Последние несколько месяцев студия Remedy тестировала различные сборки шутера FBC: Firebreak среди журналистов, контентмейкеров и рядовых игроков. Гейм-директор Майк Каятта (Mike Kayatta) рассказал, какие выводы коллектив сделал из полученных отзывов.
Руководитель назвал четыре ключевых аспекта Firebreak, нуждающихся в шлифовке:
Геймплей и бои
- Игроки сочли базовые пушки чересчур слабыми. Remedy усилит арсенал и при этом внесёт другие правки в баланс, чтобы не пострадала сложность игры.
- В числе прочего критике подверглась двустволка. Авторы позаботятся о том, чтобы стрелять из неё стало приятнее.
- Финны продолжают эксперименты со сложностью битв. Например, команда привязывает разные типы врагов к разным уровням угрозы, корректирует частоту и состав волн, а также убирает неуместные паузы между схватками.
Читаемость
- Некоторые пользователи жаловались, что разобраться в механиках FBC не так-то просто. В то же время другие игроки рады, что Firebreak не разжёвывает все детали и не губит дух первооткрывательства. Разработчики постарались нащупать золотую середину и ввели новые элементы обучения, не раскрывающие всех тонкостей.
- В экшене снизят количество визуального шума, чтобы ориентироваться в бою стало удобнее.
- Авторы также настраивают сведение звука, чтобы игроки слышали нужные звуки в нужное время.
Интерфейс
- Многие компоненты интерфейса были или скоро будут изменены.
- Полностью переделана система перков. Вы сможете купить три уровня перков, и каждый уровень займёт определённое число ячеек. Первый уровень слабый, второй — мощный, а третий — мощный и вдобавок действует на весь отряд.
- Remedy переработала уровни загрязнения и уровни допуска. Комбинируя эти системы и уровень угрозы, можно регулировать сложность и длительность забегов. Подробное описание этих элементов появится чуть позже.
Читай также
Техническая сторона
- Авторы тестируют и повышают производительность FBC, чтобы уточнить минимальные и рекомендуемые системные требования. Их сообщат позже.
- Студия обнаружила великое множество багов, связанных с подключением и производительностью. Работа над их устранением не завершена, но финны уже добились значительных успехов.
FBC: Firebreak запустится 17 июня на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — в комплекте.
Читай также
Лучшие комментарии
Чё вам всем неймётся, вы экстрасенсы что-ли? Откуда вы можете знать, что игру закроют через какое-то время и закроют ли вообще?
Если вам уже в ней что-то не нравится, так не смотрите по ней новости. Игра ещё даже не успела выйти, а вы уже делаете поспешные выводы.
Один ляпнул про это, сравнив с Конкордом, а другие начали повторять как попугаи
Ну здрасьте. Max Payne, что стал эталоном шутеров от третьего лица на годы вперед. Control имеет превосходную разнообразную боевую систему. Quantum Break — этакий Control 0.5, но все еще очень бодрый. И только Алан Уэйк выбивается из этого списка. И то, вторая часть стала полноценным сурвайвл-хоррором, так что и акценты там совершенно другие, да и плохой стрельбу все равно не назовешь.
Тут скорее решение Эпиков, чем самих Remedy
Первую часть Alan Wake (не ремастер), Control и Death Rally спокойно продают.
Т.е всё на что у них есть абсолютные права может спокойно продаваться где они захотят.
Дело не в качестве игры. Она вполне может будет неплохой. Просто статистика показывает, что онлайн сессионки, имеющие под собой основу от популярных сюжетных однопользовательских игр, обычно долго не живут, это одноразовое явление. Ну статистика такая, ничего с этим не поделаешь.
Мне конечно самому то что на бете было не сильно понравилось, но прям чтобы прям записывать в абсолютный ужас я всё же не согласен.
У них все игры шутаны, что странного то.
Люди все больше и больше жалуются, когда продукт ещё не вышел. Это касается игр, кино и т.д.
Это может нервировать.
Вот человек и взорвался. И я с ним согласен. Одно дело, обсуждать что нам показали, другое:«все плохо, мы все умрем, все закроется, мы все про… ли, раньше было лучше!!!»
В чем проблема людям выражать свое мнение? Не нравится до выхода, ну бывает! Насчёт Конкорда, вообще не вижу взаимосвязи, даже то что он нафиг никому не сдался на выходе, больше похоже на L4D, PVE COOP, уверен что игра выстрелит и не закроется через пол года, сейчас таких игр очень мало на ум приходит ток GTFO, но я в нее так и не играл...
В игре отличная динамика боя. В отличии от типичных шутеров с укрытиями, где игрока наказывают за перемещение и заставляют сидеть за одной коробкой, в Контроле ты носишься по арене как в каком-нибудь Думе. Инструментарий большой. Тут и несколько разных пушек, с возможностью небольшой кастомизации, и способностей немало, как чисто боевых, так и дающих сверхмобильность, что благо. И пушки, и способности разные по эффективности, тут правда, но прям бесполезных среди них нет. И в подтверждение этого, при обсуждения Контрола с парой друзей, каждый из нас троих использовал разный набор пушек. Большой недостаток, что пистолет можно переключать только между двух режимов. Хотелось бы в моменте иметь возможность включить любую модификацию, без необходимости лезть в меню. Так что отличная там боевка. За те 20 часов, за которые игра проходиться, она вообще приесться не успевает.
Вот уж чем в Контроле я точно не занимался, так это чтением той тонны макулатуры, что Ремеди насочиняли.
Смешно конечно было читать оправдания от некоторых игроков «это старый билд и вообще только тест серверов, на релизе всё будет круто». Релиз через месяц, принципиально уже ничего не изменится.
У меня со своей стороны нет никого глубокого анализа игры, я ни в чём не разобрался конечно… Потому что зашёл на пол часа и не смог потом заставить себя вернуться и предпочёл играть в другие игры, не смотря на не частую возможность поучаствовать в закрытом тесте, что само по себе мне интересно.
Чисто сравнивая впечатления от абсолютно разных игр, но в недавнем тесте Arc Riders я плотно сидел всё время что он был доступен.
А жаль. У игры ещё есть шансы как мне кажется, может если разобраться и играть со знакомыми то будет весело, но сомневаюсь. Хотя я был изначально позитивно настроен, мне интересны коопы и Контрол понравился.
Надеюсь, что на релизе всё-таки будет возможность играть в нашем регионе
Remedy, вроде как, никуда не уходили, но во время тестирования у кучи людей (в том числе и у меня) лобби просто отказывалось загружать в игру тиммейтов.
Вот еще несколько похожих World War Z, Warhammer Vermintide 1-2, Warhammer 40k Darktide.
еще вспомнил Killing Floor 1-2 (скоро третий выходит) ну и PayDay 1-3
Да, действительно, я ошибся.
Кто как играет. В Дум 2016 можно играть с одним супердробовиком и переть напролом, а можно свапать пушки и модули как в Этернале, хоть это и не требуется. Каждый сам создает себе разнообразие в меру своей фантазии. Контрол это позоляет.
Killing Floor 3 хоть и кривой и убогий, но функционирует, а эту игру надо заново с нуля переделывать… bruh.
Ну душевыми кабинками снимается, да. Но вот когда ты тащишь шар с другого конца локации, то они тебе не помогут. Радиация спадает очень медленно, ты гарантированно умрёшь, если не обдашься водой.
Мне интересно, как «это» может выйти через 3 недели? У них вообще QA отсутствует? Плохо абсолютно все, в это просто не интересно играть.