7 марта 7 мар. 72 15K

Larian показала ещё несколько новых подклассов в Baldur's Gate III

 

Разработчики из Larian Studios продолжают знакомить геймеров с небольшими порциями грядущего контента из восьмого глобального обновления для  Baldur’s Gate III.

Как и в прошлом видео, авторы вкратце продемонстрировали способности четырёх новых подклассов:

  • Клятва короны (Паладин) — эти паладины ставят общественный порядок, законы и цивилизацию превыше всего. Они могут наделять своей божественной верностью союзников, поглощая урон и восстанавливая здоровье, а также прерывая действия оппонентов. С появлением нового подкласса паладин также получит расширенную ветку Клятвопреступника с новыми диалогами, реакциями и так далее.
  • Мистический лучник (Воин) — опытный боец, сочетающий военное искусство стрельбы из лука с магией. При игре за этот подкласс геймеры могут наделять стрелы различными магическими эффектами вроде ослепления, изгнания, автоматической наводки на цель и так далее.
  • Пьяный мастер (Монах) — эти мастера боевых искусств зарабатывают Ки во время употребления алкоголя. Будучи пьяными, монахи получают доступ к дополнительным умениям. К примеру, эффект опьянения можно наложить на противника, а затем отрезвить его сокрушающим ударом, наносящим физический и психический урон.
  • Роевод (Следопыт) — при выборе этого подкласса геймеры устанавливают духовную связь с одним из трёх видов роя (пчёл, медуз или мотыльков). Рой защищает персонажа от урона и помогает добраться до труднодоступных мест посредством телепортации. В бою каждый рой имеет свои способности — медузы стреляют молниями, мотыльки ослепляют и наносят психический урон, а пчёлы помимо колющего урона могут отбросить противников на 15 футов, если они провалят спасбросок.

Всего восьмой патч предложит 12 новых подклассов — по одному на каждый класс. Помимо этого апдейт включает полноценный фоторежим, поддержку кроссплатформенного кооператива, а также множество улучшений геймплея и исправлений багов. Обновление всё ещё проходит этап закрытого стресс-теста, а его дата релиза по-прежнему неизвестна.


Поддержи Стопгейм!
6.5K
4.7
3 484 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ОООООООООООООООО ПЬЯНЫЙ МАСТЕР

С августа 2023 года. Как вышла — так и можно.

Очень жду патч, и не только ради новых подклассов. Уверен, будет больше QoL фишек)

Как неловко это слышать, когда тебе игра показалась слишком сложной на средней сложности...

Чтобы порадовать любителей билдостроя, а не хардкора.

Игру запросто можно пройти без хилера или танка,

Так это же хорошо. Игра позволяет тебе играть любыми комбинациями и экспериментировать.

Игру запросто можно пройти без хилера или танка, держа в пати двух плутов.

Как бы «классическая» триада классов это штука чисто из компьютерных игорь, настолки редко когда имели понятия «угроза» и тд. Таунты были как дебафф, но прям роли «я жирная булка на которую почему-то все отвлекаются» не было.

Поэтому обычно вместо «танк» говорят «защитник». И понятнее чем он занимается, и больше простора — ты можешь либо перенаправлять урон, либо просто работать «черной дырой»,… либо просто ставить черные дыры и кусты непролазные.

Тем более открытая лицензия закрыта, и теперь все идеи под их знаком это их идеи.

Вранье, SRD 5.1 (правила 2014 года) и 5.2 (правила 2024 года) лежат с лицензией CC-BY-4.0, та же Соласта живет теперь как раз от этой лицензии. А условия творения с их IP тоже не поменялись, просто все кто мог свалили от них.

Обработал...?

Я начинал сразу с угроз)

Хотят добавить как можно больше контента из днд

Вот сыграл я в Балду 3-ю при выходе и все. Столько обновлений вышло… Чую надо заново перепройти ее)

Исправили.

ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ПОСЛЕ РЕЛИЗА И 3 ГОДА РАННЕГО ДОСТУПА.

Справедливости ради длц тут не завозят. Вот Пасфайндер перепроходить с каждым новым длц это то ещё испытание может быть

Там есть сложность «Доблесть», я бы действительно хотел посмотреть, как ты пройдёшь её без танка и/или хилера, ещё и не подбирая пати под конкретных боссов. Будешь хардкорным самородком.

Так ведь всё логично. За время раннего доступа им было важнее проработать все кор-механики и сделать основу игры. После уже можно заняться полировкой того, что работает недостаточно хорошо.

Если сразу распыляться на всё сразу, то можно нигде не успеть, Лариан всё же относительно небольшая студия и не может себе позволить включать в разработу тысячи сотрудников, как например Юбисофт.

Как раз обработал друзей на приобретение балды для прохождения в коопе. Самое время перепройти со всеми нововведениями.

Очень советую. Я приятно удивился всяким удобствам, которые привнесли с патчами. Например, взять в группу персонажа можно теперь в пару реплик:

— айда со мной

— у тебя полная партия

— Уилл побудет в лагере

— а ок

Раньше был геморрой с этим

какую идей чел? это классы и их подклассы из ДнД.

Это как-то отрицает то, что в игру можно было играть с даты выхода?

Читай также