На фоне бесконечных споров о судьбе однопользовательских проектов в современном геймдеве глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) вновь выступил в их защиту. Именитый разработчик отреагировал на очередную волну заявлений о якобы потере актуальности таких тайтлов в эпоху игр-сервисов. «Проблема в том, что такое отношение имеет свои последствия. Ведь не успеешь оглянуться, как оно станет мантрой», — жалуется Винке.
Сейчас то время года, когда большие однопользовательские игры объявляются мёртвыми.
Подумайте хорошенько.
Это не так.
Они просто должны быть хорошими.Свен Винке
Поводом для твита послужили разговоры о том, как «важные деятели индустрии» обсуждают отсутствие будущего у больших одиночных игр. «Это меня беспокоит. Потому что я не думаю, что они правы», — пишет Винке.
Я просто пытаюсь привести контраргумент. Думаю, хорошие одиночные игры будут продолжать показывать такие же хорошие результаты, как и раньше. Им просто нужно быть качественными и достаточно инновационными.Свен Винке
Baldur’s Gate III, созданная под руководством Винке, — живое доказательство его слов. Игра собрала рекордное число наград и привлекла миллионы игроков, показав, что качественные одиночные RPG всё ещё в цене. Из последнего можно вспомнить Kingdom Come: Deliverance II, чьи показатели тоже подтверждают: хорошее одиночное приключение всегда найдёт свою аудиторию.
Лучшие комментарии
Наш рыцарь в сияющих доспехах снова выдал базу!
Ага, выпустили одну из лучших метроидваний последних лет, а потом распустили команду, которая эту метроидванию делала. Хороший издатель.
Нет, пираты вообще не виноваты. Они буквально НЕ являются целевой аудиторией. Винить их в провале чего-либо, это всё-равно что винить меня в том, что я не купил новую книгу по «сумеркам». Типа «алё, я вообще сумерки не читаю, я не ваша аудитория!».
Пираты виноваты в провале игры которую они не могли спиратить из-за денуво? Неплохо.
Говорить ЕА, «спасибо» за Split Fiction, это как благодарить активижн за Секиру. Hazeligh надо говорить «спасибо» а не ЕА. Про принца уже до меня тут сказали.
У Принца нет пиратки. Там Денува, которую до сих пор не убрали и не взломали. Единственный способ поиграть бесплатно — через эмулятор Свича, но с этим будут заморачиваться меньшинство. Не там виноватых ищешь.
Многословному наконец то повесили статус новостника. Поздравляем!
А этой новости недостаточно? По мне, достаточно красноречиво говорит, что команду расформировали, разработчиков раскидали на другие проекты, а продажами Юби недовольна.
А если очередной раз скажешь, «Ну они же официально об этом не сказали!». А издателя видать хлебом не корми, дай всему миру поведать, что их проект провалился в продажах. Ну или если не провалился, моя любимая формулировка — «Не оправдал ожиданий». Официально показывают только хорошие цифры, чтобы поддерживать цену компании и инвесторов задабривать.
Hot take: хорошие игры — мертвы. :P
<3
А деньги, оборудование, ресурсы, помещение, менеджмент, маркетинг у Hazelight сами собой появились, да? Когда эта студия только образовалась, EA дали им не только денег, но и помещения DICE, а это не что попало, там же и оборудование высококачественное. А ведь эти люди только Brothers к тому моменту успели сделать.
А то как что-то плохое выходит, так EA виноваты, а как что-то хорошее, так EA тут ни при чём. Лицемерие во все поля.
И с подобными мыслями в головах эффективных менеджеров у нас появляются Skull and Bones, Suicide Squad, Concord и все прочие игры-сервисы неудачники с раздутыми бюджетами которые умирают прямо на старте.
Ну точно не от большого успеха отменили продолжение и перевели часть сотрудников в другие подразделения.
Чел выдал базу
Жаль, что всякие Еа и Юбисофт с ним вряд ли согласится 😭
Ты так говоришь, будто дать кому то 3,7 лямов долларов (а также выделить офисы с оборудованием на сдачу) это как музыканту на улице кинуть чирик в шапку, ваще херня какая то.
Да, но в данном случае всё сделано именно на деньги ЕА — и как издатель ЕА заслуживает все причитающиеся похвалы, свою часть работы они выполнили прекрасно. Почему-то нынешняя аудитория постоянно забывает, что идеальный издатель — это именно тот, который НЕ лезет в творческую сферу, а лишь всё успешно организовывает и финансирует.
Ммм, снобизм уже пошёл
В вашей вселенной игры покупают миллиарды людей?
Проблема и бич индустрии скорее не в том, что эту базу никто не знает. Просто выгоднее и проще клепать донатные дрочильни, чем вкладываться в офигенную одиночную игру, которая может не окупиться. Но прямым текстом этого, естественно, никто не скажет.