10 апреля 10 апр. 19 3326

Авторы Star Citizen собрали уже более 800 млн долларов

Оригинальная Kickstarter-кампания  Star Citizen завершилась 12 лет назад, а версия 1.0 всё так и не виднеется на горизонте — космосим по-прежнему сидит в «альфе». Однако сбор средств продолжается и не так давно перешагнул планку в 800 миллионов долларов.

Отметку в 700 миллионов баксов в Cloud Imperium Games взяли в мае 2024-го. Получается, ещё 100 миллионов долларов удалось привлечь за 11 месяцев. Деньги капают, например, за платный допуск к «альфе» и безумно дорогие наборы космических кораблей.

Напомним, изначально Cloud Imperium собиралась выпустить Star Citizen в 2014 году, но лихо пролетела мимо обозначенного срока. Со временем разработчики ставили всё более амбициозные цели, и в итоге геймеры увязли в трясине из бесконечных апдейтов с наплывом функций.

В марте 2024-го генеральный директор Cloud Imperium Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что команда трудится в поте лица, чтобы игра вышла на финишную прямую. Однако учитывая масштаб Star Citizen, мало кто верит, что полноценный релиз состоится в обозримом будущем. Гораздо ближе к запуску находится сюжетное ответвление Squadron 42. Его старт пока запланирован на 2026 год, если, конечно, в Cloud Imperium снова не перенесут релиз.


Поддержи Стопгейм!
432
0.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самый большой скам игровой индустрии не заканчивается...

Да только это будто работа ради работы, чел собирает деньги на игру мечты и постоянно все перелопачивает и меняет движки. Есть какой-то абстрактный план и вся суть игры стоит в ее разработке. Невышедшая игра-сервис это просто новая веха в скаме игровой индустрии

Просто если делать игру для себя — ты будешь делать ее вечно, чем, собственно, руководитель студии и занимается

Рад, что у разработчиков и их семей всё в порядке с финансами. А игра то выйдет при моей жизни?

Внутреннее успокоение, что они ничего в этой жизни не потеряли. Ща напишут комментов и в Старфилд)

Робертс ещё не накопил на космическую яхту.)

Удивительно что после стольких лет на этот чудо-проект все ещё донатят. Смахивает на какую-то махинацию по отмыву бабла.

А ты стало быть караванский охранитель? Решил отстоять честь игры мечты?

По факту вторую систему они таки сделали. Переработали много геймплейных механик и внедрили ассортимент графических фишек. То есть, работа по факту идёт, проект не стоит на месте.

Ну вообще, патч 4.0 — это базис, на котором уже будут строить всё остальное. Иными словами, дополнять будут много чем, а вот переворота всего уже не будет.

Но вообще мне нравится, что игра стала намного стабильнее и понятнее! Потому что, когда я купил её три года назад, налетав с десяток бесплатных полётов, там было много чего криво и непонятно. Сначала вообще культурный шок, потому что непонятно вообще ничего! Куда идти, куды бечь, что делать и главное — как делать!

Сейчас совсем другое дело.

Люди, которые в него играют и хотят продолжать — в него и донатят. Люди, которые вообще о нем ничего не знают, знать не хотят и выдумывают тезисы на ходу — бегут в комменты хейтить. Первых понять можно, они может и имеют меньше, чем уплочено, но все же имеют. Что с этого имеют вторые?

А там либо падишах умрёт, либо осёл.

Самый детализированный и проработанный скам в индустрии))

Тут народ срется и интриги уже строит не хуже чем в Евке, а народ носится со своим скам))

Ну т.е. тут из аргументов какие-то фантазии и минусы? Ну ок.

меняет движки

О, я смотрю ты плотно следишь за этим разводом, расскажи про движки подробнее.

Игроков в 2014 спросили, хотят ли они, чтобы игра вышла в ближайшие пару лет с теми механиками, на которые они выделили деньги, или они хотят лучший космосим в истории. Подавляющее большинство выбрало второй вариант.

Потом смена движка в 2016 на подходящий под их нужды, и его модификация на протяжении последних 8 лет до StarEngine.

Сборы в 100 миллионов долларов в год, с учётом выплаты зарплат сотрудникам, аренды серверов и офисов и инвестиций в движок — это не такая большая сумма, если учесть, что они работают над двумя проектами сразу, для двух целевых аудиторий.

мМм игровой индустрии

О какой смене движка речь..? Игра на сильно модифицированном и перелопаченом за много лет cry engine… с самого начала и до сейчас… а переделывали его нанятые разработчики которых переманили..

Новость ради новости и ботов в основном...

Игроки кучами играют в игру… а слабые недоверятели сидят и строчат новости про чужие деньги..=))

4.0 замечателен… движемся дальше..=)) байтовые новости на многих сайтах..

Собаки лают караван движется..

О7 добрых полетов

Читай также