21 марта 21 мар. 26 9436

Larian показала последнюю четвёрку новых подклассов для Baldur's Gate III

 

Уже почти два месяца избранные геймеры участвуют в стресс-тесте восьмого глобального обновления для  Baldur’s Gate III. За это время Larian успела выпустить несколько видеороликов, призванных познакомить аудиторию с грядущим контентам. Отдельные видео посвятили краткой демонстрации дополнительных подклассов, коих, напомним, двенадцать штук — по одному на класс.

Демонстрацию разделили на три видеоролика — в первой части авторы показали новые подклассы для барда, варвара, жреца и друида, во второй внимания удостоились паладин, воин, монах и следопыт, а сейчас настал черёд последней четвёрки:

  • Дуэлянт (Плут) — этот подкласс обладает рядом новых умений, упрощающих ближние схватки. К примеру, дуэлянт может ослеплять и обезоруживать противников, а также лишать их возможности контратаковать до конца своего хода.
  • Теневая магия (Чародей) — этот чародей получает преимущества во время сражения в местах с тусклым светом и умеет быстро перемещаться между тенями. Кроме того, он может видеть сквозь магическую тьму, избегать гибели от смертельных ударов и призывать тёмную гончую на подмогу.
  • Ведьмовской клинок (Колдун) — пожалуй, самый запрашиваемый игроками подкласс. Этот колдун заключил договор с существом из Царства теней, и помимо новых способностей обзавёлся разумным магическим оружием. Все живые противники, погибшие от рук колдуна-ведьмовского клинка, возрождаются в виде призраков и наносят оставшимся врагам некротический урон в течение десяти ходов. Призраки также способны исцеляться, поглощая духовную энергию во время битвы.
  • Песнь клинка (Волшебник) — идеальный подкласс для любителей боевых магов. Эти волшебники имеют повышенную точность, скорость и ловкость, что позволяет им не только читать заклинания с расстояния, но и сражаться в ближнем бою, наделяя своё оружие магией.

Как уже отмечалось ранее, помимо подклассов восьмой апдейт включает полноценный фоторежим, поддержку кроссплатформенной сетевой игры, локальный кооп со сплит-скрином на Xbox Series S, всевозможные улучшения геймплея, исправления багов и так далее. Даты полноценного релиза у обновления всё ещё нет.


Поддержи Стопгейм!
6K
4.7
3 253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я в бг3 живу уже давно. И модов накачал, и руты разные наиграл, но всё равно нахожу секреты и диалоги со сценками. Очень крутая игра прямиком из 2000х — 2010х

Очень интересно. Очень жду апдейт, подклассы и правда звучат хорошо

Ещё со времён Dragon Age Origins нравится идея милишного боевого мага, песнь клинка хотелось бы пощупать.

Вообще не обязательно. Там кучи вариантов проходить диалоги и навыки от харизмы не единственный вариант.

Если персонаж через мудрость (жрец, монах, друид) то есть проницательность, которая по сути позволяет делать тоже самое что убеждение — прикинув что тебя пытаются налюбить, можно получить вариант реплики с автоуспехом.

А так, ну даже если не можешь всех убеждать через кубик, будешь просто решать проблемы по другому (в основном боем).

Моё почтение, игра 1.5 года назад вышла, контент все прёт. У меня столько времени нет на это вот все :0

Песнь клинка — интересное. Самое нормальное, как по мне, реализация:«маг ближник/маг воин»

Во второй части он вообще чуть ли не джедаем стал — то притягивает всех, то расталкивает)

А, и ещё. В игре довольно дешёвый (по сути даже бесплатный) респек. Так что не думай особо. Бери того кто интересен, пробуй и решай нравится или нет. Если не нравится можно довольно быстро и безболезненно респекнуться и попробовать что то ещё

Серьезно? В игре, где встроенное мод меню, где доблесть в соло проходят и это не соулс и есть уровни сложности, вот прям кому-то хотелос имбу? Если люди чего и хотят тут, то чаще для отыгрыша или из личных предпочтений, а не чтобы нагнуть, это не рогалик собрать кого-то, не соулс и не ммо

В практически любой rgp/crpg, особенно если имеется большой размах в классах/подклассах/расах и т.д. я поступаю следующим образом: с кем проще мне ассоциировать себя, того и беру (по настроению или ввиду своего характера). Таким образом и отыгрыш получается более «натуральным», и прохождение кажется наиболее интересным)

Но там абилка какая-то мех. Типо, после атаки одного чувака, он больше не может давать OoA до конца своего хода.

Ну вообще полезная — ты просто бегаешь так, чтобы враг не мог атаковать тебя, не получив урона от другого милишника. И получается, что у тебя есть халявное бонусное действие на всякие приколы.

Но там абилка какая-то мех.

Ну вообще для плута топ абилка. Вообще основная фишка этого плута — его скрытая атака не требует преимущества, главное чтобы у врага его не было. Смысл же плута в мобильности, а этот подкласс специализируется на ближнем бое. То есть ты будешь подбегать к врагу, бить его и убегать и враг не сможет ничего тебе сделать — ни ударить по возможности, ни догнать если ты убежал не потратив действие на рывок.

Посоветуйте за кого поиграть?

Советую брать любого через харизму, иначе тебе придется в основном играть за кого-то другого в большинстве диалогах.

Ну в ДАО боевой маг имба — баф на армор и хил в запасе, и второй ДА тащил в таком билде. Было круто! И БГ3 круто… из за работы не допрошен третий акт — жду апдейт, беру отпуск и наверстываю упущенное) сегодня как раз заказал Лего набор минек по днд)))

Ну… окей, верю.

Просто что по опыту сидения за столом логично отправлять на важные переговоры харизматичного дипломата и просто по возможности перекидывать некоторые проверки на остальных… Что по опыту обеих Дивинити — пока дипломат говорит, остальные работают руками и отвертками (а то деньги не занимают весь инвентарь, непорядок).

Теневая магия (Чародей)

Вот прикольный подкласс. Поиграл бы за чародея, но сейчас чуток нет ни времени, ни желания в соло возвращаться в BG3. По DnD, подкласс прикольный, попробовать определенно стоит.

Остальные подклассы меня как-то не очень сильно заинтересовали, кроме Свашбуклера у роги. Но там абилка какая-то мех. Типо, после атаки одного чувака, он больше не может давать OoA до конца своего хода. Ну как-то не очень, как по мне.

Но логично было бы отправить на переговоры с наемниками-двергарами плута-двергара, а не барда-человека, об которого в подьземье только ноги вытереть захотят. И игра учитывает это классовыми/расовыми вариантами в диалогах, так что даже без харизмы двергар с соплеменниками договорится легче, т.к. у него будет проверка с преимуществом или сниженным классом сложности. Или вообще не будет, если четко базарить.

отправлять на важные переговоры

Это при условии что ты вообще решил эти важные переговоры провести. А этого можно и не делать. И вероятно если у тебя в пати нет харизматика, ты и не будешь полагаться на переговоры и будешь искать другие пути решения проблемы.

Кроме того, даже имея низкую харизму, навыки типа убеждения можно и так взять. Бонус от характеристики при проверках будет низкий, но бонус от умения (а потом и от мастерства) вполне себе будет приличным и позволит проходить средней сложности проверки.

опыту сидения за столом

У меня нет опыта сидения за столом и моё знание того как проходят реальные партии ограничивается просмотром Critical Role. Я не исключаю что там в зависимости от мастера и в целом от отличий в правилах может что-то работать по другому. Я даю человеку совет по Бг3, в рамках обсуждения Бг3 и как это всё работает в настолке вообще не важно сейчас.

Читай также