14 марта 14 мар. 63 10K

Япония, школьницы и никакого Сайлент Хилла — смотрите сюжетный трейлер Silent Hill f

 

Konami провела официальную презентацию  Silent Hill f спустя два с половиной года с момента анонса игры. К сожалению, авторы так и не назвали дату выхода, но зато представили атмосферный трейлер, раскрывающий сюжетную завязку.

Вопреки названию, в Silent Hill f геймеры попадут не в печально известный Сайлент Хилл, а в вымышленный японский городок Эбисугаока образца 60-х годов прошлого столетия. На главной роли стоит школьница Хинако Симидзу, чья жизнь превратилась в сущий ад после того, как город окутал туман. Попав в искажённый мир кошмаров, героиня должна решать головоломки и сражаться с монстрами, дабы спастись. Ключевая тема сюжета Silent Hill f — «принятие красоты, сокрытой в ужасе».

Производство игры поручили тайваньской студии NeoBards Entertainment, а за сюжетную составляющую отвечает знаменитый японский новеллист Рюкиси07, которого геймеры могут знать по произведениям «Когда плачут Цикады» и «Когда плачут Чайки». В числе композиторов затесался легендарный Акира Ямаока (Akira Yamaoka), а над дизайном монстров и персонажей трудился художник Kera.

Ниже — парочка комментариев от ведущих разработчиков:

Я до сих пор помню, что почувствовал, когда впервые столкнулся с удушающей и гнетущей атмосферой Silent Hill. Она до сих пор глубоко трогает меня и по-прежнему восхищает. Для меня большая честь участвовать в развитии серии, с которой у меня связано так много воспоминаний. Я вложил в эту историю уйму усилий, и я думаю, что не стал бы возражать, если бы она оказалась моим последним детищем. Для меня серия Silent Hill — это больше, чем просто сборник историй. Это невероятный, феноменальный способ исследовать и познавать сердце и разум человека. Я надеюсь, что всем нашим зарубежным друзьям понравится то, каким Silent Hill может быть в другом сеттинге, например, в Японии.

Рюкиси07, сценарист

Я люблю серию Silent Hill, и она оказала на меня большое влияние. В частности, я постоянно вспоминаю  Silent Hill 2, надписи на стенах, музыку и дизайн монстров. Поэтому, когда дело дошло до Silent Hill f и переноса сеттинга в Японию, нам нужно было придумать что-то немного отличающееся, и мне пришлось хорошенько подумать над тем, как добиться этого ощущения. Сложнее всего было с дизайном монстров. Мне нужно было учесть всё, что было в Silent Hill раньше, и понять, как сделать эту игру в другом направлении, но при этом сохранить саму суть «Сайлент Хилла». Возможно, это будут не те же самые залитые кровью, ржавеющие декорации, но я искренне надеюсь, что вам понравится наше видение и созданный нами мир.

Kera, художник

Впервые я сыграл в Silent Hill около 20 лет назад. Для меня большая честь, что мне предложили поработать над серии со столь богатой историей. Я отвечал за музыку для Потустороннего мира, известного в этой игре как «Тёмное святилище». Я написал саундтрек для тревожного, но прекрасного мира, в котором используются образы из святилищ, сочетающие древнюю японскую придворную музыку с тёмным эмбиентом. Я использовал различные приёмы, которые позволят геймерам прочувствовать агонию главной героини, её внутренний конфликт, страх и другие эмоции. Надеюсь, вы сами испытаете это в игре.

Кенсуке Инагэ (Kensuke Inage), композитор

Вместе с показом сюжетного трейлера разработчики раскрыли системные требования для ПК:

Минимальные

Режим «производительности», 720p при 30 fps.

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб (желательно SSD).

Рекомендуемые

Режим «производительности», 1080p при 60 fps.
Режим «качества», 1080p при 30 fps.

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon RX 6800 XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб (обязательно SSD).

Silent Hill f разрабатывается для ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Сроков релиза пока нет, хотя игру уже можно добавить в список желаемого.

 

Полная запись трансляции


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill f

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
239

Лучшие комментарии

Стилистически выглядит офигенно. Но вся связь с оригинальным СХ, насколько я понимаю, заключается только в концепции потустороннего туманного города и психологическом ужасе. Почему бы и не да.

В моих беспокойных снах я вижу этот город. Эбисугаока.

Было абсолютно очевидно, что будет полная чушь.

Люблю людей, которые пишут после трейлера комментарии, будто бы уже всю игру прошли) (хотя даже в трейлере увидеть «полную чушь» — это нужно постараться; что у вас со вкусом, батенька?)

В любом другом случае я бы голосил «Да причём тут Silent Hill-то?!», но последние части Siren и Fatal Frame вышли вечность назад, так что мне грех жаловаться.

Несмотря на отсутствие явной связи, вайб сайлент хилла в трейлере чувствуется. Надеюсь, помимо крутой японской жести, завезут и каноничной меланхолии

А рыба же тихая, вот и выходит Тихохолмск!

Мне трейлер в целом очень понравился, но меня смущает кусок трубы как будто бы ставший каноничным оружием серии. Мы видим главную героиню с ней и в трейлере и на постере здесь тоже. Что на мой взгляд как то немножко нелепо что ли. Для разнообразия могли бы дать ей бейсбольную биту (в Японии очень любят бейсбол). Или катану (знаю-знаю, катана это как то избито, учитывая сеттинг, хотя можно подумать кусок трубы как оружие это ни разу не шаблонно для серии).

Как по мне, в маленьком захолустном городке, наткнуться на отрезок трубы всё таки проще, чем на бейсбольную биту, или тем более катану.

Мне трейлер в целом очень понравился, но меня смущает кусок трубы как будто бы ставший каноничным оружием серии.

Думаю это связано с тем, что в Silent Hill персонажи — это обычные люди и «первое» взятое им оружие будет то, что валяется на улице в данный момент, т.е. какая-то палка, кирпич или труба.

Конечно, будет упущением не добавить в игру бейсбольную биту и катану, но они не смогут заменить роль палки, которую можно найти где угодно.

В Сидзуоке около 700к населения. Это просто не формат серии. В том же Silent Hill было менее 30к населения.

Я так думаю, что это развитие идей сх2 про персональный ад персонажей (тихие холмы во второй части это просто дикорации построенные из воспоминаний героев). А не развитие сх как определённого места с культистами

Почему так все привезались к городу?

Хз, как по мне — SH про гг, его страхи и грехи. Если эти цветы и враги будут отражать личность главного героя — то как по мне, это можно назвать SH

Почему так все привезались к городу?
Хз, как по мне — SH про гг, его страхи и грехи. Если эти цветы и враги будут отражать личность главного героя — то как по мне, это можно назвать SH

Потому, что это раскол сообщества ещё со второй части. =D

Первая и третья часть про город и культ в нём, они связаны.

Вторая и четвёртая про ГГ и его страхи.

Даже Team Silent не смогла разобраться в том, что же на самом деле такое этот ваш Silent Hill, из-за чего и фанаты расколоты на лагеря.

А потом выяснится, что это всё сон Джеймса )

и никакого Сайлент Хилла

Эх, упущенная возможность — у них же есть город Сидзуока, название которого переводится буквально как «Тихий холм»...

Думаю некая связь всё таки есть. Наверное Эбисугаока это альтернативная версия города.

Крайне интересно что у них получится. Будем надеяться на лучшее.
Но меня больше беспокоит индустрия в целом — настолько все сейчас забивают на оптимизацию, что стало нормой для каждого второго крупного релиза, указывать минималки под 720р, 30фпс на низких настройках, да к тому же ещё иногда учитывая фср\длсс (представляю себе какая там каша на экране с такими настройками под фср\длсс, учитывая что на минимальном железе эти функции будут естественно старых версий).
Честно, в комментах даже ни разу не видел людей, кто играет с такими настройками. 2025 год на дворе. Если мой древний корч не способен потянуть игру хотя бы на средних настройках в 1080р — я просто не буду мучить свои глаза и устаревшее железо, а отложу игру до апгрейда компа (как раз в этом году собираюсь покупать, если чего непредвиденного не случится).

Так же и про Резидент можно сказать. В чём фишка-то?

Читай также