3 июня 3 июн. 29 3056

Elden Ring: Nightreign взяла планку в 3,5 млн проданных копий

В день релиза объём продаж  Elden Ring: Nightreign достиг 2 миллионов копий, и спустя меньше недели тираж увеличился уже до 3,5 миллиона единиц. В Bandai Namco и FromSoftware отметили, что в это число входят как цифровые копии, так и отгруженные в магазины физические издания.

На заре пятого дня 3,5 миллиона ночных странников подняли оружие против Ночи в Elden Ring: Nightreign. Мы будем вечно благодарны вам за ваш пыл.

Из послания разработчиков

Также команда сообщила, что продолжит улучшать игру. До конца года появится DLC, а также другие приятные изменения. Например, уже в июне FromSoftware поработает над сражениями с ночными владыками, а позже внедрит возможность совершать вылазки вдвоём. В настоящее время проходить Nightreign можно либо одному, либо в кооперативе на троих, из-за чего некоторые оказались недовольны. Это вылилось в «смешанный» рейтинг в Steam на старте, но потихоньку ситуация выправляется — у проекта уже 73 % положительных отзывов от пользователей.

Elden Ring: Nightreign вышла на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с текстовым переводом на русский язык. Для тайтла уже выкатили первый патч — он упростил игру для соло-геймеров.


Поддержи Стопгейм!
368
3.4
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так купили многие, это не означает, что все купившие довольны.

Учитывая на каком хайпе в целом формы и элден ринг как (теперь уже) серия в частности, 3,5 миллиона это для неё вполне ожидаемые цифры. Все-таки кредит доверия и фанбаза сильно помогают даже с негативным информационным фоном.

Покупать игру в нелюбимом жанре (любую, не только о этой речь) ради лора выглядит как издевательство над собой. Такое проще на ютубе будет посмотреть, если интересно

Ну так оно и стоит как ДЛС, нет? Всё правильно.

Учитывая, что я видел в большинстве негативный фон вокруг этой игры до релиза, очень удивлён такими цифрами за несколько дней.

Ну либо как всегда, недовольное меньшинство слышно громче всех

Я про отзывы о тех.части и не писал — в моём комментарии выше удивление количеству проданных копий на фоне того, что в период рк фромы рекламили то, чем игра и является. И люди в моём инфо поле бугуртили именно на то, чем она является, а не на тех.состояние проекта.

Мне жаль людей, у которых тех. проблемы (правда), но у меня самого их нет, поэтому поныть про «плохой сетевой код» не могу. Многие отзывы именно про это. Самый развернутый негативный отзыв, который мозолит глаза в стим, написан парнем, игравшим 2 часа. Этим многое сказано, мне кажется. Есть и обманутые ожидания, но никто не обманывал игроков при рекламе игры. Знать, что будешь ныть, но взять, — сомнительное действо.

Видимо я перекладываю личное на общее потребительское поведение, ибо не понимаю чем люди не довольны, если игра, судя по комментариям и стримам, ровно то, что фромы и рекламили.

А почему бы и нет. У базового елдарика за 30 лямов уже аудитория перевалила. А тут игра с таким же заголовком.

Опять здравствуйте. Ну, старфилд хейтят поигравшие. С Элден Рингом хейтят люди, которые идеологически определённым образом настроены, но в основном не игравшие. Атмосфера на СГ в этом плане довольно показательна.

И такую ахинею несёт человек с аватаром blitz, пожалуй у меня всё.

Можно, пожалуйста, без таких эксперементов? У нас уже есть контора п… энтузиатов, которые ремастерят игры 17го года, вместо разработки новых игр.

Фон до релиза был из-за людей которые сравнивали игру с Форточкой и экстаркш играми (первое я с натяжкой могу понять, хоть и тупо, то второе вообще непонятно откуда взялось). Игра экспериментальная, от явно небольшой команды, во главе стоял чувак который до этого вообще занимался другой работой и решил себя попробовать в новой роли. Цена как у дополнения, никакого фуллпрайса. Как по мне эксперимент вполне удачный, хоть и до шедевра далеко

По факту сейчас у меня две претензии к игре — для рогалика маловато разнообразия и у некоторых классных событий почему то очень низкий шанс триггера (либо я такой везучий). Например один раз нас в середине дня похитил босс и заставил с собой сражаться (ограничил арену), но за 20 часов я видел этот эвент всего раз. На другой эвент с вмешательством босса, который я видел у одного ютубера, я вообще еще не разу не натыкался. Хотя эти события как по мне вообще самые веселые

Так о том и речь. Негативный фон до релиза + эксперементаьный жанр — отсюда я и удивляюсь продажам. Но уже выше с bambujj согласился, в чём, вероятно, причина таких продаж в столь короткий срок.

Только это больше, чем у Shadow of The Erdtree. Что несколько показательно

Забавно то, что творится вокруг игры, лучшее её описание «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»

Фанбаза соулсов на удивление выбила в массы проект и уже сейчас появляются ролики что всё пропало(Это происходит каждую игру)

То пинали Элден, теперь пинают следующий проект, ноют, ненавидят его, но продолжают наигрывать десятки часов и делают посты и ролики — «Я провёл в игре 1000 часов и расскажу, почему она говно»

Интересно даже, в обзоре вообще упоминут, что Миядзаки вообще тут не при делах, или на него по привычке спустят всех собак, чисто по ассоциации?

Ну… Технически оно стоит как Shadow of the Erdtree DLC, 40 долларов...

У монхана 8 лямов за 3 дня было. При этом у него рейтинг в стиме 58%, а макс онлайн 1.4 миллиона.

Читай также