Сегодня Сегодня 5 718

Remedy: бюджет Control 2 чуть поменьше, чем был у Alan Wake II

В отчётах Remedy уже делилась, что на производство  Control 2 выделено 50 миллионов евро. Как оказалось, данная сумма немного ниже, чем было потрачено на  Alan Wake II. Об этом генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala) рассказал в беседе со Стивеном Тотило (Stephen Totilo) из Game File.

По мнению руководителя, 50 миллионов евро вполне достаточно, чтобы у Remedy получилась отличная игра. Если удастся продать 2 миллиона копий, то Control 2 не принесёт студии убытков. Следом он добавил, что если тираж возьмёт планку в 4-5 миллионов купленных экземпляров, то все в команде «будут просто счастливы».

Ситуацию с бюджетом второй Control Тотило назвал примечательной и довольно редкой. В эпоху, когда бюджеты на разработку только растут, нашлась студия, которая оценила обстановку и поняла, что следующий тайтл придётся делать за меньшие деньги.

Напомним, бюджет Control 2 поделили между Remedy и Annapurna Pictures. Чтобы сделать первую  Control, потребовалось 30 миллионов евро.

Учитывая ситуацию в экономике, Виртала пришёл к мысли, что установить больше контроля над бюджетами будет мудрым решением. Он считает, что путём более грамотного планирования и проектирования игр с более реалистичными целями получится снизить затраты на производство. Возможно, такой подход в силах даже ускорить разработку. «Мы переходим от выживания к достижению успеха», — похвалился Виртала. Он подчеркнул, что оправиться от кризиса поможет стратегия, в которой разработчиков мотивируют больше думать об игровом бизнесе.

Control 2 пока томится на этапе полноценного производства — срока выхода у неё ещё нет. Ближе всего к релизу находится кооп-шутер  FBC: Firebreak — он стартует 17 июня на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Также игра будет доступна в подписках PS Plus (уровни «Экстра» и «Люкс») и Game Pass (Ultimate и PC Game Pass). Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
459

Лучшие комментарии

Вопросы к Rockstar, у них права на Макса

Да уж давно пора заняться оптимизацией бюджетов и времени на разработку, Skull & Bones не даст соврать.

Или потом опять будут плакать, что окупается с трудом, и недоумевать как же так вышло?

Кто разработку финансирует (тогда были Эпики, если Alan Wake II) — на чью площадку для ПеКа и выпускают =X

Интересно, им приходила в голову идея выпустить Control 2 в Steam? Или потом опять будут плакать, что окупается с трудом, и недоумевать как же так вышло?

Макс Пэйн, я надеюсь, раньше выйдет?

Читай также