Уже к концу этой недели игроки смогут приступить к прохождению Elden Ring: Nightreign — независимого спин-оффа Elden Ring, который представляет собой кооперативный рогалик с элементами королевской битвы. В связи со скорым запуском издатель Bandai Namco и студия-разработчик FromSoftware назвали точное время релиза.
Консольные версии Elden Ring: Nightreign для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series стартуют 30 мая в полночь МСК, в то время как на ПК (Steam) придётся подождать до 01:00 по Москве. Вместе с тем предзаказавшие игру на любой из целевых платформ получат возможность предзагрузки за 48 часов до релиза.
В Elden Ring: Nightreign геймеры попадут в альтернативную версию Междуземья, где им в одиночку или в компании с двумя товарищами предстоит взять под управление одного из восьми разношёрстных героев и отправиться на уничтожение легендарных боссов, именуемых Владыками Ночи.
Каждый забег длится в среднем по 40-45 минут, разделённых на три внутриигровых дня — первые двое суток игроки бегают по локациям, прокачиваются и убивают второстепенных боссов с мини-боссами, а с наступлением третьего дня стартует битва с Владыкой.
Лучшие комментарии
Так у фромов дырявый сетевой код. Не знаю как сейчас, но раньше читеры вполне могли сами выдавать баны.
Какое-то странные у меня эмоции об этой игре, вроде мне нравятся коопные битвы с боссами в соулсовских играх, эксплоринг и вся эта тема, но вот сама по себе постоянная сетевая игра вселяет какое-то чувство неуверенности что ли, а вдруг читеры зайдут, тебя к чертям забанят, а толку тогда от игры
Великолепная история с трусами Фии в Элдене — когда читеры получали себе в инвентарь предмет, которого не должно было быть в игре и, будучи призванными в мир к обычному игроку, подбрасывали их ему в сумку (не нужно было даже ничего подбирать — всё происходило автоматом).
И в ДС3 было то же самое — читеры могли запихивать сторонним игрокам всякое, за что потом обычные игроки ловили бан.
В том числе с этим ещё было связано отключение мультиплеера в 1-3 соулсах на довольно продолжительное время, пока эти дырки не залатали.
Кривой и дырявый сетевой код в соулсах — это легенда среди игроков, поэтому будет интересно, получится ли у Фромов наконец сделать его нормально. Даже чтобы поиграть без модов с друзьями нужно было пройти через очень большое количество заморочек. Надеюсь, что исправят.
Сомнительное решение делать из сосалика чистый кооп
Я не спец в этих вопросах, так как толком не пользуюсь сетевыми функциями в соулсах, но разве ты можешь, в том же Элдене, получить бан просто за то что в твоей сессии читер? Обычно баны были за то что условный я, берешь что нить что скинул читер, чего не должно быть в игре. Не думаю что Фромы начнут банить всех кто столкнулся с читерами
Другое дело что играть с ними будет ноль интереса. Но пока складывается впечатление, что это из тех игр, где для коопа нужен друг/друзья, а не рандомы
Собственно этого куска я и не знал, спасибо за уточнение. Я обычно сетевыми функциями не пользуюсь, так что лично ни с чем из этого не сталкивался