Вчера Вчера 6 2499

Хендерсон: из Cloud Imperium Games уволили не меньше трёх руководителей

Cloud Imperium Games всё ещё корпит над MMO  Star Citizen и космическим приключением  Squadron 42. Компания недавно отказалась от услуг нескольких высокопоставленных сотрудников. Об этом пишет Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на источники, пожелавшие сохранить анонимность.

По информации Хендерсона, работы лишились как минимум три руководителя, а ещё несколько ключевых специалистов были переведены на другие позиции. Во внутреннем письме босс CIG Крис Робертс (Chris Roberts) объяснил перестановки стремлением ускорить производство игр.

Чтобы достичь этой первоочередной цели [релиза], сейчас как никогда важно убедиться в том, что во всей компании работают продуктивные и эффективные команды. Чтобы этого добиться, я был вынужден внести изменения в структуру наших команд с самого верха и ниже, чтобы начиная с наиважнейшего для нас года люди изо всех сил работали в офисе на подходящих должностях.

Крис Робертс, генеральный директор Cloud Imperium Games

Впрочем, некоторые собеседники журналиста высказали мнение, якобы CIG просто решила сократить расходы. Кроме того, среди работников гуляет слух, будто в компанию вернётся Сэнди Гардинер (Sandi Gardiner) — жена Робертса. Она покинула коллектив в 2019-м, но осталась членом совета директоров.

Напомним, в конце ноября Хендерсон сообщил, что Cloud Imperium Games уволила неизвестное число сотрудников. Больнее всего сокращение ударило по отделу контроля качества.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
50

Лучшие комментарии

Пока-что лучший сериал про МММ с нотками онлифанса)

Больнее всего сокращение ударило по отделу контроля качества.
Чтобы достичь этой первоочередной цели [релиза], сейчас как никогда важно убедиться в том, что во всей компании работают продуктивные и эффективные команды.

Seems legit.

Ничто не мешает выкинуть на рынок релиз в состоянии в котором оно сейчас есть. Почему-то все думают что релиз это какое-то волшебное слово, когда и контента столько, что годами играть можно, и багов нет и оптимизация такая, что на любом ведре с болтами заведется. Релиз это просто красивое слово о выходе игры в свет, а уж какая она там будет — не имеет значения.

Не думаю что у игры вообще будет релиз, они придумали и сюжетный режим, который уже не первый год переносят, вечно сдвигают сроки, а по факту просто собирают деньги и тратят их по своему усмотрению, не имея никаких сроков и границ. Говорят в расследованиях что там по 5 раз переделывали одно и тоже или из-за мелочи меняли кучу другого контента, а в офисы потратили десятки и десятки тысяч на интерьер под игру.

Робертсу на новую мебель не хватает? Еще и жену решил к кормушке обратно подключить, сказок про релиз напридумывал вон даже.

Сыпятся как карточный домик, ждем выхода в свет неиграбельного куска говнокода под соусом раннего доступа и бесконечного ничего не делания в патчах чисто так, чтобы отчитаться перед инвесторами и закрыть проект за чрезмерной убыточностью через пол года

Читай также