19 мая 19 мая 34 3987

«Пэй-ту-вину в космосе не место!» — игроки Star Citizen высказались против платного нововведения

Сообщество  Star Citizen резко отреагировало на недавнее введение в проект платного pay-to-win предмета — специальных летающих лезвий (flight blades). Это модернизация системы корабля, которая улучшает его скорость или манёвренность. Предмет Flight blades даёт ощутимое преимущество в геймплее и при этом его нельзя получить без вливаний в проект реальных денег. Геймеры считают, что таким новинкам в игре не место — они нарушают баланс и в целом портят впечатление от амбициозного космосима.

Cloud Imperium Games ответила на критику заявлением, в котором признала, что допустила ошибку при внедрении этих предметов. В компании пообещали, что уже в следующем обновлении, запланированном на июнь, айтем станет доступен для покупки за внутриигровую валюту. Также CIG пообещала, что в дальнейшем все подобные предметы будут доступны для всех игроков сразу же, одновременно с появлением в донатном магазине.

Разработчик под ником Zyloh-CIG подчеркнул, что компания увеличила частоту обновлений с 4-х до 11 в год, активно исправляет баги и добавляет новый контент, но в спешке допустила ошибку. Он поблагодарил игроков за конструктивную критику и заверил, что мнение сообщества всегда учитывается в развитии проекта.

Выбор всегда должен быть за вами. Если вы хотите поддержать проект раньше, вы можете это сделать, но это не обязательно. Если у вас есть игровой набор, вы сможете приобрести его за внутриигровую валюту в нашем следующем ежемесячном патче. А для будущих игровых наборов мы позаботимся о том, чтобы эти предметы можно было получить в игре в первый же день.

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, особенно тем, кто конструктивно поддержал нас. Эта игра всегда формировалась под влиянием сообщества. Star Citizen не существовала бы без вашей страсти и поддержки, без вашего внимания и отзывов. Мы слышим вас и принимаем всё это близко к сердцу.

Zyloh-CIG

Тем не менее, многие игроки остались недовольны «извинениями» и сочли их формальными. Некоторые отметили, что это лишь временная мера, не решающая корневую проблему — постоянное введение платных предметов, влияющих на геймплей и создающих неравные условия. Другие обвинили CIG в жадности и попытке заработать на страхе упустить выгодное предложение. Кто-то и вовсе заявил, что перестанет поддерживать команду Криса Робертса (Chris Roberts), хотя до этого тратил на космосим серьёзные деньги.

Star Citizen, несмотря на отсутствие точной даты релиза версии 1.0 спустя 12 лет после успешной кампании на Kickstarter, продолжает собирать средства — на данный момент сумма финансирования превысила $800 миллионов.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
430

Лучшие комментарии

Да в принципе в любой игре не место...😁

Не такой уж он и секретный.

Они начали что-то понимать)))

Вся проблематика борцунов с повесткой в том что это сродни войны с ветряными мельницами, потому что даже сама культура борьбы западной повесткой в РФ это и есть повестка, только наша.

Поэтому любой кто утверждает что в каком то культурном объекте нет повестке не прав, потому что любое искусство это в том числе отражение среды в котором живет автор.

И самое забавное что западная культура, которая делается собственно для жителей этих стран, считается у нас набитой повесткой. И всё так, только непонятны крики этих борцунов — это сделано не для тебя, и уж если ты потребляешь плоды чужой культуры закрой рот и вытри штаны.

Так что всем борцунам предлагаю брать и делать свое: крутое и без повестки

А что им не нравится? Покупать «эксклюзивные» корабли за тысячи долларов, а теперь их что-то не устраивает. Гулять так гулять.

Стоп, помимо всех тех сборов до релиза, там еще и донатный магазин есть, еще и до релиза? Ребята берут от жизни все как я посмотрю

Ну так бабло давно потрачено, новое брать где-то нужно.

Но ведь из-за повестки бухтят не только в русскоязычной части интернета. Я бы даже сказал в основном не в русскоязычной части интернета.

Знаем мы это ваше «доступно за игровую валюту».

Как всегда сумма будет такой, что пару лет как на работу ходить нужно будет гриндить

А процедурную генерацию то за что. Без неё не было бы Диабло, рогаликов, даже Зельд. Это хороший инструмент, если применяется к месту.

Проблема не в повестке, а как её преподносят. Условно в wolf: new colossus есть повестка, но это не мешает ей быть отличной игрой. Ты прав, повестка есть во многих произведениях, с лупой её при желании где угодно можно выискать, чем борцы с повесткой и занимаются.

— А что это за пункт в чеке «прокатило» за 100 баксов?

— Не прокатило, вычёркиваем

Ага, это при том что там можно покупать корабли на которые через геймплей нужно явно небыстро зарабатывать, что уже как бы пейтувин. Ещё и в паках в духе «для тех кто уже потратил 10 тысяч долларов можно купить пак за 48 тысяч». Повезло Крису и Ко конечно найти нишу богатых людей с гиперфиксацией на космосе. Ну или саудовских принцев.

Вот. Я вообще удивлен что авторы не додумались еще создать галактический сенат и не начали продавать продавать туда места за бабки. Чтобы уж совсем быт реалистичным.

Ну если верить создателю игры собственно самому Вавре, то есть.

Опять же виноват не инструмент, а люди, неправильно им пользующиеся)

Не ну сначала ты должен стать уважаемым гражданином

на данный момент сумма финансирования превысила $800 миллионов.

Базировано, авось обгонит гта 6 к релизу.

Так в KCD2 и нет повестки

Читай также