Чем ближе обозначенный инсайдерами срок релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, тем больше сведений о нём получается найти. Так группа датамайнеров X0XLeak, в основном занимающаяся раскопками в Marvel Rivals, обнаружила размер файлов грядущего ремастера.
Если верить находке X0XLeak, на ПК обновлённая четвёртая часть займёт 120 с лишним гигабайт. Для сравнения: объём файлов обычной Oblivion всего 4,6 гигабайта. Если данные от умельцев верны, это значит, что разница в весе между двумя версиями составит внушительные 2 528,3 %.
Утверждается, что ремастер готовят на базе Unreal Engine 5, поэтому подобный объём файлов не должен стать сюрпризом для современного игрока. Также СМИ и инсайдеры докладывали, что в отреставрированной Oblivion пересмотрели основные геймплейные системы, улучшили интерфейс и так далее.
Кроме того, пользователи утверждают, что нашли страницу The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в базе данных Steam. Судя по доступным там сведениям, разработчики активно вносили правки с сентября 2023-го.
С каждым часом мы всё ближе к развязке этой «тайны» от Bethesda и Virtuos. Инсайдеры утверждают, что релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоится на текущей неделе. А если верить болтливому боту поддержки Xbox, «шэдоудроп» игры случится уже сегодня.
Лучшие комментарии
Это да, тем временем арк такой «подержи моё пиво»
Игру на торренты сольют, а Майки все еще будут тянуть с анонсом
А скоро ещё DooM новый выходит на 100 гб. Скоро под каждую игру надо будет свой ssd покупать.
Почему до сих пор не сделали возможности выбирать какой пак текстур загружаться? Я выше средних не ставлю даже когда могу, зачем я другие паки подгружаю?
Разница в графике тоже 2000%?
Наверняка сами врата Обливиона столько и весят😁
Ух, мне пришлось заморочиться чтобы место для Rise of the Ronin (150 гб) найти, а тут любимая часть серии будет занимать не сильно меньше. Скоро придём к тому, что на диске будет 2-5 игр всего с такими размерами. В последние 10 лет разработчики стали потихоньку забивать на сжатие.
Зашёл на StopGame, увидел оповещение, сначала обрадовался…
У меня 1 ТБ только под музыку...
К некоторым играм разрабы самые тяжелые текстурки как длс распространяют, очень хорошее решение кстати
всегда найдется рыба крупнее))
(надо уже заново скачать и допройти. а то как вошел в 3 акт, так больше и не играл)
Апд: а почему у тебя ФФ16 весит126гб?! О_о у меня 151
ну и главный фаворит занимаемого места в моей библиотеке
говорят что последние Калофдути весят еще больше, но я в них не играю, так шо хз
Как говорится, я просто оставлю это здесь)
на странице ДЛЦ с 4к текстурами Спейс Марин 2, написано что требуется 160гб свободного места. уж не знаю это вместе с игрой или просто текстуры
но мы то сейчас про базовые игры говорим
Смешиваете термины в одну кучу. Игра создана с нуля — ремейк. Игра является улучшенной версией старой — ремастер. Всё. Различные переосмысления это уже дополнительные критерии, которые могут быть или не быть.
Оба термина пришли из кино/музыки и именно это там и обозначают. Когда снимают условный «Бен-Гур» с новыми технологиями, но прежним сценарием, то это ремейк. Когда берут чёрно-белый фильм и красят его или адаптируют под 4К разрешения то это ремастер.
В основном из-за идиотизма маркетологов, фактически разница всё так же вполне чёткая
Ремейк — это игра созданная полностью с нуля, даже музыку с диалогами с заново пишут, только сюжет и история остаются. Demon's Souls (2020) — ремейк.
Я вижу у вас тут соревнование.
По сути ремейк, а по факту — как маркетологам в голову ударит
Demon's Souls 2020 как раз таки ремейк т.к. сделана на другом движке нежели оригинал. Т.е. ассеты, анимации, баланс и прочее было сделано с нуля. От оригинала лишь общий дизайн и история. Историю и персонажей в ремейках могут оставить как в оригинале, но могут и переписать.