3 апреля 3 апр. 33 5342

Яркое приключение с пресным геймплеем — журналисты о South of Midnight

Экшен-адвенчура  South of Midnight стала доступна покупателям премиум-издания. Тем временем в прессе появились отзывы об игре. Приводим несколько цитат из обзоров.

Творение Compulsion Games едва ли займёт место в золотом пантеоне франшиз Microsoft: рейтинг South of Midnight на OpenCritic — 78/100 (72 оценки). Рецензенты пишут, что приключение девушки Хейзел впечатляет графикой, сюжетом и колоритом американского Юга. А вот геймплей не удостоился громких эпитетов — сражения и платформинг если и хвалят, то лишь за то, что они не отвлекают от картинки, музыки и повествования.

 

NextPlay — 9/10

South of Midnight — великолепное пополнение библиотеки Compulsion Games, предлагающее интересный сюжет с харизматичными персонажами в чарующем мире, где хотелось бы провести побольше времени. Боевая система хоть и крепкая, но, возможно, угодит не всем геймерам, однако история и увлекательный лор достаточно сильны, чтобы выдержать эту ношу.
 

COGconnected — 74/100

К сожалению, South of Midnight обременяют раздражающая, недоработанная боевая система и экшен-сцены, которые становятся однообразными задолго до середины игры. Даже несмотря на очевидные изъяны, в South of Midnight стоит поиграть хотя бы ради избавленного от орков сюжета и самобытных американских персонажей.
 

Wccftech — 7/10

В South of Midnight есть невероятно мощные сюжетные линии, скреплённые потрясающим визуальным дизайном и отличным саундтреком. К сожалению, игра омрачена скучными, однообразными битвами и слабым платформингом, но эти эпизоды стоит пробежать, чтобы добраться до остальных частей South of Midnight.
 

Noisy Pixel — 5,5/10

South of Midnight производит впечатление игры, которая хотела воспарить, но так и не оторвалась от земли. Она, безусловно, красива, и в ней есть зачатки оригинальности, из которых при более удачной режиссуре могло бы родиться незабываемое приключение. Однако сырая боевая система, неловкий платформинг и сумбурный сюжет, который не может определиться с центральной темой, не позволяют рекомендовать игру без ряда оговорок. Хейзел заслуживает большего — и мы тоже. А пока South of Midnight остаётся лишь занятной вещицей — можно взглянуть, если вам по душе её эстетика или навеянная фольклором концепция, но игре не хватает цельности, чтобы раскрыться.
 

Релиз стандартного издания South of Midnight намечен на 8 апреля. Платформы — ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Новинка снабжена русскими субтитрами.


Поддержи Стопгейм!

South of Midnight

Платформы
Теги
Дата выхода
8 апреля 2025
616
3.6
149 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

South of Midnight правда все-таки поинтереснее выглядит, за счет сеттинга и стиля.

Это скорее естественное стечение обстоятельств. Подобные игры выходят из под пера людей зацикленных на своих «проблемах». Откуда у них время для улучшения своих профессиональных навыков?

Тут всё просто. Механики в игре делятся на те, которые приятно делать, и те, которые неприятно делать. И если механику, которую неприятно делать, заставляют делать по сюжету, это вполне логично вызывает раздражение. Как, скажем, стелс в игре, неприспособленной к стелсу. Или вот платформинг в игре, не приспособленной к платформингу. И это вполне себе недостаток. Принцип «не умеешь — не берись» отлично работает, когда дело заходит о добавлении механик в игру.

Ну, звучит скорее обнадеживающе, чем нет. В какой-то мере даже нравится тенденция на возврат относительно линейных красивых приключений. Игру попробую обязательно, уж очень классный сеттинг.

Тем не менее будет интересно попробовать крепкий средняк

Какой-то сговор по дискредитации темнокожих женщин, игры с ними в главной роли выходят унылыми: сабж, флинтлок, форспокен...

Если основополагающим фактором для игры является цвет кожи или пол ГГ, то и у создателей таких игр в жизни все проблемы крутятся вокруг этих тем с соответствующим кругом единомышленников. Есть конечно исключения ввиду сеттинга или исторической достоверности, но даже тут бывают случаи с натягиванием совы на глобус.

Ну, даже ожидаемо, учитывая, что Compulsion отметились лишь We Happy Few, который имел кривенький геймплей выживалки, и Contrast из стартовой линейки PS4, где впечатляла только графика и стилистика ночного Парижа. Но в принципе, и такое можно попробовать, особенно когда не фулл-прайс просят.

Это можно понять по многим вещам: маркетинг, заявления отдельных разработчиков в соцсетях, причастность определенных консультационных организаций к созданию игры и т.д.

А и правда. Но все же там ещё полигры есть и сам Вейк

Кстати да.
За Флинтлок даже немного обидно. Его в сети захейтили довольно сильно, а игра меж тем оказалась вполне себе приятной. Я в ней даже 1000g выбил.
South of Midnight тоже очень интересует. Пробовать обязательно буду.

По отзывам вообще крепкая АА игра. Беру.

Попробуем, благо как раз недавно оплатил GamePass. Пока заинтересовало.

Опять ты в режиме «лалала я вас не слушаю, никакого навязывания повестки не существует». Меж тем, снова игра с участием SBI, снова единственные отличительные черты персонажа — пол и цвет кожи, и снова на выходе унылая посредственность. Совпадение на совпадении.

Откуда инфа, что Дор — это Один? Я думал, что Один — это Один)

Пол и цвет кожи не являются какими-то «оличительными чертами». Отличительными относительно чего?

Далее — есть и не «посредственная» Alan Wake II, участие в разработке которой принимали SBI. Так что нет, не «снова».

Ничего странного в том, что SBI принимает участие в тех играх, куда их зовут — нет. Разработчики планируют делать какого-то персонажа, для отображения которого считают нужным позвать консультантов — разрабы зовут консультантов. Судя по тому, что к их услугам прибегают как профи уровня Remedy, так и разного рода полуинди — профессионализм разработчиков тут сильной роли не играет.

Ну и напоследок: а что именно «повесточного» и «навязываемого» в героие South of Midnight? Что она чёрная и она жещнина? Я смотрю, у сжвшников-базовиков планка всё ниже и ниже падает. В какой момент недостаточно мощная челюсть у главного героя станет признаком повесточного навязывания?

Мне нравится сеттинг, фольклор американского юга нечасто увидишь. Но за боевку обидно, не то чтобы много ждал, но признаться не всегда понятно, чего не хватает разрабам в этом вопросе, ну потестировать поиграть, понять почему это невесело — исправить

Банишерс хорошая игра если что, ей бы только большее разнообразие противников.

Читай также