Экшен-адвенчура South of Midnight стала доступна покупателям премиум-издания. Тем временем в прессе появились отзывы об игре. Приводим несколько цитат из обзоров.
Творение Compulsion Games едва ли займёт место в золотом пантеоне франшиз Microsoft: рейтинг South of Midnight на OpenCritic — 78/100 (72 оценки). Рецензенты пишут, что приключение девушки Хейзел впечатляет графикой, сюжетом и колоритом американского Юга. А вот геймплей не удостоился громких эпитетов — сражения и платформинг если и хвалят, то лишь за то, что они не отвлекают от картинки, музыки и повествования.
NextPlay — 9/10
South of Midnight — великолепное пополнение библиотеки Compulsion Games, предлагающее интересный сюжет с харизматичными персонажами в чарующем мире, где хотелось бы провести побольше времени. Боевая система хоть и крепкая, но, возможно, угодит не всем геймерам, однако история и увлекательный лор достаточно сильны, чтобы выдержать эту ношу.
COGconnected — 74/100
К сожалению, South of Midnight обременяют раздражающая, недоработанная боевая система и экшен-сцены, которые становятся однообразными задолго до середины игры. Даже несмотря на очевидные изъяны, в South of Midnight стоит поиграть хотя бы ради избавленного от орков сюжета и самобытных американских персонажей.
Wccftech — 7/10
В South of Midnight есть невероятно мощные сюжетные линии, скреплённые потрясающим визуальным дизайном и отличным саундтреком. К сожалению, игра омрачена скучными, однообразными битвами и слабым платформингом, но эти эпизоды стоит пробежать, чтобы добраться до остальных частей South of Midnight.
Noisy Pixel — 5,5/10
South of Midnight производит впечатление игры, которая хотела воспарить, но так и не оторвалась от земли. Она, безусловно, красива, и в ней есть зачатки оригинальности, из которых при более удачной режиссуре могло бы родиться незабываемое приключение. Однако сырая боевая система, неловкий платформинг и сумбурный сюжет, который не может определиться с центральной темой, не позволяют рекомендовать игру без ряда оговорок. Хейзел заслуживает большего — и мы тоже. А пока South of Midnight остаётся лишь занятной вещицей — можно взглянуть, если вам по душе её эстетика или навеянная фольклором концепция, но игре не хватает цельности, чтобы раскрыться.
Релиз стандартного издания South of Midnight намечен на 8 апреля. Платформы — ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Новинка снабжена русскими субтитрами.
Лучшие комментарии
South of Midnight правда все-таки поинтереснее выглядит, за счет сеттинга и стиля.
Это скорее естественное стечение обстоятельств. Подобные игры выходят из под пера людей зацикленных на своих «проблемах». Откуда у них время для улучшения своих профессиональных навыков?
Тут всё просто. Механики в игре делятся на те, которые приятно делать, и те, которые неприятно делать. И если механику, которую неприятно делать, заставляют делать по сюжету, это вполне логично вызывает раздражение. Как, скажем, стелс в игре, неприспособленной к стелсу. Или вот платформинг в игре, не приспособленной к платформингу. И это вполне себе недостаток. Принцип «не умеешь — не берись» отлично работает, когда дело заходит о добавлении механик в игру.
Ну, звучит скорее обнадеживающе, чем нет. В какой-то мере даже нравится тенденция на возврат относительно линейных красивых приключений. Игру попробую обязательно, уж очень классный сеттинг.
Тем не менее будет интересно попробовать крепкий средняк
Напоминает ситуацию с Flintlock — тоже есть интересные моменты, но игра с неба звезд не хватает. АА, так сказать
Какой-то сговор по дискредитации темнокожих женщин, игры с ними в главной роли выходят унылыми: сабж, флинтлок, форспокен...
Alan Wake 2 хороший
Если основополагающим фактором для игры является цвет кожи или пол ГГ, то и у создателей таких игр в жизни все проблемы крутятся вокруг этих тем с соответствующим кругом единомышленников. Есть конечно исключения ввиду сеттинга или исторической достоверности, но даже тут бывают случаи с натягиванием совы на глобус.
Ну, даже ожидаемо, учитывая, что Compulsion отметились лишь We Happy Few, который имел кривенький геймплей выживалки, и Contrast из стартовой линейки PS4, где впечатляла только графика и стилистика ночного Парижа. Но в принципе, и такое можно попробовать, особенно когда не фулл-прайс просят.
Это можно понять по многим вещам: маркетинг, заявления отдельных разработчиков в соцсетях, причастность определенных консультационных организаций к созданию игры и т.д.
Кстати да.
За Флинтлок даже немного обидно. Его в сети захейтили довольно сильно, а игра меж тем оказалась вполне себе приятной. Я в ней даже 1000g выбил.
South of Midnight тоже очень интересует. Пробовать обязательно буду.
Попробуем, благо как раз недавно оплатил GamePass. Пока заинтересовало.
Опять ты в режиме «лалала я вас не слушаю, никакого навязывания повестки не существует». Меж тем, снова игра с участием SBI, снова единственные отличительные черты персонажа — пол и цвет кожи, и снова на выходе унылая посредственность. Совпадение на совпадении.
Откуда инфа, что Дор — это Один? Я думал, что Один — это Один)
А и правда. Но все же там ещё полигры есть и сам Вейк
Пол и цвет кожи не являются какими-то «оличительными чертами». Отличительными относительно чего?
Далее — есть и не «посредственная» Alan Wake II, участие в разработке которой принимали SBI. Так что нет, не «снова».
Ничего странного в том, что SBI принимает участие в тех играх, куда их зовут — нет. Разработчики планируют делать какого-то персонажа, для отображения которого считают нужным позвать консультантов — разрабы зовут консультантов. Судя по тому, что к их услугам прибегают как профи уровня Remedy, так и разного рода полуинди — профессионализм разработчиков тут сильной роли не играет.
Ну и напоследок: а что именно «повесточного» и «навязываемого» в героие South of Midnight? Что она чёрная и она жещнина? Я смотрю, у сжвшников-базовиков планка всё ниже и ниже падает. В какой момент недостаточно мощная челюсть у главного героя станет признаком повесточного навязывания?
Банишерс хорошая игра если что, ей бы только большее разнообразие противников.
Мде, как всё запущено. Впрочем, с твоей историей комментов, неудивительно.
killomanЧего еще ожидать от затычек для гейпаса:/