Kingdom Come: Deliverance II переносили из-за AC Shadows, признали в Warhorse
Был такой период, когда релиз Kingdom Come: Deliverance II и Assassin’s Creed Shadows разделяли всего три дня. Творческий директор Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vávra) заявлял, что такое соседство команду не пугает, но затем запуск сиквела всё же перенесли подальше от игры Ubisoft. Недавно руководитель пояснил причину такого шага.
Вторая Kingdom Come: Deliverance должна была стартовать 11 февраля, а «Тени» — 14 февраля. Несмотря на смелые заявления, в Warhorse всё же решили перестраховаться и дать приключению Индржиха больше места для манёвра. В итоге сиквел увидел свет пораньше, а выход соперницы уехал ещё дальше.
Мы перенесли запуск Kingdom Come на неделю раньше, на 4 февраля, из-за Assassin’s Creed. И мне кажется, в Ubisoft могли отложить релиз новой части серии из-за нас. Хотя Ubisoft намного больше Warhorse, да и то, что мы считаем успехом, для них — незначительные цифры. В любом случае перенос Shadows — это отличная новость для нас.Даниэль Вавра
Если опираться на официальные сведения от Ubisoft, старт Assassin’s Creed Shadows отложили до 20 марта, чтобы улучшить игру, учесть пожелания сообщества и сгладить все шероховатости.
Kingdom Come: Deliverance II уже взяла планку в 1 миллион проданных копий, благодаря чему окупила бюджет на разработку. Кроме того, отсутствие серьёзной конкуренции вылилось во внушительный онлайн — в Steam максимальный результат сиквела составил более 256 тысяч одновременных игроков. Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами.
Лучшие комментарии
основной ажиотаж и продажи идут в первые дни-неделю. два-три крупных проекта в небольшой промежуток времени может стать фатальным для одного из них
Всё верно. У многих людей нет столько времени проходить 100+ часовые игры
Тут тебе не помогут, скорее усугубят. Обратись к врачу.
Ale6astard прав, обратись к специалисту. В этом нет ничего зазорного. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту, чем ждать улучшения или искать помощи и внимания на непрофильных ресурсах, вроде этого сайта. Не все люди относятся к подобным вещам с пониманием.
Есть люди которые хотят поиграть и в кингдом и в ассасина, а еще есть люди которые любят проходить игру на релизе. Ко всему вышеперечисленному отношусь я и мне лично было бы очень сложно разделить время для обеих игр на релизе с разницей в 3 дня. Я бы по-любому залетел бы в ассасина, потратил бы на него время, сбил динамику прохождения кингдома, потом вернулся бы к нему забросив Ассасин и после прохождения первого, вернулся бы к ассасину опять же сбив стартовые впечатления. Мне лично оно вообще не надо, поэтому низкий поклон и уважения издателю и разработчикам кингдом кам, что даже перенеся игру на неделю она вышла ультра отполированной.
Linkin_padgeКакой то очень альтернативный взгляд у тебя.
KCD целиком и полностью про опенворлд. Если бежать по рельсам сюжета от цели к цели, то задушишься втройне быстрее, потому что вплоть до монастыря (приблизительно до второй половины игры) никаких захватывающих событий не будет.
Можно конечно попробовать пробежать чисто по сюжету, но не одетый и не раскаченный перс очень быстро огребет в Прибыславице или даже на первом лагере половцев или приодетых бандитов.
KCD именно что каноничнейший опенворлд. Да, игра имеет размеренный темп и довольно затянутый пролог (который я и сам не с первого раза осилил), но по итогу если подстроиться под темп игры, то можно с удовольствием пропасть часов на 150.
Получается друг за другом двигали) Забавная вообще практика с передвижением релизов, но объективно время выхода сейчас и правда стало очень важно. Неудачная дата может похоронить даже очень перспективную игру. Рад что февраль остался за чехами и это принесло им успех и хорошие продажи. Главное подальше от будущей ГТА)
Linkin_padgeВо вред для тех, кто хочет видеть из ККД поверхностный клон Скайрима. Таковым он и будет являться, если упразднить детальки реализма добавить больше ортодоксального «опенворлд веселья».
А тем, для кого эта игра делалась — в кайф.
С какого рожна? Художественная ценность не определяется сеттингом. Изучение мира ради изучения мира как самоцель может работать в любых условиях. Плюс квесты в 1-ой части обязывают обращать внимание на элементы окружения и ориентироваться на местности в большинстве сценариев. И это достаточно интересный процесс, если проходить игру без гугла и относиться к ней не как к слешеру с лутанием помоек.
Там разные бандиты. В Скалице фул плейт с начала игры ходят.
Полный медосмотр пройди, может организм где-то шалит.
Был бы опыт — придумали больше занятий, чем бегать за птичкой, бегать за лисичкой, отмокать в бане, рубить дрова и монголов.
Bce_xopowoМне наоборот боевка вкатила, если особенно не абьюзить некоторые имбовые механики. Если чисто по кайфу драться. В жизни тоже против двух трех и тд, очень трудно, а то и порой нереально. Прикольно когда ты не успел меч достать, или он у тебя был в инвентаре и ты уже в латах, а тебя крестьяне отпинали кучей в 7 человек. Не одна игра такого опыта не даёт. Во 2 ещё не играл, но если там боевка даже хотя-бы чуть продуманнее, то это очень круто. Здорово, что разработчики заморочились и придумали именно свое, причём очень глубокую механику. Единственное, что я прям бы хотел, чтобы улучшили, это чтобы враги были в таких же условиях как ты, я имею ввиду выносливость, блоки и тд, знатоки лучше расскажут.
Bce_xopowoАга… по сравнению с той же ГТА, в которой вообще тупо занятся нечем, кроме как миссии проходить, ККД просто на другом уровне. В ГТА 5 даже от копов скучно убегать, за сюжету уже наскучит так, что звездец.
Я понимаю, что многие утонули в мифах про Ассассинс Криды из своего пузыря, и приятно за них держаться, но мифами они быть не перестают.
У сакер панчей опыт городских опенворлдов, тут онли природа. Справились они на 3/5.
Перенос реальной карты — это вероятнее будет скучно, чем нет, т.к. не будет нужной плотности интересного глазу ландшафта.
Bce_xopowoТолько не забудьте — каждому психологу, нужен психолог.
Эм, а что там было в этом опенворлде-то? Побегал тогда с десяток-два часов, мир мертвый неинтерактивный, исследовать его было неинтересно, т.к. либо лес одинаковый, поля, либо дома, локаций и ландшафтов необычных там нет (только шахта угольная хоть как-то запомнилась, но и то это по сути пустая лока), лута интересного нет, квесты были неинтересные, которые попались. А сюжет хоть хвалят.
У сакер Панч нет опыта в опенворлдах? Шедевры Ассассинс Крид? Перенос реальной карты это скучно? Чего?
А как сеттинг влияет на наполнение? В условном ведьмаке карта более насыщенная чем в рдр?
А какой мир для тебя интерактивный и интересный для исследования? Чтоб примерно опять твою шкалу оценки