До релиза амбициозной Clair Obscur: Expedition 33 осталось чуть больше месяца. В связи с этим разработчики поспешили заверить, что никаких переносов не будет, ибо игра уже ушла на золото.
33 дня до запуска, и мы официально УШЛИ НА ЗОЛОТО!
Финальная сборка готова, и курс Экспедиции определён.
Мы крайне благодарны за всю поддержку и с нетерпением ждём, когда вы сможете окунуться в созданный нами мир.Sandfall Interactive
Вместе с тем авторы продолжают знакомить игроков с ключевыми персонажами тайтла. Второй по счёту ролик посвятили Маэль.
Маэль — самая молодая участница экспедиции, которая отличается застенчивостью и желанием проявить себя. Она стала сиротой в 3 года, и с тех пор не могла воспринимать город Люмьер как родной дом. Ей трудно общаться с другими и доверять кому-либо, кроме приёмного брата Гюстава.
Маэль присоединилась к экспедиции в возрасте 16 лет, и, в отличие от большинства участников, она рассматривает миссию как шанс исследовать мир за пределами Люмьера и найти свою собственную судьбу. В английском дубляже героиню озвучивает Дженнифер Инглиш (Jennifer English) — её геймеры могут знать по роли Шэдоухарт из Baldur’s Gate III.
Clair Obscur: Expedition 33 выйдет 24 апреля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Ууууххх, прям очень большие надежды на игру, с первого показа прям зацепила. Надеюсь на ещё одного номинанта на гости
Экспедиция ушла за золотом.
С очень большим интересом жду эту игру, в ней всё кричит о том, что это штучный и авторский продукт. Заимствованные механики меня не волнуют до тех пор, пока всё будет работать так, как задумано.
Особенно интригует история и персонажи. Мир вычурный и притягательный.
Удачи команде разработчиков, успеха им и хороших продаж.
Напоминание для Даура. Маэль так же как и Амиции 16. Так что пускай думает добавлять ли ее в номинации Цыпочка года.
уже возраст согласия, все ок ( ͡° ͜ʖ ͡°)
то ли дело когда мужик мочит более мощных мобов и боссов на раз-два, правда?))
тебе с такими претензиями только в симуляторы играть — вот там точно нет супер людей, которые убивают роботов голыми руками
Не люблю jrpg системы с их пошаговым боем, но вот эта игра просто своим стилем привлекает и ее прям жду.
У тебя приступ игровой импотенции? :)
Протестую говорит государтсвенный обвинитель Семен и хреначит рукой по столу.
Ещё можно попробовать Xenoblade Chronicles, там пошаговая боевка в реалтайме, похожа на таргетную боевку из старых ММОRPG. Играется заметно бодрее. Хотя лично для меня со временем всё равно геймплей приедается, но хватает на дольше, чем обычной пошаговой боевки) Плюс там смена персонажа за которого играешь заметно освежает геймплей.
А, так тебя игровые условности начали раздражать? Ну это тоже шажок в сторону игровой импотенции, да...
Попробуйте поиграть, если не играли) Там ощущается именно как пошаговая боевка в реальном времени. В целом конечно, там обычная таргетная система с навыками на кд в реалтайме. Но ощущения скорей ближе к пошаговому бою, ибо навыки чаще применяются в плюс минус либо строгой последовательности, либо при определенных условиях, что сводит бой в тактическое русло. Боевка хоть и напоминает тот же вов, но не имеет навыков без кд, отчего полноценным реалтаймом не ощущается, скорей ближе к первому драгон эйджу или котору.
Конечно можно привести в пример српг на вроде следопыта, где есть и реалтайм с паузой и пошаговый бой, которые кардинально отличаются друг от друга, вот только в српг крайне убогая реализация релтайма зачастую сводящая бой в кашу-малашу, что тактики там совсем не чувствуется, в отличии от более размеренного и продуманного геймплея Xenoblade, который как раз и ощущается, как нечто среднее.
Ну они предоставили возможность смены персонажа, за которого играешь. Персонажи друг от друга заметно отличаются. Играть за Шулка всю игру конечно дичайше наскучит. Мне со временем стала больше импонировать игра за хилку, не помню как зовут. Она дальнобойная, четкой последовательности нет и сдаешь по необходимости скилы, не нужно мучаться с позиционированием, которое уже осточертело за десятки часов. Но игру так и не прошел, наиграл часов 30, примерно треть игры где-то прошел и переключился на другие проекты, до сих пор в ожидании валяется, ибо всё равно однообразненько. Хотя система взаимоотношений нпс в поселениях мне очень зашла, довольно оригинальная механика.
Не, они слишком аниме, даже для меня анимешника.
Почему мне показалось, что игра уже вышла полгода назад? Какой-то странный эффект Манделы
Если не ошибаюсь, её показывали на той же конференции, что и Unknown 9 Awakening, которая как раз и вышла примерно полгода назад.
Скорее всего. И Аvowed ещё. Эти три игры слишком перемешались у меня в голове, что я инстинктивно смешала их в одну.
Очень жду, судя по роликам это что типа классической финалки
Звучит как игровое лицемерие))
Ну вот так и надо говорить, что это лишь какие-то чисто персональные ощущения, которые для других игроков отсутствуют напрочь — ибо боевка целиком и полностью идет в реалтайме :) Хотя, признаться, несколько десятков часов спустя мне боёвка Ксеноблейда осточертела именно вот этой фиксированной последовательностью оптимальных действий, которые приходится вертеть по кругу в любой ситуации — понятно, что игра ждала от меня выполнения комбо, и они бы наверное разнообразили процесс, но как-то слишком хлопотно. И постоянные визги Шулка прям выбешивать стали.
Но персонажи постоянно наносят обычные атаки в реалтайме — да, это не экшен, но экшеном его никто и не называл. Однако реалтайм во все поля и пошагом тут не пахнет.