18 апреля 18 апр. 14 4763

South of Midnight: Со смыслом

Играл на PC
 

 South of Midnight - свежая новинка в Game Pass. Очередная затычка или нечто большее? Одни ею восторгаются, другие называют мусором. В чём причина? Разбираемся в ролике.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

South of Midnight

Платформы
Теги
Дата выхода
8 апреля 2025
577
3.6
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Измените описание автора на сайте. Ильяша: обзирает все, что, на другим авторам либо пофиг, либо времени не хватает, либо они это в принципе пропустили. Спасибо, что ты есть, Ильяша😁

Слишком поздно узнал, что можно скипать бои с обычными мобами. Без них игра прям приятная: хороший визуал, музыка, нормальный мувмент (хотя и слегка устарелый, да и анимации бедные). Сами персонажи тоже ничего, но особенно порадовал сеттинг захолустья на юге. Но боевка прям утомила, или пропустил, или никто не говорил, что можно включить настройку пропуска боев, но вышло как вышло.

С его производительностью он оборзовщик. Поменьше Голлумов тебе, Рифов.

То ли релиз в Game Pass с первого дня.

Ещё я хочу отметить один элемент, который не был затронут в обзоре. Кхм, кхм… МЕДОВУХА! Это медовуха! А еще алигатруха и свинуха!

По общим (ооочень общим) ощущениям, напоминает мою любимую Alice: Madness Returns. Обязательно попробую.

Надеюсь на АА гейминг. И в этом году АА неплохо выглядит, уже вышли South of Midnight, Eternal Strands, плюс еще несколько проектов на примете.

Тем более сейчас, когда ААА уже по 90 евро стали стоить.

Надеюсь что и игроки больше внимания обратят на АА рынок, а не одним ААА и гача-фритуплеем жить будут.

Я вот щас прохожу, на 12 главе, и узнал об этой настройке из твоего комментария. Так что да, там точно об этом не говорили. А стоило бы.

Радуюсь каждому обзору Ильи, всегда грамотные, рассудительные вещи говорит. Игра тоже понравилась, даже специально завалился на стрим на прошлой неделе (я тот что уломал вернуться и найти пропущенный клубочек).

Один маленький момент который ещё можно было бы поднять в обзоре — озвучка и локализация. То есть насколько хороша и колоритна первая (режиссер озвучки — Ахмед Бэст/Джар-Джар Бинкс), и насколько сложно зачастую довольствоваться второй. То есть локализация текстовая есть, и она рабочая, но, если вы не можете худо-бедно воспринимать на слух английскую речь, вам будет сложно полноценно ощутить колорит, хотя бы потому что песни вплетены в повествование и никак не переведены. И Илья правильно во время стрима отметил — если народные умельцы прикрутят к игре русскую озвучку то она потеряет долю шарма. Это одна из тех игр в которых надо играть с оригинальными голосами.

Боёв в игре не то чтобы много и ни один из них меня не напрягал вообще.)

Они репитативные, да, но скоротечные, даже босс-файты едва ли больше пяти минут длятся.

В общем, для меня в этой игре всё сошлось как надо и ни одного серьёзного недостатка для себя я в ней не увидел.))

Мне оно о общим сюжетным ощущениям и подходу к вплетению фольклорных элементов в условную реальность напомнило «Чёрную книгу», только в одном случае имеем карточную бродилку, а в этом экшен-платформер из 00-х.

не понимаю, почему автор настолько боится похвалить игру и свой более положительный вердикт снабжает множеством оговорок — сиюминутная оценка, оценка на эмоциях и прочее

И что ты предлагаешь эту ИГРУ на ютубе что ли проходить? Ну здорово.

Читай также