29 ноября 29 нояб. 27 9953

Долгострой Star Citizen принёс разработчикам свыше 750 млн долларов

Уже на протяжении 12 лет студия Cloud Imperium Games занимается производством  Star Citizen. Один из самых громких долгостроев в игровой индустрии уже ни раз привлекал внимание геймеров своей проблемной разработкой, но несмотря на все затруднения и подозрения в мошенничестве студия продолжает зарабатывать с аудитории баснословные деньги.

Ещё в мае текущего года доход со Star Citizen оценивался в 700 миллионов долларов, а к концу ноября эта сумма перевалила за 750 миллионов. Если инвестиции игроков продолжат поступать в том же темпе, то разработчики достигнут отметки в миллиард долларов уже в 2027 году. Из официальной статистики на сайте Star Citizen также следует, что за всё время геймеры зарегистрировали 5,4 миллиона аккаунтов.

Сроков релиза у Star Citizen по-прежнему нет, хотя в 2026 году Cloud Imperium Games обещает выпустить сюжетный спин-офф под названием  Squadron 42


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Если наступит трындец в духе ФростПанка — то вот он, идеальный реактор для жизни вокруг него, излучающий постоянный, безостановочный прогрев.

Такими темпами Star Citizen станет самой дорогой игрой вообще в мире. Если только не уже… а ведь оно даже не вышло :)

Аналогию про 9 беременных женщин и 1 ребёнка слышал?

А что скажешь про тех кто знаком с игрой? Космосимы моя страсть, я очень много во что играл, гражданин не стал исключением, причём у меня он куплен, а не пощупан на бесплатных выходных, так что бэкграуд присутствует. Сказать что SC прям ужасный, нет не скажу, но и позитивного в нём мало. Какие-то механики работают вроде полёта и стрельбы в космосе, какие-то кривые до нельзя, про шутереную часть, я вообще промолчу, тут его даже Elite Dangerous уделывает, хотя в ней она хуже некуда. Просто для примера, я недавно поиграл в SpaceBorn2 делаемую 1 человеком, и даже там он смог реализовал многие вещи, которые в SC реализованы плохо)

Соглашусь, обожаю космос, поэтому года 4 назад вкинул немного в разработку, брал стартерпак и года пол погонял, недавно заходил посмотреть, что наваяли, побаговать пол часа с меня хватило. С уровня красивой технодемки проект до сих пор не вылез. Конечно, свидетели робертса скажут, мол это же альфа, но стараюсь не обращать внимания на душевно больных)

Занятно, когда сроков выхода у основного проекта нет, а у спиноффа есть:) мне кажется ребята открыли формулу идеальной игры, такая игра сервис которая приносит кучу денег, а её даже выпускать не нужно:)

Это изначальный релиз именно Star Citizen, а мы про релиз сюжетного ответвления - Squadron 42: р

А разве изначально не на 2014 год был назначен релиз?

X4, SpaceBorn2,SpaceRift из экшонов, из стратегий, мне очень зашла Sins of the solar empire 2.Что то на подобие евы, сложно рекомендовать, так как там весь концепт игры завязан на социальном взаимодействии.

Можешь посоветовать чего в духе EVE Online но оффлайн?

а у спиноффа есть:)

Он вроде как изначально ещё в 2021 должен был выйти, если ничего не путаю. Так что, ну такое, про сроки выхода:)

Инфляция в 1000%+? (ну хорошо ты охладил себя до 500, но всё равно дико мимо)
А ты хорош в математических расчётах, учитывая что средняя годовая инфляция в США не превышает 10% годовых.

*Эт-ж «Cмертокрыл» должен был пролететь над пендосией...*

Когда-то я пообщался с кем-то кто заявлял себя бывшим сотрудником циг

Некоторые его утверждения (оригинал на английском поэтому за аутентичность не ручаюсь):

«SC должен быть продвинутым космосимом поэтому высокие системные требования это нормально»

«Дорогущие корабли это нормально»

«PvP опционален поэтому дорогущие корабли это не P2W»

«CIG хорошо относится к своим сотрудникам» (может с этим он и прав но это ничего не меняет, к тому же он всё-таки бывший)

Уже примерно на первой половине создания этого чуда стало понятно, что лохотрон для хомячков, которые готовы ждать и собирать Робертсу на очередной дом и Феррари)) Она никогда не выйдет, ей попросту незачем выходить, сервис работает, денежки идут, идеальная отмывка бабла.

Так из предыдущей новости по стар ситизен известно что они тратят баснословные бабки на всякую чушь вроде стилизованных офисов, вместо непосредственной разработки, которая при таких инвестициях могла бы закончится за год, имея в распоряжении десяток тысяч сотрудников.

Это выглядит как очень плохая тенденция

Впечатляет, учитывая, что они и разрабатывают (или по крайней мере разрабатывали) её с краудфандинга. На самом деле с такими суммарными оборотами неудивительно, что они себе всякие свистоперделки в офис покупают: могут себе позволить.

Это ж у них ещё наверняка на начальном этапе (а может и сейчас) какие то не афишируемые инвесторы есть, не в рамках краудфандинга.

Долгострой Star Citizen принёс разработчикам свыше 750 млн долларов

И это игра ещё не вышла официально! Представляете, сколько она потом принесёт, когда на выходе её никто покупать не станет?

Читай также