В отчётах Remedy уже делилась, что на производство Control 2 выделено 50 миллионов евро. Как оказалось, данная сумма немного ниже, чем было потрачено на Alan Wake II. Об этом генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala) рассказал в беседе со Стивеном Тотило (Stephen Totilo) из Game File.
По мнению руководителя, 50 миллионов евро вполне достаточно, чтобы у Remedy получилась отличная игра. Если удастся продать 2 миллиона копий, то Control 2 не принесёт студии убытков. Следом он добавил, что если тираж возьмёт планку в 4-5 миллионов купленных экземпляров, то все в команде «будут просто счастливы».
Ситуацию с бюджетом второй Control Тотило назвал примечательной и довольно редкой. В эпоху, когда бюджеты на разработку только растут, нашлась студия, которая оценила обстановку и поняла, что следующий тайтл придётся делать за меньшие деньги.
Напомним, бюджет Control 2 поделили между Remedy и Annapurna Pictures. Чтобы сделать первую Control, потребовалось 30 миллионов евро.
Учитывая ситуацию в экономике, Виртала пришёл к мысли, что установить больше контроля над бюджетами будет мудрым решением. Он считает, что путём более грамотного планирования и проектирования игр с более реалистичными целями получится снизить затраты на производство. Возможно, такой подход в силах даже ускорить разработку. «Мы переходим от выживания к достижению успеха», — похвалился Виртала. Он подчеркнул, что оправиться от кризиса поможет стратегия, в которой разработчиков мотивируют больше думать об игровом бизнесе.
Control 2 пока томится на этапе полноценного производства — срока выхода у неё ещё нет. Ближе всего к релизу находится кооп-шутер FBC: Firebreak — он стартует 17 июня на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Также игра будет доступна в подписках PS Plus (уровни «Экстра» и «Люкс») и Game Pass (Ultimate и PC Game Pass). Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Вопросы к Rockstar, у них права на Макса
Кто разработку финансирует (тогда были Эпики, если Alan Wake II) — на чью площадку для ПеКа и выпускают =X
На издательство и публикацию материалов все равно права у Рокстаров
Ну ничего страшного, думаю хорошей игрой получится в итоге у них. Все почти их игры нравятся. Не прошел только у них двух аланов.
Ды он наверное про ремейки, которые делает Ремеди, или ремастеры, уже не помню.
upd: во, нашёл
Да уж давно пора заняться оптимизацией бюджетов и времени на разработку, Skull & Bones не даст соврать.
Какая разница финнам, если им бюджет уже занесли заранее те же Эпики
( ͡° ͜ʖ ͡°)
А куда им деваться, если игроки не покупают их игры?
Лучше уж от Егс пускай принимают чемоданы, чем закрытие.
Макс Пэйн, я надеюсь, раньше выйдет?
Вот бы только они не сделали её минимум для RTX 3060
Интересно, люди когда-нибудь начнут соображать головой?
Игра выпускается в Эпиках, потому что Эпики дали денег на разработку. Если бы Эпики денег не дали, то игру не выпустили бы ни в Эпиках, ни в Стиме, потому что игры бы не было, выпускать в Стиме было бы нечего. Понятно?
Так что единственные виновники тут — это Эпики, которые наверняка больше денег бы получили, если бы дали выпустить игру в Стиме, но взяли бы какой-нибудь процент с проданных там копий…
Звучит жутко, потому, что Алан 2 был очень далек от первого, и очень сомнительный. Если Алан 1 это Твин Пикс, то Алан 2 это У нас есть Мстители дома.
Штош, пусть продолжают повторять одни и те же действия с одними и теми же результатами.
Интересно, им приходила в голову идея выпустить Control 2 в Steam? Или потом опять будут плакать, что окупается с трудом, и недоумевать как же так вышло?