Сегодня Сегодня 7 1324

Авторы Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 показали новые отрывки геймплея

Студия The Chinese Room продолжает постепенно раскрывать особенности игрового процесса  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На сей раз свежую заметку посвятили самому Маскараду, который необходимо соблюдать вампирским сородичам во избежание преждевременной гибели. Информацию сопроводили обрывистой демонстрацией геймплея.

Во вселенной «Мира Тьмы» вампиры активно скрываются среди людей, дабы не привлекать лишнего внимания охотников. Во избежание ненужного кровопролития были приняты законы Маскарада, запрещающие открыто использовать сверхъестественные способности перед толпами свидетелей. Опрометчивые действия ставят под удар всё вампирское сообщество, а посему за нарушение Маскарада протагониста стремятся наказать его же сородичи.

 

В современную эпоху технологий особенно сложно соблюдать Маскарад, ибо камеры находятся по всюду. Всех нежелательных свидетелей рекомендуется устранить в кратчайшие сроки. Соблюдение Маскарада контролируется Камарильей под руководством шерифа. Самые явные нарушения караются сурово, вплоть до изгнания или казни.

 

Собственный маскарад можно контролировать посредством значков в верхней части экрана:

  • Символ глаза — открытый глаз означат, что героя кто-то видит. Вампирские способности лучше всего использовать вне поля зрения людей.
  • Полосы вокруг глаза — эти полосы заполняются, когда протагониста ловят за совершением действий, нарушающих Маскарад. Заполнение полосок происходит в три этапа:
    • Зелёный — незначительные нарушения вроде сверхъестественно быстрого бега или высоких прыжков. Избегайте повторных мелких нарушений, иначе счётчик перейдёт на следующую ступень.
    • Оранжевый — вызывается чрезмерно заметными действиями, такими как кормление, использование агрессивных способностей или накопление слишком большого количества мелких нарушений. На этом этапе люди становятся подозрительными. Если кто-то станет свидетелем вашего преступления, он может сообщить об этом в полицию. Вы можете разобраться со свидетелем напрямую, либо же скрыться от полиции. Эффективной стратегией может стать использование способности, заставляющей свидетелей забыть о том, что они видели.
    • Красный — на этом этапе полиция активно преследует вас. Вы должны немедленно избавиться от них. Если счётчик полностью заполнится, камарилья предпримет решительные действия, чтобы быстро и безжалостно положить конец вашей деятельности.
 

В какой-то момент протагонист сам получает полномочия шерифа, а значит ему предстоит следить за порядком в городе и разбираться нарушителями Маскарада. Особые затруднения вызывают представители сторонних фракций, вроде Анархов, которые не подчиняются законам Камарильи. Помимо них внимания заслуживают и группировки смертных, которые учиняют беспорядки на территории вампиров.

 

Весь Сиэтл разделён на пять зон — Верхний город, Даунтаун, Чайнатаун, Финансовый район и Промышленный район. В отличие от первой  Vampire: The Masquerade — Bloodlines, город в сиквеле является открытым, и перемещение между всеми областями проходит без дополнительных загрузок.

Каждый район отличается от другого. В Верхнем и Финансовом кварталах есть высокие небоскрёбы, а в Даунтауне тесно и оживлённо. Чайнатаун украшен традиционными фонарями, а Индустриальный район полон складов и фабрик. Перемещаться можно не только по земле, но и по крышам. По мере прохождения открывается доступ к интерьерам различных зданий.

Для использования вампирских способностей необходимо всегда быть сытым и поддерживать стабильный уровень крови. Кормиться можно как в пылу сражения со смертными, так и во время скрытной охоты в тёмных переулках. При этом качество и количество крови отличается в зависимости от статуса смертных — здоровые и обеспеченные бизнесмены всегда предпочтительнее грязных бомжей.

 

Запуск Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 намечен на первую половину этого года. Точная дата пока неизвестна. Выйдет игра на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
965

Лучшие комментарии

Как все же все деревянно выглядит, и они релизить в этом году хотят. Анимации деревянные, нпс реагируют с задержкой. Визуально-то вроде попадает в атмосферу первой игры, но все остальное выглядит за пару лет до релиза должно выглядеть

А вдруг будет как с Swansong. Я был абсолютно скептичен к этой игре, после того что сделали с The Council, и отвратительных сюжетов в визуальных новеллах. Но когда скачал и поиграл, был в восторге. Это Вампирский маскарад 1.8. В игре есть и маленькие минусы. Лебеди, они просто ПОВСЮДУ! Прокачка, ты никогда не знаешь в какой сцене какие способности будут нужны, а какие игра почти не использует. Бесполезный рекламный ДЛС персонаж, которую вообще никак не прописали в историю и говорить с ней совсем нет смысла. И немного разочаровывающая концовка. Когда ожидал что будет взрыв и экшон, а там всё под ковром быстро разрешилось. Но игра все ещё 9 из 10. И топорная графика меня совсем не смущала.

Жму руку, коллега! Надо свансонг продвигать в массы. Это отличная игра.

Да, это кстати правда, тоже бросилось в глаза

Вроде и атмосферно, и графен в целом на месте, и в статике кадры выглядят достойно — но когда доходит до боёвки, ИИ, анимаций и движения в целом, как-то заметно джанки всё выглядит. Почему-то первая ассоциация как мод на скайрим, простите))0)

Помню отмечал это в самых ранних, первых геймплейных роликах, но там это допустим ожидаемо было — но с тех пор-то уж много времени прошло

долгострой этим часто страдает. технологии развиваются быстрее, чем некоторые игры разрабатывают. получается как в мультике про черепашку, где она с зонтиком выходит, а там уже снег лежит. выходит в шубке, а там тепло уже, весна. имхо, в играх главное геймплей (иначе как в это играть), сюжет (чтоб мотивировало в это играть), звуки и музыка (для атмосферы), интерфейс и управление (nuff said). а графика дело вторичное тащемта.

Механики гл. героя выглядят круто. Но стоит присмотреться к NPC… Это очень плохо

технологии развиваются быстрее, чем некоторые игры разрабатывают

Это все же не настолько долгострой, чтобы оправдать все, что описано выше «не поспеванием за технологиями».

а графика

Точно также для атмосферы. И речь в данном случае не о выборе стиля, а об этих буратинах времен полувековой давности.

Читай также