Вчера Вчера 6 1339

Индржих облысел с релизом патча 1.2.4 для Kingdom Come: Deliverance II

Разработчики из чешской студии Warhorse продолжают радовать аудиторию  Kingdom Come: Deliverance II контентными обновлениями на пути к релизу первого полноценного DLC, который планируется этим летом. Сегодня игра получила патч 1.2.4 с давно обещанным хардкорным режимом.

При начале нового прохождения геймеры вольны выбрать от трёх до двенадцати негативных модификаторов, усложняющих игру. Помимо этого хардкорный режим вносит некоторые изменения в геймплей. К примеру:

  • Иконка протагониста больше не отображается на карте.
  • Компас не показывает стороны света.
  • Маркеры квестов появляются только с определённого расстояния.
  • Отключена функция быстрого перемещения.
  • Отключены анимированные зайцы в верхней части экрана, что усложняет стелс.
  • Во время сражения отключена часть интерфейса — игроки больше не видят здоровье, стамину и полоски направления ударов. Также отключена иконка зелёного щита, помогающая исполнить идеальный блок.

Помимо хардкорного режима патч предлагает несколько отдельных нововведений. В их числе:

  • Новая «причёска» у цирюльников. Теперь Индржих может побриться налысо.
  • Ребаланс цен на травы в магазинах.
  • Исправление бага с мерцающими тенями при определённых погодных условиях.
  • Исправление проблемы с вылетом во время выбора игральных костей.
  • Исправление ​​сломанной модели венка.
  • Исправление проблем с сохранением при слишком большом количестве установленных модификаций.
  • Исправление отдельных перков, которые работали некорректно.
  • Устранение наиболее частых вылетов.
  • Исправление багов с искусственным интеллектом NPC.

Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться «‎очень положительным» рейтингом в 93 % на основе почти 70 тысяч отзывов.


Поддержи Стопгейм!
1.8K
4.6
511 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец. Ждал этого режима чтобы начать играть.

А че, кто шарит, уже пофиксили разбойников жижки, которые на набакове были помечены как мирняк во время засады? Я там как дурак на хардмоде с кулаками добивать-бегать не хочу, чтобы стату не портить. Причем не одно место такое в игре

Прошёл всё, такого не было. Только раз, когда мы там очередную засаду устраивали, у меня союзник стал на меня нападать и он был бессмертным и я не мог закончить квест. Помогло просто переиграть с последнего сохранения.

БГ3, СМ2, КСД2… Разработчики сговорились выпускать патчи в один день?

Ну это известный баг, противники-разбойники Жижки из засады, когда вы едете на Небаков, помечены игрой как мирняк. После миссии в статистике убийств числится дофига убитого мирняка. Раньше были еще приколы что в прологе за богуту тоже убийства считались мирняком и это буквально руинило честное праведное прохождение. Не везде пофиксили короче, интересно в патче есть или нет

Читай также