С момента успешного релиза Atomic Heart в 2023 году разработчики из Mundfish успели выпустить три DLC и начать работу по расширению франшизы за пределами видеоигр. Тем временем фанаты оригинала начали гадать, как дела обстоят с потенциальным сиквелом, первые слухи о котором появились вскоре после релиза оригинала. Свежей информацией вновь поделился бывший главный редактор «Игромании» Алексей Макаренков со ссылкой на свои источники в Mundfish.
- Согласно сведениям Макаренкова, на сегодняшний день Mundfish создаёт сразу несколько проектов по Atomic Heart. Подробностей всех этих проектов нет, и журналисту удалось выудить лишь информацию о полноценном сиквеле.
- Разработка Atomic Heart 2 ныне находится на стадии «вертикального среза». Это значит, что у авторов уже готова демонстрационная версия для партнёров и инвесторов, где продуманы все основные игровые механики. Создают сиквел на движке Unreal Engine 5.
- Макаренкову якобы довелось увидеть несколько набросков и рендеров, на основе которых он крайне положительно отзывается о детализации. Стилизация в целом осталась такой же, как и в оригинальной Atomic Heart, но по впечатлениям журналиста, продолжение станет мрачнее и брутальнее. Кроме того, в сиквеле, по всей видимости, ожидается смена времён года.
- В Atomic Heart 2 вернутся некоторые герои из оригинала, и, судя по одному из набросков, появится новый быстрый вид транспорта.
- Официальных сроков анонса у Atomic Heart 2 нет. Макаренков предполагает, что если озвученная информация о стадии разработки верна, то полноценную демонстрацию можно ожидать в течение 2026 года.
Пока это все имеющиеся сведения, о достоверности которых мы узнаем в будущем.
Читай также
Лучшие комментарии
Минусы будут?
Чувак, какие минусы, да тут сплошные УМНОЖЕНИЯ НА КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
Надеюсь в сиквеле не будет всратого открытого мира каким он был в первой части.
И вот так Мандфиш стала в момент студией одной франшизы?
В смысле? Если это такой референс в сторону Dark souls, то она и между частями хоть что-то да выпускала и до первой игры серии было несколько десятков(?) других игр.
Вот так и рождаются франшизы, из-за секси роботов и озабоченных холодильников...
Я вот что-то постоянно упускаю касаемо открытых миров в играх, не знаю.
А Атомик Харте при желании легко пропускаемый открытый мир с рабочей иммерсивной системой — всратый.
В Элден Ринге (и в особенности в дополнении) открытый мир с восхитительной структурой, подчеркивающей объекты интереса и позволяющий логично найти путь к ним — один из худших в современности и плохой пример для подражания.
А как тогда нужно?
на мой вкус, как в РДР2, но там слишком много работы над случайными встречами
Прям как Фром Софтваре — но те хоть через несколько лет начали диверсификацию.
Вы смотрю продолжаете нести херню и не знаете игры фромов.
Концепта? да, но это называется почерк студии
Турист. тьфу.
Настолько «не знаю», что по чутка переиграл практически во все их игры для ПС1-2, включая хорроры — ну и дилогию Lost Kingdoms на геймкубе, плюс Кингс Филды для ПСП (но там без знания японского ненадолго хватило), ну и что там на ПК еще портировали из их творчества. В Хбоксовую дилогию Otogi так и не поиграл, каюсь — но во искупление прошел некоторое количество боёв в дримкастовом Frame Gride...
Да я тоже так думаю, но комментарий выше прозвучал как недовольство)
Я обожал Echo Night на PS1, спустя годы был удивлен что это была из игра.
Слишком уж мало у игрока способов взаимодействия с иммерсивной системой в Атомике. Она своим наличием скорее душит игрока мешая ему исследовать локацию без остановки возрождая роботов.
Как по мне было бы гораздо интереснее дать игроку в сиквеле возможность не просто уничтожать роботов, но и взламывать их беря под свой контроль (как по отдельности так и взламывать сервера) чтобы потом натравливать их друг на друга.
Просто вспомнилось время, когда Фромы тоже выглядели студией одной франшизы, позабыв о былом изобилии.
Надеюсь в сиквеле не будет всратых диалогов и юморэсок какие были в первой части. По-моему, это важнее.