Фил Спенсер: Game Pass позволяет делать игры с «началом, серединой и концом»
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) дал понять, что не хочет, чтобы каждый проект компании был игрой-сервисом. В недавнем интервью XboxEra он подчеркнул важность одиночных игр и привёл в пример такие грядущие тайтлы, как Doom: The Dark Ages, Ninja Gaiden 4 и South of Midnight.
«Все эти игры имеют начало, середину и конец», — сказал Спенсер. Он считает, что нельзя превращать каждый проект в игру-сервис: «Не каждая история рассказывается таким образом».
Спенсер отметил, что подписка Game Pass позволяет Microsoft инвестировать в более «традиционные» однопользовательские игры, поскольку даёт пользователям возможность опробовать новые релизы без оплаты их полной стоимости.
Он также подчеркнул, что при таком подходе могут процветать небольшие студии, такие как авторы Psychonauts 2 из Double Fine. Tango Gameworks, которую закрыли после не самых лучших для Microsoft результатов, с последним аргументом явно не согласна.
Лучшие комментарии
Вот да… прекрасно процветают...
Я бы сказал, что наоборот — геймпасс больше выгоден, если ты играешь в онлайне с бокса, потому что так или иначе надо платить за онлайн, так хоть не надо за фулпрайс, какой-нибудь батлфилд покупать. А вот одиночные игры больше выигрывают от того, когда из покупают в библиотеку за 70 баксов за копию, если мы не про инди говорим, конечно.
В некоторые игры даже не думал пробовать играть, если б не Геймпасс (та же Gris мне была неинтересна, но попробовал в подписке, оказалась вполне неплохим платформером), какие-то потом даже приобрëл в библиотеку, как это было у меня с Tinykin и Deedlit in Wonder Labyrinth.
Геймпасс как предложение как раз хорош тем, кто в составе того же Ultimate игрок платит за всё разом, т.е. за игры, за сетевые функции и за облако, чтобы даже на толчке играть с телефона. И раз уж в комплекте идут сетевые функции, то самое оно играть в платные игры-сервисы, которые до кучи можно ещё подпитывать микротранзакциями, в новую колду или футбольчик, например. Ещё иногда и с телефона на толчке можно зайти и что-то потыкать, не в матч конечно, но может билд собрать для зарубы или лутбоксы с игроками покрутить. Самое оно, балдёж прям.
А синглы как раз прогорают, потому что вместо 60 баксов за копию компании получают 12 баксов за месяц подписки, которого как раз хватает пройти игру. А потом человек или отписывается нафиг, или в следующий проект идёт играть, и опять вместо 60 долларов платит 12. А потом незадачливые студии закрывают.
Не, для заядлых игроков предложение хорошее, факт. Для компании в каком-то смысле тоже, потому что вовлечение в экосистему, т.е. в другие игры и на других платформах человек вроде как не играет, да и миллион-другой участников могут забыть про подписку и просто из воздуха деньги генерить. Но в долгосроке и со слишком большим перечнем игр выглядит сомнительно, больше как дыра в бюджете.
Т.е. трилогии.