3 февраля 3 февр. 74 13K

«Потенциальная игра года» — критики тепло встретили Kingdom Come: Deliverance II

Завтрашним вечером состоится релиз  Kingdom Come: Deliverance II, а уже сегодня после снятия эмбарго десятки игровых изданий опубликовали свои финальные обзоры. Большая часть оценок оказалась положительной — на момент написания новости у Kingdom Come: Deliverance II в среднем 87 баллов на Metacritic и 89 баллов на OpenCritic, а рекомендуют игру 96 % журналистов.

СМИ восторгаются развитием геймплейных механик оригинала и отмечают отличную производительность на всех платформах. Тем не менее не всем пришёлся по вкусу неторопливый темп повествования, а некоторые и вовсе не смогли освоить игровой процесс.

Вот что пишут журналисты в своих рецензиях:

Windows Central — 100/100

Я являюсь большим поклонником оригинальной игры, и я ожидал, что сиквел мне тоже очень понравится. Но даже c учётом этого я был удивлён, насколько идеальным получилось продолжение. Warhorse собрала воедино всё, что понравилось фанатам KCD, и в то же время исправила основные проблемы с сюжетом, боями и производительностью. Благодаря невероятной динамике огромного открытого мира, бесчисленным разнообразным заданиям, сбалансированным сражениям, захватывающему сюжету и безупречной подаче, в этой игре есть всё, чего только может пожелать фанат Kingdom Come, и даже больше.

Колоссальный открытый мир и 100+ часов увлекательного контента, значительно улучшенная по сравнению с оригинальной KCD боёвка и многое другое. Kingdom Come: Deliverance II — это несомненный триумф Warhorse Studios. Это одна из лучших ролевых игр, в которые я когда-либо играл, и она, несомненно, будет претендовать на звание «Игры года» 2025. Воистину, это одна из лучших игр для ПК и Xbox в текущем году. Новый шедевр Warhorse Studios обязателен к прохождению для всех фанатов ролевых игр, и он наверняка понравится всем, кто любит исторические сеттинги.

Брендан Лоури (Brendan Lowry)

 

GameSpot — 90/100

Kingdom Come: Deliverance II всё ещё несовершенна в некоторых аспектах, но по большей части это значительно улучшенная игра с более проработанными боями и квестами, а также без технических проблем, которые были в оригинале. Не всем понравится её неторопливый и зачастую утомительный темп, но те, кто готов принять её условия, найдут увлекательную ролевую игру с открытым миром, в которой игрок может действовать по своему усмотрению и наблюдать за последствиями своих действий.

Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling)

 

Gamepressure — 90/100

Имеем ли мы дело с идеальным сиквелом? Что ж, ничто не лишено недостатков, но Kingdom Come: Deliverance II действительно улучшает почти все аспекты своего и без того очень хорошего предшественника. Если смотреть на всё это более сдержанно, мы, конечно же, увидим недостатки, но трудно игнорировать огромное количество усилий, страсти и души, вложенных в этот проект. Я очень рад, что такие игры всё ещё разрабатываются. Даже после десятков часов игры, подкреплённых постоянным анализом и тестированием, я всё равно не могу ею насытиться. Вопреки здравому смыслу и опыту, мне хочется сесть и снова пройти эту игру, на этот раз заглядывая под каждый камень и разговаривая с каждым персонажем. Люди говорят, что Kingdom Come так хороша, потому что в ней нет элементов фэнтези. Тем временем я не знаю, как назвать эту игру иначе, кроме как фантастической.

Якуб Палушек (Jakub Paluszek)

 

PC Gamer — 90/100

Kingdom Come: Deliverance II кажется чем-то невероятным — нелепо амбициозная и своеобразная игра, которая каким-то образом достигла высот, к которым Warhorse стремилась ещё в первой части.

Кажется, этот проект создан специально для тех, кто помешан на подробном изучении игровых механик. Для тех, кто до сих пор с восторгом вспоминает « Сталкер» и « Морровинд», и кому хочется воскресить свою ностальгию по прекрасным старым играм.

Джошуа Воленс (Joshua Wolens)

 

IGN — 90/100

Во многих отношениях Kingdom Come: Deliverance II ощущается как игра по классической формуле Bethesda, которую та забросила много лет назад в погоне за более широкой аудиторией. И при этом в ней есть отличные механики ближнего боя, к которым серия The Elder Scrolls не приближалась даже на пике своего развития. Иногда правда неясно, хочет ли игра быть кинематографичной историей о конкретном парне, который отправляется в конкретное приключение, или по-настоящему динамичной песочницей с открытым миром, наполненной интересными и разнообразными побочными квестами. Это может привести к нескольким конфликтам в темпе повествования, нередко нарушающим погружение. Но в большинстве случаев одно не мешает другому, и вы можете свободно отправляться в любое из множества дополнительных приключений на пути к волнующему финалу основной сюжетной линии. Я была рада погрузиться в этот мир, и пройдёт ещё много времени, прежде чем я забуду эту исключительную историю.

Лиана Хафер (Leana Hafer)

 

VideoGamer — 70/100

Моё неизгладимое впечатление от Kingdom Come: Deliverance II — это утомлённость от гейм-дизайна, который временами противоречит сам себе. Местами игра настойчиво строит из себя плотный и сложный симулятор средневековья, а в других случаях она не чурается игровых условностей, погружая меня в безудержное безумие. Игрок постоянно балансирует между этими двумя полюсами, и при этом он никогда не может быть до конца уверен, воспринимает ли себя Kingdom Come: Deliverance II слишком серьёзно, или же наоборот недостаточно серьёзно. Если вам понравилась первая часть, то и во второй вы получите такую же увлекательную ролевую игру, а если у вас хватит терпения, то вы найдёте множество причин, чтобы остаться в этом мире. Если же вам не понравилась первая часть, то я готов поспорить, что и сиквел вам не понравится.

Том Бардвелл (Tom Bardwell)

 

GamesHub — 50/100

Мне нравятся некоторые элементы Kingdom Come: Deliverance II. Некоторые диалоги захватывают, даже если многие персонажи отталкивают. Вариативность прохождения квестов очень радует, а сама игра отлично выглядит и прекрасно работает даже на Steam Deck.

В то же время Kingdom Come: Deliverance II всё время требует, чтобы вы соответствовали её уровню, и я нахожу это в какой-то степени достойным уважения. Но я просто постоянно чувствовал себя несчастным из-за того, что мне приходилось с трудом в неё играть, ибо все элементы раз в 10 более раздутые, чем следовало сделать. Это на самом деле увлекательная песочница, но мне не хочется рыться в земле, чтобы оценить её. Большую часть времени это было выше моих сил.

Джем Уолкер (Jam Walker)

 

Kingdom Come: Deliverance II стартует 4 февраля в 19:00 по Москве на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. После запуска в течение всего 2025 года игра получит ряд контентных обновлений и три DLC.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
1.3K
4.5
124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знал что Трамп будет в сиквеле. Он кого играет? Сигизмунда?

Во первых, есть разница между хардкором и иммерсивностью.

Во вторых, в первой части есть масса способов стать неубиваемой машиной, и да, игра требует, чтобы ты уделил ей время, ого, надо же.

В третьих, как можно было ожидать от сиквела резкого переобувания на рельсы казуальности, если игра, по сути, за счёт своей необычной одержимости иммерсивными механиками и мини-играми, требующими от игрока включения мозгов, и выстрелила?

я просто постоянно чувствовал себя несчастным из-за того, что мне приходилось с трудом в неё играть, ибо все элементы раз в 10 более раздутые, чем следовало сделать. Это на самом деле увлекательная песочница, но мне не хочется рыться в земле, чтобы оценить её. Большую часть времени это было выше моих сил.

Поэтому я поставлю игре 5/10, потому что я привык, что разработчики водят меня за ручку, а крутой шмот сам попадает ко мне в инвертарь и весит 0 грамм.

Впрочем, видя отдельных нытиков тут и там, которым отсутствие быстрого сохранения покоя не даёт и необходимость вкладывать усилия в освоение игры вызывает панику, я не удивлён, почему в Avowed сопартийцы загадки за тебя вслух разгадывают, а в Veilguard половина диалогов — это посиделки детсадовцев, на которых мама в дестве накричала, когда они заикнулись, что у них в очке что-то небинарное засвербило.

А я теперь знаю куда забаненные хейтеры с дтфа ушли. Привет ребзя!

Ну какое издевательство выпускать игру во вторник! Совсем не жалеют людей.

Еврогеймер же за последнее время часто хвалит игры за наличие инклюзивности и ругает за отсутствие

Во многих играх нет быстрых сохранений. В Kingdom come 1 я быстро привык к сохранению через сон

А после того как разобрался в алхимии в инвентаре была куча шнапса

И в игре есть быстрое перемещение

Сразу оговорюсь, что мне лично пофиг, гомосексуальность есть, конечно, но открыто палиться с ней в Средневековье было смертельно опасно, так что всё зависит от кого, как эта тема раскрыта будет в игре. С чернокожестью так же, к слову, в одном из крупнейших городом Европы басурмане могли присутствовать, но они были бы крайне серьёзно скованы во всех своих действиях и постоянно находились бы под определённым вниманием и давлением — так что и тут зависит от того, как раскрыли данную тему.

Не знаю что с остальными элементами игры, но графика выглядит в ней на 10/10

Я не про производительность, а про баги, которых в первой части куча на старте было. И в целом кривость физики. Помню как конь врезался и скидывал меня после встречи с кустами и ручейками, глубиной с копыто коня.

Пару лет назад, когда у меня появилось время в игры поиграть, одновременно играл в полное собрание Ведьмака 3, Скайрим Эннивёрсари эдишн. Потом запустил KCD, и просто забил на вышеперечисленные игры. Уж очень хорошо выдержанная стилистически и атмосферно игра вышла, кроме того как любителю истории для меня крайне приятно было видеть эпоху позднего средневековья. Главное чтоб в новой части это всё не потеряли.
P.S. В KCD самые реалистичные леса, которые я видел.

Полностью солидарен! Мне тоже первая часть не зашла. При этом нельзя не признать, что игра хорошая, но просто не моё

На релизе взлом был поломанным и неадекватно сложным как минимум на геймпаде, его потом патчами поправляли, если мне память не изменяет. Я проходил на геймпаде и во время взлома на мышку переключался, потому что иначе даже легкий замок был невозможным.

Не спорю. Но во-первых в игре куча активностей помимо сюжета (в том числе с взломом), а во-вторых, скорее фрустрировал тот факт, что какая-то из механик игры была не освоена. Игру можно пройти почти никого не убивая, но если не научиться местной боёвке — будет грустно.

Только вот автосохранения есть, есть абуз сохранений через выход в меню. Ингредиенты для шнапса стоят копейки, а крапива и вовсе растёт везде. Боевая система просто разнообразная, но игру можно пройти тупо парированиями, больше для победы ничего не надо. Быстрое перемещение в игре есть откуда угодно до важных точек.

В Ведьмаке был Стеклянный человек, а тут будет оранжевый.

Бодров, ты как всегда.

не осилил ближний бой против 2 и более врагов. спокойно все вопросы решал луком и меня это не напрягало. да меня вообще ничего не напрягало в этой игре) ну, кроме факта, что строили свой дом непонятно где, хотя надо было родное поселение отстроить(

Читай также