23 апреля 23 апр. 33 4092

Ghost of Yōtei выйдет 2 октября. Смотрите свежий трейлер

 

Sucker Punch выкатила новый трейлер грядущей  Ghost of Yōtei и огласила дату релиза — 2 октября. Также разработчики раскрыли больше подробностей об игре и рассказали о предзаказах.

В трейлере сделали упор на том, почему главная героиня Ацу встала на путь мести. Вся её семья погибла от рук людей в масках, известных как «Шестёрка из Ётэй», а саму её оставили умирать, пригвоздив к горящему дереву гинкго.

Однако девушка выжила и запомнила каждого из злодеев. Она научилась драться, охотиться и убивать и спустя годы вернулась домой со списком из шести имён: Змея, Они, Кицуне, Паук, Дракон и лорд Сайто. Каждый падёт от её катаны — той самой, которой её саму когда-то давно прибили к дереву. Однако история Ацу не строится на одном лишь насилии. Во время своего путешествия она обретёт неожиданных союзников и наладит связи, которые помогут ей обрести новые цели в жизни.

Как рассказали разработчики, в «Призраке Ётэй» они заготовили новые способы изучения открытого мира, чтобы обеспечить игрокам больше свободы и разнообразия, чем в  Ghost of Tsushima. Геймеры смогут сами выбирать, по какому следу пойти, чтобы наказать свою первую жертву. Также Ацу способна находить другие опасные цели, чтобы получать за них награду, и искать опытных мастеров, чтобы научиться новым приёмам. Разбить лагерь для отдыха разрешат в любом месте.

Принимать предзаказы начнут 2 мая. На выбор доступно несколько изданий: стандартное (70 долларов), расширенное (80 долларов) и коллекционное (цену назовут позже). За раннюю покупку любого из них полагаются особая маска для героини и набор аватаров для PSN.

В состав расширенного издания включили:

  • Копию игры.
  • Набор брони Змеи.
  • Альтернативную краску для стартовой брони.
  • Альтернативный цвет лошади и седла.
  • Внутриигровой амулет.
  • Набор с золотым мечом.
  • Ранний доступ к картам путешественника — это поможет найти статуи, чтобы улучшить навыки.

В ограниченном числе стран для покупки будет доступно коллекционное издание Ghost of Yōtei. В состав вошли бонусы за предзаказ и предметы из расширенного издания, а также:

  • Реплика маски Ацу (6,8×5×5,9 дюйма). Она такого же размера, как маска Дзина.
  • Реплика кушака Ацу с именами «Шестёрки из Ётэй».
  • Реплика цубы с двумя волками от катаны Ацу.
  • Мешочек монет и правила для игры в Дзени Хадзики. В самой Ghost of Yōtei в неё тоже можно поиграть.
  • Складная объёмная открытка с деревом гинкго.
  • Карточки с артами из игры.

Ghost of Yōtei готовится эксклюзивно для PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!
528

Лучшие комментарии

Не уверен, что конкретно имел в виду автор оригинального коммента, но для меня утверждение вполне справедливое. Одно дело, когда Сони выпускают первый Хорайзон — огромный опен-ворлд в свежем сеттинге со свежей боёвкой, свежим артстайлом и передовым графоном. И совсем другое, когда спустя пять лет выходит Хорайзон 2. В том же сеттинге с чуть-чуть улучшенной боёвкой, аналогичным артстайлом и всё ещё передовым, надо отдать должное, графоном. И вот тратить ещё 80-100 часов в, по сути дела, той же самой игре, к тому же с хреновым сюжетом — ну такая себе перспектива. И так со всеми играми Соней в этом поколении. Безопасные сиквелы легче прощались, когда они выходили к коротким сюжетным играм спустя 1-2 года. Как это было в эпоху ПС3 с трилогией Гирзов, например. Тут же ждёшь пол десятилетия, чтобы на выходе получить всё тот же Горизонт, того же Спайдермена, того же Деда Войны, и вот, судя по всему, ту же Цусиму. Это даже не говоря о том, что формула открытых миров от Юбисофт, которую Сони позаимствовали для своих игр, уже предельно достала. Все эти точки интереса и высокая трава уже в печёнках сидят у игроков. А кроме безопасных сиквелов в этом поколении на плойке у нас… Конкорд, Астробот и ремастеры, о которых никто не просил. Так что нет, как по мне сиквелы от Сони ни разу не отличные. Они просто неплохие.

У тебя опечатка в слове «штаны»

В трейлере сделали упор на том, почему главная героиня Ацу встала на путь мести. Вся её семья погибла от рук людей в масках, известных как «Шестёрка из Ётэй», а саму её оставили умирать, пригвоздив к горящему дереву гинкго.

Заменить Ацу на Наоэ и получиться Assassin's Creed Shadows, правда в Шедоус ребят в масках побольше было. Честно говоря от сакеров ожидал что-то чуть более оригинальное.

Эххх, сорвались. Щас Штраус Зельник как назло бабахнет датой релиза и будет Соням счастье.

Как же это пахнет последними фентезийными Ассассинами, список целей, возможность в любом порядке их убивать… Как бы не постигло эту игру «Проклятие сиквелов Сониигр»

Я не автор поста и не совсем уверен о каком проклятьи идет речь, но те же недавние GoW: Ragnarok и Horizon: Forbidden West (имхо) были максимально безопасными сиквелами.

Да, это хорошие игры как и оригиналы, но меня не покидало ощущение, будто изменений и нововведений как бы маловато — словно я в дополнение играю, а не в полноценное продолжение. 30 часов нового контента это отлично, но вместо чувства новизны от игры я почему-то получаю постоянное дежа вю и ощущение вторичности.

Понятное дело, что не надо ломать то, что хорошо работает, и что радикальных изменений в сиквеле устоявшейся игры ждать глупо, но вот такое вот у меня сложилось впечатление от обеих игр.

Ценители всё равно с японоязычной звуковой дорожкой играть будут. Собственно, я так и проходил.

У меня одного ощущение от описания завязки сюжета и целей будто это игроизация дилогии «Убить Билла»?

как будто бы ради такой игры можно купить пятую соньку, не? лично я прошёл Цусиму на боярской платформе, но чёт настолько зашло, что хочется поскорее опробовать новую часть от сакеров, да и гташка выйдет осенью

Ghost of Yōtei готовится эксклюзивно для PlayStation 5.

Это было навсегда пока не закончилось.

ну в то поколение не то, чтобы можно было развернуться с геймплеем, справедливости ради

В PSblog'е народ бухтит, что в коллекционное издание забыли положить, собственно, игру. XD

Только цифровая версия, ни стилбука, ни диска...

А что за проклятие такое? О каких сиквелах речь?

Все так, буквально мои мысли. добавлю еще то, что по итогу самые крутые нововведения сиквелов добавляют к концу игры (копье в Ragnarok, абсолютно новый биом в Forbidden West). Spider-Man 2 в целом хоть и неплохая игра, но там в целом нововведений еще меньше, но там и игра на самом деле недлинная, что даже плюс.

ну и еще они банально почему-то более утомительные, что Рагнарек, что Запретный Запад лично у меня проходились тяжелее, чем оригиналы.

Раньше игры были короче и выходили в среднем через 2-3 года. И если это было хорошее продолжение оно так и воспринималось. Killzone 2, Uncharted 2, God of War 2 великие продолжения. А теперь игры делают по 5 лет и проходятся они по 50 часов. Ото того и усталость и ощущение вторичности.

Читай также