Авторы новой Battlefield вдохновляются Dead Space и фильмом «Падение империи»
Разработчики из EA Motive в интервью Inverse рассказали об источниках вдохновения для сюжетной кампании грядущей Battlefield.
Креативный директор студии Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) отметил, что сериал «Спецназ: Львица», основанный на реальной программе ЦРУ, вдохновил команду на создание истории о «талантливых, но обычных людях, оказавшихся в чрезвычайных обстоятельствах».
Элементы, которые нас действительно интересуют, — это концепция талантливых, но обычных людей, попавших в экстраординарные ситуации. Это создаёт очень интересную динамику в отношениях с другими людьми. Именно эти элементы мы хотим запечатлеть в одиночной игре.Роман Кампос-Ориола
Исполнительный продюсер Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) добавил, что фильм «Падение империи», повествующий о журналистах, освещающих гражданскую войну в США, также послужил источником идей для новой кампании. По словам разработчика, этот фильм — отличный референс для вещей, которые они хотят раскрыть в игре.
Также Дюшарм отметил, что опыт работы над Dead Space помог команде Motive в процессе производства новой Battlefield, особенно в плане построения ритма повествования. Девелопер подчеркнул важность чередования динамичных боевых сцен с более спокойными, но насыщенными сюжетными моментами, чтобы удерживать внимание игроков и создавать эмоциональную глубину. Команда уделяет особое внимание балансу между более медленными, но увлекательными моментами и интенсивными перестрелками, которые можно ожидать от серии.
Новая кампания станет частью широкого переосмысления серии Battlefield, в котором также участвуют студии DICE, Criterion и Ripple Effect. Разработчики стремятся вернуться к корням серии, вдохновляясь Battlefield 3 и Battlefield 4, и сосредотачиваются на создании насыщенного игрового процесса с упором на современные конфликты.
Пока точная дата выхода новой Battlefield не объявлена. Игру покажут летом 2025 года, а релиз состоится в течение текущего финансового года — до 31 марта 2026-го.
Лучшие комментарии
Логично, игре все такие 10+ лет и выходила она еще на ps3. Хотя, если бы мне дали выбор BF2042 (особенно в самом начале) или BF4 — выбрал бы 4ку. Хотя может сказывается что я в нее наиграл не одну тысячу часов на PS3/PS4.
Лучше бы им дали ремейкнуть Dead Space 2 и 3. Того гляди, можно было бы и полноценное продолжение потом выкатить.
Логично. Жаль. Хотя я купил.)
Пусть ещё Некроморф в лифт залезет, к этому никогда никто не готов. Как я скучаю по этим охотникам, может быть заделать переосмысление Dead Space? Или будущее в очередной раз за многопользовательскими играми?
А почему бы и нет? В 2042 нет ни того, ни другого. У них был режим портал, но его угробили, а те несколько карт что они перетащили не одно и тоже.
Мне было весело, но в нестандартных режимах сложности. Самый бесполезный из них — тот, который должен был стать самым челленджевым. «Выживание», где вместо аптечек и патронов только ресурсы для крафта сыпятся, уровень сложности врагов вроде нереальный, но ресурсов сыпется в итоге столько, что ты буквально лопаешься от патронов и аптечек. То же могу сказать и про «Хардкор», в котором перманентная смерть. Правда, весь хардкор выходит покурить, когда выясняется, что за игроком в случае смерти всё равно сохраняется весь накопленный за попытку стаф.)
В итоге самым жопонадирающим режимом в игре оказался «Классика» — тот, который без крафта и с обычными, по большей части старыми пушками. Вот на этой сложности очко прям отгрызают бодро и регулярно примерно с середины игры.))
Хз, зачем я всё это выдал. Ну пусть будет.)))
Ключевое тут «на пк». Может не играют потому что игре больше 10 лет и среднестатистический не особо склонен играть в то, чему больше 5 лет.
Молодец, я в него больше 800ч только на ps4 наиграл, правда это не отменят того факта что игра… мягко говоря, до уровня предшественников не дотягивает. Сильно не дотягивает.
Лучше прыгать с небоскреба который рассыпается под ногами и играть на картах с изменяемым ландшафтом, чем скакать по огромной, плоской карте без каких либо активностей.
Не обязательно ремастер, через все тот же портал можно было ввести в 2042 классические режимы и карты, но они этого не сделали. Дурацких или нет, за всех говорить не нужно.
Я в прошлом году пробовал играть в четвёрку и она очень плохо состарилась
Двойка — одна из любимейших игр в принципе, хотя во второй половине игры количество наваливаемого мяса стоило бы подсократить. Хотя я игру ниже чем на нереальной сложности не прохожу в принципе.)
Тройка мне по большому счёту тоже нравится. Её очень можно ругать и все, кто таким образом поступают, предпочитают видеть в игре лишь плохое и доводят мнимую ущербность игры до абсурда, даже утверждают, что во второй части графика лучше, хотя это далеко не так.)
Но вот тройку при всём моём уважении к ней стоит перелопатить в сторону именно хоррора, а кооп если не выкинуть, то убрать его в отдельный режим, не портя мейн кампанию.
Мне кажется, что если они сделают переиздания 3-4 части вместо новой батлы, никто не расстроится. Наоборот многие спасибо скажут.
Не покупали ремейк dead space 1 — не получаете ремейк остальных частей
и намного сократить
Ну а в тройке сделали упор на экшон в игре, в которой плохая реализация стрельбы. Играть банально скучно
Для чего? На пк недавно запускал bf 4 — выглядит отлично, играется также, но играются от силы 3 карты, dlc карты нафиг никому не нужны. Сингл заново проходить? Он там унылый. Зачем оно нужно? Если только для консолей, где в 3 (четверке не знаю) максимум 24 игрока было.
2042 отлично играется, наиграл часов 50 и ни разу не пожалел.
Тут каждый второй изнылся от количество ремастеров, а тут захотели переиздание батлы, где в сотый или тысячный раз будем прыгать с небоскреба или набивать стату на дурацкий картах аля метро или локер в режиме 64-64
Зачем им переиздания? Перепроходить сингл? Играть в онлайне на дороге Голмуд или закидывать друг друга гранатами на карте метро?
Тройку надо забыть как страшный сон. Да и вторая часть, недавно перепрошел и устал от стычек с некроморфами.
Хотелось бы новую часть с rtx освещением, было бы классно.