1 июня 1 июн. 17 3357

Студия Mundfish открыла издательское подразделение

Сотрудники Mundfish продолжают пожинать плоды с крайне успешного релиза их дебютной игры  Atomic Heart. Помимо производство собственных проектов студия решила расширить свою деятельность и помочь другим разработчикам через новоиспечённое издательское подразделение Mundfish Powerhouse.

Компания уже открыла приём заявок для будущих партнёров. Mundfish Powerhouse не ограничивает разработчиков в выбранных жанрах. Издателю лишь важно, чтобы у авторов была настоящая страсть к своему детищу. Предпочтение отдают смелым, качественным и инновационным проектам от команд, которые, как и Mundfish, стремятся оставить яркий след в игровой индустрии.

Помимо финансирования Mundfish Powerhouse будет участвовать в рабочих процессах, корректируя стратегию развития и направляя студии с самых ранних этапов производства.

В Mundfish мы хорошо знаем, с какими трудностями обычно сталкиваются начинающие студии. Поэтому мы создали Mundfish Powerhouse. В рамках этой инициативы мы помогаем талантливым командам полностью раскрыть потенциал, предоставляя ресурсы, делясь опытом и оказывая поддержку, — одним словом, делая всё, чтобы они смогли успешно выпустить свои первые проекты.

Мы ценим талант и смелые инновационные идеи. Мы помогаем талантливым разработчикам расти и развиваться в условиях высокой конкуренции игрового бизнеса. При выборе проектов мы обращаем внимание на качество, креативность и оригинальность. У нас нет ограничений по жанрам и жёстких требований: мы ищем тех, кто по-настоящему горит своим делом и обладает уникальным взглядом на игры.

Мы не просто финансируем проекты, но и активно погружаемся в разработку, оказывая студиям всестороннюю поддержку. Мы помогаем заложить основу для будущего успеха, от выстраивания внутренних процессов для разработки проектов AAA-уровня, до поддержки бэк-офиса и управления командой. Благодаря нашему опыту в области технологий, оптимизации и игровых механик, начинающие студии запросто справятся с возникающими трудностями.

Включаясь в работу на ранних стадиях, мы помогаем формировать и корректировать стратегию, повышая шансы игры на прорыв. Задача Powerhouse— открывать возможности, поэтому мы постоянно ищем проекты на ранних стадиях разработки, и помогаем интересную идею вырастить в готовый продукт. По мере развития проекта мы открываем двери для инвесторов, партнёров и издателей, чтобы обеспечить успешный запуск. Наше постоянное стремление к высокому качеству, страсть к инновациям и смелый творческих подход делают Powerhouse отличным партнёром для всех начинающих разработчиков, мечтающих внести свой вклад в игровую индустрию.

Mundfish

Первых партнёров Mundfish Powerhouse объявят со временем. Вместе с тем не стоит забывать, что сама Mundfish сейчас трудится над четвёртым дополнением к Atomic Heart, и, согласно сведениям инсайдеров, готовит полноценный сиквел.


Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 февраля 2023
5.6K
4.1
2 819 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слегка самоуверенно, после одной то игры всего

Игра вполне тянет на ААА уровень.

Игра не тянет на ААА, это добротная такая АА, что не есть плохо.

Просто старт был неудачны йи багованный. Так ведь и у Киберпанка аналогично было, например.

Но… он таким не был? От него все ожидали багодрома, да, а в результате вышел чуть ли не один из самых стабильных крупных релизов 2023 года. Уж точно не на уровне Cyberpunk 2077.

Издатель, который активно вмешивается в рабочие процессы студии — чу́дно, их же так не хватает.

Atomic Heart мне понравилась. Хотелось бы, чтобы ребята потратили время, силы и деньги на производство игр, а не на подобные инициативы.

Хорошие люди. Рад, что у них дела в гору идут. Процветания и развития им.

Тут тоже баланс нужен, иногда издатель совсем не вмешивается и разработчик либо баклуши бьёт, либо не видит фидбек от игрокоа или тестеров вовремя и делает игру думая, что всё прекрасно, а играть в это невозможно. В жизни вообще баланс нужен, тут в том числе. Даже если есть какие-то визионеры и студии, которых можно просто не трогать, это не большинство.

Вот почему ачивки так долго выходят)

Не думаю, слишком далеко от чемоданов стоит)

Ну надо же куда-то девать полученные с продаж деньги которых стало хватать не только на выпуск сиквела.

Owlcat точно также побежали становиться издателем после того как Rouge Trader оказался гораздо прибыльнее их предыдущих игр.

Просто конкретно в этом случае есть огромная масса информации о том как у самих mundfish процессы поломаны и игра в принципе вышла как будто не благодаря и вопреки, на фоне всех этих новостей и сливов такой панч — это прикольно читать конечно

Да, я помню. Но в то же время, многие в том числе из самых популярных игр выходили вопреки. Я вот например после всей той инфы думал, что игра как минимум будет серьёзно забагована — а потом судя по отзывам это был один из самых рабочих релизов. Так что я стараюсь уж слишком заранее не загадывать)

Ну так тут речь не про то что игра вышла плохая или нет, а о том что пацаны которые не смогли выстроить процессы у себя — сказали что будут контролировать их у других, вот в чем кек тут для меня, игра то вполне годная

Ну хз насчёт посредственности. Игра вполне тянет на ААА уровень. Просто старт был неудачны йи багованный. Так ведь и у Киберпанка аналогично было, например.

Да не, было в целом прилично кривости на релизе, не так много конечно как в киберпанке, но и игра не гигантская рпг в открытом мире с кучей вариативности. Ну и не только в багах дело — хз как сейчас но на релизе там баланс оружия отсутствовал почти полностью, ты одной дубиной с летающими пилами уверенно всю игру проходил и боссов разбирал за 20 секунд

Не делает игру плохой однако, вполне кайфовый проект

С другой стороны учитывая всю информацию о поломанном процессе разработки внутри студии когда сквозь ад и оторванные от реальности запросы руководства команда к игре двигалась — довольно иронично видеть что они не просто деньгами и промо помогать будут, но и «будет участвовать в рабочих процессах, корректируя стратегию развития и направляя студии с самых ранних этапов производства»

студия решила расширить совою деятельность и помочь другим разработчикам

Простите, какой «совою» студия решила расширить деятельность

И то довольно посредственной, которая выстрелила чисто на хайпа и текущей обстановке.

Читай также