Разработчики из чешской студии Warhorse продолжают радовать аудиторию Kingdom Come: Deliverance II контентными обновлениями на пути к релизу первого полноценного DLC, который планируется этим летом. Сегодня игра получила патч 1.2.4 с давно обещанным хардкорным режимом.
При начале нового прохождения геймеры вольны выбрать от трёх до двенадцати негативных модификаторов, усложняющих игру. Помимо этого хардкорный режим вносит некоторые изменения в геймплей. К примеру:
- Иконка протагониста больше не отображается на карте.
- Компас не показывает стороны света.
- Маркеры квестов появляются только с определённого расстояния.
- Отключена функция быстрого перемещения.
- Отключены анимированные зайцы в верхней части экрана, что усложняет стелс.
- Во время сражения отключена часть интерфейса — игроки больше не видят здоровье, стамину и полоски направления ударов. Также отключена иконка зелёного щита, помогающая исполнить идеальный блок.
Помимо хардкорного режима патч предлагает несколько отдельных нововведений. В их числе:
- Новая «причёска» у цирюльников. Теперь Индржих может побриться налысо.
- Ребаланс цен на травы в магазинах.
- Исправление бага с мерцающими тенями при определённых погодных условиях.
- Исправление проблемы с вылетом во время выбора игральных костей.
- Исправление сломанной модели венка.
- Исправление проблем с сохранением при слишком большом количестве установленных модификаций.
- Исправление отдельных перков, которые работали некорректно.
- Устранение наиболее частых вылетов.
- Исправление багов с искусственным интеллектом NPC.
Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться «очень положительным» рейтингом в 93 % на основе почти 70 тысяч отзывов.
Лучшие комментарии
Обрили уже🤣
Наконец. Ждал этого режима чтобы начать играть.
А че, кто шарит, уже пофиксили разбойников жижки, которые на набакове были помечены как мирняк во время засады? Я там как дурак на хардмоде с кулаками добивать-бегать не хочу, чтобы стату не портить. Причем не одно место такое в игре
Прошёл всё, такого не было. Только раз, когда мы там очередную засаду устраивали, у меня союзник стал на меня нападать и он был бессмертным и я не мог закончить квест. Помогло просто переиграть с последнего сохранения.
БГ3, СМ2, КСД2… Разработчики сговорились выпускать патчи в один день?
Ну это известный баг, противники-разбойники Жижки из засады, когда вы едете на Небаков, помечены игрой как мирняк. После миссии в статистике убийств числится дофига убитого мирняка. Раньше были еще приколы что в прологе за богуту тоже убийства считались мирняком и это буквально руинило честное праведное прохождение. Не везде пофиксили короче, интересно в патче есть или нет