В преддверии начала сетевого тестирования Elden Ring: Nightreign разработчики из FromSoftware опубликовали новый трейлер, в котором раскрыли точную дату релиза. Запуск кооперативного спин-оффа Elden Ring намечен на 30 мая, а уже сейчас заинтересованные геймеры могут оформить предзаказы.
Помимо стандартного издания за 2849 рублей в продаже находится цифровая Deluxe-версия за 3929 рублей, которая включает DLC с дополнительными персонажами и боссами, цифровой артбук и мини-саундтрек. Игроков из Европы порадуют физическим изданием Seekers Edition со стилбуком, а самые обеспеченные геймеры могут потратиться на коллекционку за 200 долларов — в её состав входят стилбук, 25-сантиметровая статуэтка, артбук в твёрдой обложке и набор карт персонажей.
Elden Ring: Nightreign отправит игроков в альтернативную версию Замогилья, где им в одиночку или в компании с двумя товарищами предстоит пройти сквозь череду битв с боссами в меняющихся локациях. В плане геймплея спин-офф предлагает Roguelike-механики с элементами Battle Royale — во время забега герои должны пережить три внутриигровых дня и постоянно двигаться к центру сужающегося круга, где их ждёт битва с финальным боссом.
В среднем одна сессия займёт до 45 минут. Весь процесс строится на взаимопомощи игроков, а посему разработчики не предусмотрели каких-либо элементов PvP — нет даже традиционных вторжений в чужие миры. Примечательно, что в качестве гейм-директора выступил не сам Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), а Дзюнья Исидзаки (Junya Ishizaki). В прошлом он отвечал за дизайн уровней Bloodborne и дизайн сражений Elden Ring.
Elden Ring: Nightreign разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation и Xbox с русской локализацией текста. Закрытое сетевое тестирование пройдёт в 5 этапов с 14 по 17 февраля.
Лучшие комментарии
Короткие сессии на 20 минут будут у чуваков которые не могут убить босса
Ваатя с первых секунд начинает крайне комплиментарно
Единственное что смущает, так это новые боссы в ДЛС. Чтобы играть совместно надо будет всем ДЛС иметь или как это будет работать?
А откуда инфа? Чет просто найти не могу именно про боссов, просто что «ну длс будет».
Ну с классами проще, они то нужны только тому кто их непосредственно берет. А вот с боссами непонятка. Насчет лидера тоже ХЗ, там ведь и просто мачмейкинг есть с рандомами как я понял. Будем ждать релиза короче
Это точно. У некоторых к игре и так отношение к игре не очень, а тут еще и продажа дополнения с релиза, пусть и выход ДЛС на 4й квартал. Хотя учитывая что команда там явно не большая — это вполне норм
Убийство боссов на скорость. Каждый убитый плюс к таймеру. Каждая смерть минус таймер.
Звучит очень прикольнно, как сессионный рогалико-соулс-лайк.
Классы залочены, у каждого свои особые способности, у каждого своя специализация. Оружие можно брать любое, но эффективность будет меняться.
Торрента нет, быстро бегаешь на своих двоих, или летаешь на птице по определенным маршрутам.
На 0:25 в трейлере один из Классов — орел-паладин (ааракокра), кек (статичных фото нет).
Короткие сессии на 20 минут, вероятно, тоже были бы популярны.
Наверное, у лидера партии должно быть ДЛС, или, что скорее всего, доступ к ДЛС только в соло/трио с обладателями дополнения.
В него еще входят дополнительный/е классы.
Фромы такие фромы, даже в продаже ДЛС мастера непоняток. Да и не самая лучшая практика, дополнение на релизе, их за это чуток еще попинают.
Конечно, право игроделов — ставить условия, но право игроков — рассуждать о том, что им было бы интересней. Всегда можно сделать две, и даже три уровня сложности (медь, серебро и фулерен).