Warner Bros. Games закрыла три студии, включая Monolith Productions, и отменила игру о Чудо-женщине
Дополнено в 22:35 МСК. В комментарии для Kotaku представитель WB Games подтвердил информацию Шрайера. Компания приняла «очень сложные решения», чтобы вновь сделать свою игровую ветвь прибыльной и сосредоточиться на франшизах «Гарри Поттер», «Игра престолов», Mortal Kombat и DC.
Оригинальная новость. Игровое подразделение холдинга Warner Bros. Discovery распустило три студии — Monolith Productions, Player First Games и WB Games San Diego. Кроме того, издатель свернул разработку боевика про Чудо-женщину. Сведениями делится журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
Напомним, Monolith отметилась целым рядом громких релизов — от хоррор-шутера F.E.A.R. до экшен-адвенчур с открытым миром Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. В последнее время команда занималась проектом о Чудо-женщине. Коллектив Player First Games отвечал за файтинг MultiVersus. Офис в Сан-Диего же, вероятно, выступал в роли подмастерья и помогал другим студиям.
По всей видимости, боссы игрового направления Warner Bros. решили затянуть пояса после череды крупных финансовых неудач. В частности, плачевные результаты показал лутер-шутер Suicide Squad: Kill the Justice League. Вдобавок компанию разочаровала вышеупомянутая MultiVersus — игру похоронят в конце мая.
Лучшие комментарии
Warner Bros — петушиная контора.
Очень жалко игру, конечно. Но закрыть Monolith это уже ппц, великая студия же. WB окончательно скатились в контору «хороших людей».
Сократили бы людей, что принимают эти «очень сложные решения» вроде необходимости создания Suicide Squad.
За Monolith вообще обидно, F.E.A.R.1,2 были очень годные. Помню какой крутой ИИ врагов там был, реалистичный дым и огонь. Музыка в игре и Альма вообще в сердечко.
Насколько я понял, основной костяк студии свалил ещё год назад, в таком случае закрытие логичный шаг, но WB в очередной раз профукали такой мощный актив своим «великолепным» менеджментом.
не факт что там еще оставались специалисты. за 8! лет эффективного менеджмента люди успели убежать.
«Игра престолов»-А давайте уволим ребят сделавших игру по Средиземью, но сначала помурыжим их и просрём 100млн.Гениальный мув сравнимый с Tango и небольшими играми для номинаций.
Классные игры были. А ведь ещё был классный Comdemned
Согласен, мега крутая система, но не понятная мне логика руководства WB, которая лицензировала систему и НИКОМУ больше не даёт её в каком либо виде воссоздавать даже в своих проектах, меня просто убивало последние годы.
Почившая Monolith работала над игрой по Бэтсу с этой системой, которую в последствии прикрыли WB, потом переделали её в Shadow of Mordor. Просто золотая жила уровня условных открытых миров Юби, которую они могли внедрять везде, как визитную карточку своих игр. Но, видимо там полные идейный импотенты на руководстве со своим «видением».
С тех пор каждую ночь во сне. К руководству конторы 3,14***расов. Является маленькая девочка в красном платьице.
Чтоб она их....
Значит, рокстеди из которой свалили уже просто все и от которой осталось одно название — мы не трогаем, потому что нужно вытужить из себя горе-бэтмена, который, я уверен на 100% окажется полным провалом на фоне легендарной трилогии аркхем. Но вот остальные студии под нож без разбору. Ворнеры, к вам там Филя Спенсер заскочил или чё вы нахрен творите?
Почему-то я так и думал, что игру закроют
И он тоже. Было интересно и жутко одновременно. Помню, как махался всякими трубами и другим хламом в рукопашке и история была хорошая.
Я любил Monolith и их игры.
Начиная от Готэм Сити Импосторс, Monolith перестали быть командой, творчество которой хоть как-то задевает струнки моей души. А это довольно давно. Поэтому честно пытался взгрустнуть, но как-то не получается. При этом, все еще время от времени переигрываю в обе F.E.A.R. и первый Condemned, а AvP2 вообще считаю лучшим хоррор-шутером из всех когда-либо выходивших. Жаль только, что продолжений мы уже вряд ли когда увидим.
Ёёёёёёё, какие легенды уходят. А ведь Blood, Ярость: Восстание на Кронусе, F.E.A.R. 1-2 — столько легендарных игр и это только из тез, что я лично играл и проходил, причём относительно недавно. С другой стороны уже когда видел стримы ветеранов студии в честь юбилея Shogo или самой студии уже было видно что из неё начинают утекать все те самые ветераны, которые и сделали для неё все технологии и игры, благодаря которым студия и заслужила свой статус. А без лучших сотрудников студия это просто название, плашка с брендом и несколькими АйПи в загашнике. Goodnight, sweet prince. Как говорится: «Лучше закрыться пока ты крутой, чем перезагрузиться в отстой». Спасибо за их чудесные игры и прощайте монолитные парни.
Мне за диалогию теней обидно (
А как же великий и ужасный Blood?