28 мая 28 мая 4 5159

Весёлый рогалик, но не без огрехов — что говорят в обзорах Elden Ring: Nightreign

 

Релизный трейлер

Всего за двое суток до релиза  Elden Ring: Nightreign разработчики из FromSoftware сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров, после чего Сеть заполонили всевозможные рецензии от различных журналистов и блоггеров. Игра получила в среднем 78 баллов на Metacritic и 80 баллов на OpenCritic с рекомендацией в 78 %.

Среди достоинств большинство журналистов отмечают возросший темп геймплея, невероятных финальных боссов и повышенное веселье при игре в слаженной команде. Что касается недостатков, то тут чаще всего выделают проблемы с производительностью, репетативность, не самый увлекательный одиночный геймплей и отсутствие кросс-плея.

Ниже мы собрали несколько случайных обзоров с разными оценками:

CGMagazine — 90/100

Elden Ring: Nightreign — это одновременно и любовное письмо, и ремикс всего того, что так нравится поклонникам FromSoftware. Хотя акцент на многопользовательский геймплей понравится не всем, огромное количество испытаний, разнообразие и неумолимый дофаминовый всплеск делают эту игру особенной и запоминающейся.

В игре, конечно, есть минусы — неудобный для одиночного прохождения гейм-дизайн, несбалансированный подбор игроков и минимальное количество сюжетного контента. Но когда команда действует слажено, и ваши билды работают, а саундтрек становится более интенсивным по мере битвы с боссом, вы вспоминаете, почему FromSoftware остаётся на вершине жанра.

Elden Ring: Nightreign
понравится не всем. Но для тех, кто готов принять безумие, игра предложит захватывающую и незабываемую поездку по кошмарному миру. Это амбициозная, несовершенная и в некотором роде невероятная игра, и я обязательно вернусь к ней, чтобы сыграть ещё.

Джастин Вуд (Justin Wood)

 

TheGamer — 90/100

От забега к забегу прохождение становилось всё более приятным, и эти моменты победы ощущались как никогда хорошо. Есть некоторые мелкие недочёты, вроде слабо сбалансированных боссов и отсутствия кроссплатформенного кооператива, но, в целом, Nightreign — одна из самых изобретательных игр FromSoftware с тех пор, как студия сформировала жанр Soulslike.

Плюсы:
— Сражение с каждым из Владык Ночи является зрелищем, на которое стоит посмотреть. Погибать в таких невероятно срежиссированных битвах даже не обидно.
— Кооператив стал более интуитивным, чем когда бы то ни было. Разработчики в кои-то веки отказались от архаичной системы призывных фантомов.
— Одни из самых трогательных историй персонажей с запутанными личными сюжетными линиями.
— Статусные эффекты наконец-то стали более значимыми, и они есть у каждого финального босса.
— Реликвии придают ценность даже поражению, так как вы можете детальнее настроить билды героев для битвы с каждым из боссов.

Минусы:
— Подбор игроков иногда может быть ненадёжным, особенно во время межрегионального прохождения.
— Странное отсутствие кроссплатформенного кооператива для многопользовательской игры 2025 года.
— Второстепенные боссы часто казались слишком неповоротливыми, что при плохом снаряжении могло превратить бой в изнурительную войну на истощение.

Джеймс Лукас (James Lucas)

 

Gamepressure — 85/100

Хотя в целом мои впечатления очень положительные, есть несколько моментов, которые меня беспокоят <…> Я проходил на базовой PS5, и не раз у меня и у моих сопартийцев случались значительные просадки FPS. Мой друг, игравший на PS5 Pro, столкнулся с той же проблемой, так что дело явно не в железе. К счастью, помимо падения производительности у меня не было каких-либо серьёзных проблем с оптимизацией.

Моя другая претензия заключается в отсутствии кроссплатформенного коопа. Это сокращает количество возможных команд, и хотя я понимаю, почему разработчики могли сделать такой выбор, это всё равно разочаровывает. Единственное, что сейчас вызывает беспокойство, это то, как серверы справятся с потенциальным наплывом пользователей в день релиза.

Elden Ring: Nightreign
была игрой, к которой я отнёсся с некоторой отстранённостью — без завышенных ожиданий, просто с надеждой на динамичный геймплей и возвращение к тем сложным испытаниям, за которые я полюбил предыдущие игры студии. И именно это я и получил. Чем больше времени я проводил в Nightreign, тем больше она мне нравилась. Это масштабное приключение, в которое вы легко можете погрузиться на сотни часов, тестируя различные билды, прокладывая оптимальные маршруты, или просто исследуя мир с друзьями. Elden Ring: Nightreign — это плотный десерт, который наверняка придётся по вкусу поклонникам жанра.

Мачей Богуш (Maciej Bogusz)

 

TechRadar Gaming — 80/100

Несмотря на отсутствие кросс-плея и некоторые досадные проблемы с многопользовательским режимом, Elden Ring: Nightreign — это фантастический пример того, как можно повторно использовать и преобразовывать существующую структуру геймплея, превращая её в захватывающий и затягивающий игровой опыт. Убрав множество барьеров и сосредоточившись на гибкости боевой системы, общении с товарищами и изучении карты, FromSoftware создала впечатляющий кооперативный геймплей уже на этапе запуска. При этом у игры также есть потенциал для развития, если авторы решат добавить новых боссов, персонажей и ивенты.

Плюсы:
— Фантастический пример того, как можно повторно использовать имеющиеся ресурсы для создания чего-то нового и захватывающего.
— Весёлая структура рогалика, ориентированная на слаженную командную работу.
— Динамичные и увлекательные классы, чьи способности можно использовать по-разному.
— Гибкая боевая система и кастомизация персонажей, повышающая реиграбельность.
— Исключительный дизайн боссов, в числе которых одни из лучших главгадов FromSoftware.

Минусы:
— Отсутствие кроссплатформенного кооператива.
— Странные алгоритмы подбора игроков и кооперативные особенности, которые не должны быть проблемой в 2025 году.
— Для полноценного наслаждения геймплеем требуется значительный объём знаний и опыта игры в оригинальную  Elden Ring.

Эхо Эпси (Echo Apsey)

 

Push Square — 80/100

Elden Ring: Nightreign — очень интересная игра, которая, скорее всего, разделит поклонников FromSoftware на два лагеря. Это не та скрупулёзная RPG, которую мы привыкли ожидать от легендарных разработчиков, но ей удалось сохранить большую часть глубины игрового процесса Elden Ring и преобразовать его в динамичный многопользовательский экшен. Да, Nightreign не может сравниться с такими титанами, как  Dark Souls III или Elden Ring, но она и не пытается этого сделать. По сути, FromSoftware просто поэкспериментировала со своей интеллектуальной собственностью, выдав по-настоящему весёлую Elden Ring: Nightreign.

Плюсы:
— Весёлый и динамичный игровой цикл.
— Сложные финальные боссы.
— Отличные механики рогалика для построения различных билдов.
— Нарастающая кривая сложности.

Минусы:
— Проблемы с производительностью на PS5.
— Скучные арены с боссами.
— Немного однообразная карта.
— Не самый лучший опыт для одиночного прохождения.

Аарон Бейн (Aaron Bayne)

 

RPG Fan — 75/100

Как и любую другую игру FromSoftware, Elden Ring: Nightreign нужно проходить методом проб и ошибок. Вы снова и снова будете посещать Лимгрейв и выяснять, какие элементы геймплея лучше всего подходят вам, какие локации следует посещать, и какой подход поможет вам стать самым сильным к финальному испытанию.

Однако задолго до того, как вы увидите титры, вы почти наверняка усвоите эти уроки, пройдёте одни и те же утомительные испытания на одних и тех же унылых равнинах и в одних и тех же унылых ландшафтах, сражаясь с одними и теми же унылыми врагами, только для того, чтобы потерпеть неудачу в финальном испытании, если боги рандома не будут к вам благосклонны.

Вам начнёт казаться, что вас заставляют учиться по чужому плану, и хотя какое-то время это работает, в конце концов вы захотите просто увидеть хорошие сражения с финальными боссами без репетативной беготни к ним.

Зак Уилкерсон (Zach Wilkerson)

 

GamesRadar+ — 70/100

Elden Ring: Nightreign — это удивительно проработанный рогалик, который хорошо сочетается с основной частью геймплея Elden Ring и даже развивает её, предлагая освежающе быстрый темп сражений и впечатляющих новых боссов. В Nightreign также можно играть с друзьями, что делает её превосходным кооперативным проектом, но из-за ограниченного количества вариантов подбора игроков и смешанных боссов тайтл может быть как увлекательным, так и разочаровывающим.

Плюсы:
— Свежая и ускоренная альтернатива формату геймплея Soulsborne.
— Захватывающие битвы с Владыками Ночи, которые становятся только лучше в кооперативе.
— Уникальные способности каждого из играбельных героев.

Минусы:
— Обычные боссы сильно различаются по сложности и качеству исполнения.
— Одиночный геймплей крайне удручает.
— Сомнительная продолжительность.

Уилл Сойер (Will Sawyer)

 

DualShockers — 70/100

Elden Ring: Nightreign — это игра, которая, скорее всего, разделит поклонников FromSoftware так, как никогда прежде. Она сильно отличается от того, чего привыкли ждать фанаты студии, и при этом степень удовольствия от её прохождения на 100 % зависит от команды, с которой вы играете. Играйте с ветеранами Elden Ring и будет весело. Играйте со среднестатистическими игроками или случайными встречными и будет утомительно. Из-за этого игра может показаться слишком суровой и жёстокой для массовой аудитории, и в то же время слишком непривычной для некоторых давних поклонников жанра.

Nightreign может быть по-настоящему увлекательной, если вы привыкнете к ней, если всё будет получаться, если у вас будет идеальная команда, если рандом будет к вам благосклонен, и если у вас будет много времени, чтобы опустошить невероятно огромные полоски здоровья финальных боссов. К сожалению, из-за повторяющегося игрового цикла и проблем с балансом вы раз за разом рискуете попасть в серию самых длинных и утомительных забегов в истории жанра.

Плюсы:
— Победа над главным боссом — это настоящий азарт и испытание на выносливость.
— Фирменная атмосфера и очарование FromSoftware.
— С идеальными товарищами по команде может быть очень весело.
— Несколько потрясающих новых дизайнов и ностальгические отсылки к прошлым играм студии.

Минусы:
— Игра крайне нуждается в улучшениях баланса.
— Нет ощущения прогресса между забегами.
— Игра со случайными встречными может быть потенциальным кошмаром.
— Со временем геймплей становится однообразным и утомительным.
— Отсутствие кооперативного режима для двух игроков по-прежнему кажется странным решением, а одиночное прохождение того не стоит.

Итан Кригер (Ethan Krieger)

 

VGC — 60/100

Elden Ring: Nightreign — это слишком неуклюжая попытка привить аспекты мультиплеера к одной из лучших ролевых игр в истории. Несмотря на то, что элементы рогалика могут развлечь, отсутствие разнообразия и несбалансированная боевая система в конечном итоге превращают игру в любопытный спин-офф, который и близко не стоит с оригиналом.

Плюсы:
— Упрощённая система прокачки хорошо работает в контексте Nightreign.
— Дизайны финальных боссов — одни из лучших в серии, даже несмотря на недостатки игрового процесса.
— Игра выглядит замечательно и включает в себя множество интересных локаций.

Минусы:
— Ограничение забегов по времени. Игра заставляет себя спидранить.
— Нововведения быстро приедаются.
— Финальные боссы не просто сложные, они несправедливые.
— Проблемы с производительностью на PS5.
— Контент постоянно повторяется и, как следствие, быстро надоедает.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

 

Elden Ring: Nightreign стартует 30 мая на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
232
2.8
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну так и игра про вампиров будет модификацией) но вот ты уже нашел у нее плюсы, в виде эксклюзивности и сеттинге. видимо и эта кому нить зайдет

О, в статье есть видео Железного Ананаса, уважаю)

Из того, что доподлинно известно — FromSoftware разрабатывают несколько игр, правда никто не знает, сколько их, и что это за проекты.

Из слухов на уровне «Одна бабка сказала» — помимо The Duskbloods, в разработке находится дополнение для Armored Core VI и сиквел Sekiro. Допускаю, что это просто чьи-то влажные мечты — в том числе мои (╥﹏╥).

А есть вообще информация о том, что делают FS?

Потому что как-то странно, если они годами были сосредоточены только на кооперативах с сомнительными, на мой взгляд, перспективами

Ладно игра про вампиров может вывести сеттингом и эксклюзивностью, но это похоже на глобальную модификацию

Читай также