13 января 13 янв. 31 8963

Larian скоро уйдёт в режим радиомолчания, чтобы заняться новой игрой

Larian Studios прощается с  Baldur’s Gate III — восьмой патч станет последним крупным апдейтом для «тройки». Команда вновь дала понять, что ждать новостей о её грядущем проекте пока не стоит.

На YouTube-канале Veteran Joystick недавно вышел ролик с заголовком «Larian Studios: от банкротства до Baldur’s Gate 3». Глава компании Свен Винке (Swen Vincke) признался в соцсети X, что видео вызвало у него ностальгию, и заверил, что история Larian не завершена.

 

В комментарии для VideoGamer представитель студии уточнил, что коллектив сосредоточился на следующей игре и готовится уйти в режим «медийного блэкаута».

Какой будет новая работа Larian — загадка. Точно известно лишь одно: это не Baldur’s Gate IV и не аддон для BGIII, а нечто совершенно иное.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.7K
4.7
3 074 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

PoE2 — hack-n-slash rpg, здесь практически полностью отсутствует нарративный отыгрыш. ARPG это и есть экшен с элементами рпг, которые определяются не кол-вом возможных билдов, а балансом между экшеном и упором на контекстуальный отыгрыш небольшого ряда архетипов (зачастую у него два варианта — добрый/злой), и всё это в рамках вертикальной прогрессии персонажа.

Ты же наверняка подумал про экшен-адвенчуру, где прогрессия горизонтальная, что является основным отличием. Ну и, полагаю, очень часто слышал, что если в игре есть всего лишь иллюзия выбора, то это ни тру, ни си, ни арпиджи.

Потому что Свинке в одном из прошлых интервью проговаривался, что их следующий проект не будет фентезёй.

Скипнут третью и сразу релизнут 4-ю!

Три. Одна crpg и две arpg. Но за байт хвалю.

Но ведь в списке только одна рпг

Хочу игру, похожую на Divinity 2 Dragon Saga, все достоинства студии, только от 3 лица.

Классная игра, с изумительным дополнением.

С топором в руках был Фил Спенсер. Он любит «убивать» студии делающие игры. Но, слава Перуна, не в нашей реальности

О, не знал, но меня, конечно, задизили.И я добавил, что «а если и нет...», что говорит
о том, что не суть важно, что они готовят, но про решение отойти от фэнтези интригует. Я бы хотел что-то наподобие Disco Elysium)

То есть им голову отрубят в следующей сцене?

За жанр РПГ спокоен.

Пока Совокоты в деле, я тоже.

Сначала они успеют супчик приготовить

они умеют в интересную историю и персонажей, иногда встречаются какие-то выборы

Какие то выборы случаются на каждом шагу, в каждом диалоге. Реплика в зависимости от содержимого и реакция на реплику являют собой результат выбора. Неважно насколько глобальные коррективы в сюжет этот малозначительный выбор несёт и несёт ли вообще, главное — его наличие.
В ведьмаке каждая сюжетная арка имеет разные финалы, внутри этих арок есть события, контекст которых в зависимости от твоих действий учитывается в дальнейшем. Значимых решений много.

но у них пока очень плохо с ролевой и боевой системами, они живут словно отдельно от игры и друг от друга

Это субъективное ощущение. Если речь про лудонарративный диссонанс, то проблема имеет общий характер для индустрии.

как раз для экшн рпг важно, т.к. нужно чувство прогрессии, а его в Ведьмаке 3 и КП не было.

Не согласен. В Ведьмаке 3 достаточно прозрачная прогрессия посредством лвл-апов, доп. скилпоинтов и через обычные линейно- рпгшные статы шмотья, трейты уникальных сетов и прочие циферки наглядно отделяющие Геральта первого уровня от капового Геральта.

Вот в КП сложнее. В первых релизных версиях, где навыки в ветках были тупо циферками и не было автолевелинга прогрессия ощущалась более отчётливо. В условиях текущего патча с автолевелингом — не очень. Сейчас КП играется как совокупление последних двух Деус Эксов с 4-ым Фаллаутом. И чисто подсознательно такую смесь к arpg относить не хочется.

Прекрасно. Пусть делают сколько нужно. Верю в них.

Проблема конкретно СДПР что они умеют в интересную историю и персонажей, иногда встречаются какие-то выборы (глобально их немного), но у них пока очень плохо с ролевой и боевой системами, они живут словно отдельно от игры и друг от друга, что как раз для экшн рпг важно, т.к. нужно чувство прогрессии, а его в Ведьмаке 3 и КП не было. Т.е. игры именно как игры хорошие, но как «что-то там рпг» слабо.

Новый «Масс Эффект» там вон делается от автора самого МЕ.

А НФ РПГ не так давно выходили разные. Из самых распоследних: Rogue Trader (ну ок, это Ваха) и Colony Ship.

Но это не новый МЕ, а ещё большая космофентази чем сам МЕ.

Ну так, как ты и сам подметил, ME то еще космофентези.

А ролевые игры стоит искать в примерах выше, а не в ME-лайк играх.

Люблю разбрасываться громкими словами ;)

Читай также