — это нужно постараться; что у вас со вкусом, батенька?)

Несмотря на отсутствие явной связи, вайб сайлент хилла в трейлере чувствуется. Надеюсь, помимо крутой японской жести, завезут и каноничной меланхолии

Мне трейлер в целом очень понравился, но меня смущает кусок трубы как будто бы ставший каноничным оружием серии.

Думаю это связано с тем, что в Silent Hill персонажи — это обычные люди и «первое» взятое им оружие будет то, что валяется на улице в данный момент, т.е. какая-то палка, кирпич или труба.

Конечно, будет упущением не добавить в игру бейсбольную биту и катану, но они не смогут заменить роль палки, которую можно найти где угодно.

Мне трейлер в целом очень понравился, но меня смущает кусок трубы как будто бы ставший каноничным оружием серии. Мы видим главную героиню с ней и в трейлере и на постере здесь тоже. Что на мой взгляд как то немножко нелепо что ли. Для разнообразия могли бы дать ей бейсбольную биту (в Японии очень любят бейсбол). Или катану (знаю-знаю, катана это как то избито, учитывая сеттинг, хотя можно подумать кусок трубы как оружие это ни разу не шаблонно для серии).

Как по мне, в маленьком захолустном городке, наткнуться на отрезок трубы всё таки проще, чем на бейсбольную биту, или тем более катану.

А рыба же тихая, вот и выходит Тихохолмск!

Я так думаю, что это развитие идей сх2 про персональный ад персонажей (тихие холмы во второй части это просто дикорации построенные из воспоминаний героев). А не развитие сх как определённого места с культистами

В Сидзуоке около 700к населения. Это просто не формат серии. В том же Silent Hill было менее 30к населения.

Почему так все привезались к городу?

Хз, как по мне — SH про гг, его страхи и грехи. Если эти цветы и враги будут отражать личность главного героя — то как по мне, это можно назвать SH

Почему так все привезались к городу?
Хз, как по мне — SH про гг, его страхи и грехи. Если эти цветы и враги будут отражать личность главного героя — то как по мне, это можно назвать SH

Потому, что это раскол сообщества ещё со второй части. =D

Первая и третья часть про город и культ в нём, они связаны.

Вторая и четвёртая про ГГ и его страхи.

Даже Team Silent не смогла разобраться в том, что же на самом деле такое этот ваш Silent Hill, из-за чего и фанаты расколоты на лагеря.

и никакого Сайлент Хилла

Эх, упущенная возможность — у них же есть город Сидзуока, название которого переводится буквально как «Тихий холм»...

Трейлер заинтриговал. Очень давно выходил стоящий хоррор от японцев про японцев в японском сеттинге

Думаю некая связь всё таки есть. Наверное Эбисугаока это альтернативная версия города.

А потом выяснится, что это всё сон Джеймса )

Ну знаешь, есть люди, которые много книг читали, много в игр играли, много фильмов смотрели. У них есть аналитическое мышление.

Ну есть такие люди. Так ты тут причем?

Читай также